Реакция Путина на письма людей к нему

       Я неравнодушен к судьбе своего родного любимого Отечества под названием Россия.
       А поскольку оказалось, что у меня есть разум, способный к аналитическим размышлениям и поиску истины, наделённый, к тому же, объективностью, совестливостью и способностью к состраданию к проблемам родины и её граждан, то я, – к счастью или к несчастью, – стал альтруистом, думающим в первую очередь о стране своей великой, а потом уже о себе, а потому часто высказывающим власти различные предложения об улучшении жизни уважаемых соотечественников.
       Альтруистом я стал всё-таки к счастью, потому что во всех несчастьях, свалившихся в конце концов на мою голову, получается, виноват только я сам, и никто более…
       А думать, тем не менее, я так же продолжаю в первую очередь об интересах родины, хотя в последние два года моё здоровье настолько резко и внезапно для меня ухудшилось с большими материальными при этом потерями, что я совсем недавно вынужден был открыто обратиться за помощью к людям в соцсетях, поэтому может сложиться впечатление, что я думаю сначала о себе, а потом уже о родине.
       Нет, это не так. Просто жизнь прижала так, что я после долгих колебаний всё же решил это сделать с мыслью: умный всё поймёт и не осудит, а неумный… знаете, к удивлению моему, ещё ни разу не пришло мне хоть какое-то осуждение этого моего поступка. Ни разу!
       Значит, народ всё понимает, потому что сам практически так же живёт… Тем более что я опубликовал все результаты своих медицинских заключений, диагнозов, а также анализы обследований.
       Более того, я не стал бы вообще обращаться за помощью к людям, если бы не взял в сентябре 2022 года кредиты под 21,5% (хотя Сбербанк заманивал под 15,9%), и теперь ежемесячно выплачиваю кредитный долг в размере 4400 рублей.
       Моей пенсии вместе с ветеранскими доплатами в 20 тысяч рублей хватает мне на всё, кроме лекарств. И если бы не эти 4400 рублей ежемесячно, то и на лекарства хватало бы.
       Вот я и решил поэтому опубликовать номер своей банковской карты: 2202 2006 9384 7533.
       А вдруг какой-нибудь миллиардер переведёт на неё более 130 тысяч рублей, чтоб я расплатился с этим банковским долгом…
       Но миллиардеры в соцсетях не бывают, а те, кто здесь часто гостит, сами нуждаются, как правило, в помощи. И тем не менее, надежда умирает последней: опять публикую номер карты…
       А теперь о чём хочется поговорить.
       Вот мы, бывает, пишем письма в разные чиновничьи инстанции, и даже самому президенту. И получаем часто стандартную отписку: не представляется возможным…
       А президент, вернее, его администрация, просто пересылает наши письма тем, на кого мы жалуемся… Лично сам президент не прочитал ещё ни одного письма простого гражданина.
       Но, тем не менее, часто обращение к нему очень даже срабатывает. Вот, например, полтора месяца назад у меня сломался диван, и я, чтобы не спать на голом бетонном полу, в панике купил по ошибке абсолютно не подходящий мне по размерам диван, а обменять его на другой или вернуть мне за него деньги крупнейшая торговая мебельная сеть Краснодара категорически отказалась. Категорически!
       И стоило мне написать об этом Путину, как через пять дней эта сеть с извинениями и очень вежливо забрала у меня диван и вернула мне его полную стоимость!..
       Но это частные дела. А вот как заканчиваются обращения к Путину с какими-то предложениями по решению разных проблем общества и государства?
       Мы все неравнодушны к судьбе своей родины, и все желаем ей процветания и устранения недостатков в её развитии. И поэтому иногда пишем Путину разные свои предложения на эти темы.
       Вот и я уже немало ему понаписал. И что же? Каков результат?
       Небольшой анализ этих результатов по семи моим обращениям к нему как раз и хочу сейчас сделать.
       Ещё 29.06.2017 года я направил два письма: Путину и на канал Россия 1. В них было изложено предложение об организации телепередачи под названием «Говорит президент».
       Поскольку письмо это было довольно небольшим, я приведу здесь его полный текст.
       Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.
       У меня к Вам есть предложение, реализация которого поможет в установлении более тесного контакта Вас и власти в целом с народом, в улучшении понимания людьми обстановки в обществе и необходимости активного участия в решении всех стоящих перед ним задач.
       Вот суть этого предложения. Один раз в квартал назначенный Вами журналист производит в любом удобном для Вас месте, – в Вашем кабинете, в поездках по стране, в самолёте, на отдыхе, – видеозапись Вашего обращения к народу, которая затем также один раз в квартал будет показана по всем основным каналам телевидения в субботу или воскресенье после программы "Время", и программа эта будет называться "Говорит президент".
       Один раз в квартал Вы в свободной доверительной, практически домашней обстановке, говорите без заранее объявленной темы о том, что вы считаете наиболее важным в данный текущий момент в российском обществе, в экономике, в международных делах, даёте оценку тому, что сделано из намеченных планов властью страны и регионами, что происходит в мире, предлагаете народу обратить внимание на то, что нужно всем нам и власти сделать в ближайшем будущем.
       Часть каждого Вашего обращения нужно посвящать ответам на наиболее типичные и частые вопросы, поступившие на предыдущую Вашу "Прямую линию" с народом, что значительно повысит веру народа в то, что его чаяния и проблемы находятся под Вашим постоянным контролем и контролем всей власти России.
       Вопросов ведь на каждую "Прямую линию" поступает очень много, и люди должны видеть, что они не остаются без внимания власти. Это очень укрепит авторитет власти в народе, а также будет способствовать лучшему и более быстрому решению любых стоящих перед обществом задач.
       Обращения должны длиться не долго: примерно один час. За это время вполне можно поговорить обо всех накопившихся за квартал проблемах и возникших новых планах развития самых разных сфер деятельности государства и общества.
       Вот такое у меня к Вам предложение, уважаемый Владимир Владимирович.
       Отправлено: 29 июня 2017 года, 19:45
       Ну как? Не напоминает ли моё описание передачи ныне показываемую на канале Россия 1 «Москва. Кремль. Путин»?
       Я сделал это предложение в конце июня 2017 года, а вот какое сообщение вскоре появилось в СМИ:
       «Авторский тележурнал Владимира Соловьёва и Павла Зарубина, посвящённый последним событиям Кремля за неделю. Выходит на телеканале «Россия-1» со 2 сентября 2018 года. В передаче обозреваются актуальные события и повестки рабочих дней президента РФ Владимира Путина».
       Несовпадений с моим предложением два: я предлагал делать передачи раз в квартал, а ещё просил Путина в каждой из них хоть немного времени посвящать тому, как президент работает с многочисленными обращениями граждан на его Прямые линии с народом.
       Довольно быстро среагировали, да? По организационно-творческим меркам, естественно.
       А 08.09.2019 года я, встревоженный повышением активности оппозиции на массовых демонстрациях, написал Путину письмо с предложением значительно повысить штрафы за участие в несанкционированных митингах.
       Кстати, это моё письмо, как и некоторые другие, опубликованы мною на моей авторской странице на портале Проза.ру, где её можно найти, набрав в поисковой строке портала три слова: Алексей Морозов 3.
       Но почему я предложил Путину значительно поднять эти штрафы?
       Вовсе не потому, что я против открытого выражения воли народа и его права протестовать против каких-то социально-политических несправедливостей.
       Нет! Народ должен иметь право высказаться, право протестовать. Просто я способен, в отличие подавляющего большинства современных политиков, видеть всё далеко вперёд, то есть предвидеть дальнейшее развитие событий, если не реагировать заранее на постепенно накапливающие неразрешённые проблемы.
       Диалектический закон перерастания количественных изменений в качественные, в отличие от законов, написанных рукой человека, действуют совершенно неотвратимо и исполняются всегда в полном объёме.
       Только последствием реализации этого закона является взрыв! Социальный в данном случае взрыв, хуже и страшнее которого не бывает ничего!..
       А особенно если учесть, что всеми этими массовыми митингами и демонстрациями протеста всегда руководит и финансового их подпитывает Госдеп США, то и вовсе надо быть конченным глупцом, чтоб не понимать, что, обеспечив, конечно, для людей возможность высказываться в СМИ, надо во что бы то ни стало запретить проведение массовых несанкционированных митингов и демонстраций.
       И я написал Путину, что достаточно каждый раз выхватывать спецназом из толпы несколько десятков человек, которых потом очень серьёзно оштрафовать, как ни один человек после этого ни за какие печеньечки Виктории Нуланд и доллары США не рискнёт выйти на площадь для протеста.
       И что же было сделано? Правильно, все стали свидетелями резкого повышения штрафов за участия в несанкционированных митингах и демонстрациях!
       Но мы все стали и свидетелями такого же резкого исчезновения у нас всех этих массовых событий! Всё! Нет у нас теперь их вообще!
       А ведь если бы мы всё это не остановили, нам, как и украинцам, невозможно было бы избежать своего доморощенного майдана…
       А 19.09.2019 года я написал Путину письмо о том, как нам улучшить финансирование кинопроизводства.
       Это очень важное дело. Много замечательных киносценариев лежат на полках, потому что нет денег для постановок по ним фильмов.
       Вот, например, мне уже три кинорежиссёра сказали, что сняли бы фильм по моему сценарию «Седина в бороду – бес в ребро», если бы нашли для этого деньги.
       Денег пока так и не нашли…
       Чтоб не описывать здесь содердание этого письма, в связи с его краткостью, приведу его полностью.
       Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.
       У меня есть конкретное предложение, как улучшить финансирование кинопроизводства в России.
       Недавно в прессе было опубликовано сообщение о том, что из 160 фильмов, профинансированных Министерством культуры РФ и Фондом кино в 2012-2017 годах, окупились только 19 фильмов, что финансовые потери в связи с этим получились очень значительными.
       Я предлагаю поручить Министерству культуры РФ создать специальный сайт, на который разрешить сценаристам на платной основе размещать свои сценарии, романы, повести, пьесы при условии, что они ранее стали финалистами литературных конкурсов, чтобы этот предварительный фильтр для произведений обеспечил их достаточно высокое качество.
       Кроме текстов своих произведений сценаристы должны будут, вместе с текстами, разместить на этом сайте также и аудиозаписи своих сценариев, что облегчит ознакомление с ними заинтересованных в кинопроизводстве бизнес-структур и физических лиц.
       Это поможет найти дополнительные возможности для финансирования выпуска фильмов за счёт предпринимателей и граждан страны, которым понравились выставленные на сайте сценарии.
       Это дополнительный способ финансирования к уже существующему от Министерства культуры и Фонда кино.
       В текстовом файле, который я прилагаю к этому письму, я более детально обо всём этом написал. С уважением, Алексей Морозов.
       Отправлено: 19 сентября 2019 года, 06:23
       Сейчас я думаю: наивным было это моё предложение. Но сделано оно было от понимания, что для неизвестных сценаристов пути в кино почти нет.
       И вот почему. Я очень уважаю Никиту Михалкова и ещё нескольких режиссёров его уровня. Но к деньгам, имеющимся в давно уже существующем Фонде кино имеют доступ только они, и никто более…
       Правда, недавно сделали ещё один фонд для дебютантов в кино. Но и там, во-первых, его использование обставили такими условиями, что простой автор сценария туда никак не попадёт, а во-вторых, как и везде в бизнесе, у нас давно уже умеют пробиваться к цели любыми путями, не достижимыми для всегда честных по-настоящему талантливых сценаристов…
       Кинопроизводство давно уже превратилось в фабрику денег. Часто видишь фильмы, от которых просто тошно становится, но они сняты, потому что есть у их авторов доступ к деньгам.
       В общем, никак пока не решена проблема производства фильмов по сцнариям безденежных сценаристов…
       Я думал о краудфандинге. Но, опять же, для успеха там надо быть всенародно известным и любимым народом режиссёром. Иначе никто не станет рисковать вкладывать деньги в производство того, что пока ещё не стало широко известным.
       А например, Евгений Матвеев без Краудфандинга снял на собранные с помощью народа деньги фильм «Любить по-русски 2»…
       А неизвестным-то что делать? Ведь качество произведения не зависит от возраста его автора и от его известности…
       А 14.10.2019 года я написал Путину на тему: народные предприятия – прорыв в развитии РФ.
       И это действительно прорыв, если, конечно, предприятия по-настоящему народные.
       Я был, есть и всегда буду решительным противником капитализма и ешё более решительным сторонником социализма. Но только не того социализма, который якобы был в Советском Союзе. Там его не было, а были реализованы лишь некоторые, не самые при этом главные, его элементы.
       А пока настоящего народного социализма у нас нет, то вполне можно и нужно создавать и развивать всячески народные предприятия.
       И они у нас есть, правда, к сожалению, в малом количестве.
       А у этих народных предприятий средняя зарплата не ниже ста тысяч рублей и все социальные нужды населения полностью бесплатны… Поинтересуйтесь в Интернете, например, «Совхозом имени Ленина» всеми нами уважаемого Павла Грудинина. Это же просто сказка, что там сделано!
       Американский режиссёр Майкл Мур в 2009 году снял прекрасный и довольно большой документальный фильм «Капитализм: История любви», в котором есть недлинный кусочек о как раз народных предприятиях в США.
       Я в своих страницах в Одноклассниках и во ВКонтакте к данной статье обязательно прикреплю эту маленькую вырезку о народных предприятиях в США из упомянутого здесь фильма Майкла Мура.
       В США, оплоте и лидере мирового капитализма, есть народные предприятия! И они очень успешно функционируют!
       А у нас несколько таких предприятий искусственно уничтожены, а совхоз Грудинина пока чудом просто выжил после многочисленных попыток его уничтожения…
       А если бы большинство наши заводов и фабрик сделали народными предприятиями, то средняя зарплата в России была бы больше ста тысяч рублей в месяц!..
       Но этой целью наше руководство не озабочено…
       Всем известно, что у нас не так уж и давно создан был Пенсионный фонд.
       Но что особенно интересно, во-первых, для его сотрудников во всех городах построены очень приличные здания, – в Краснодаре, например, в каждом городском округе есть отделение Пенсионного фонда, кроме городского и краевого, – а во-вторых, принято решение сотрудникам фонда выдавать субсидии для приобретения ими жилья для своих семей, причём из пенсионного бюджета!
       21.03.2020 года я написал Путину письмо с предложением вместо Пенсионного фонда создать Пенсионный банк.
       Главные идеи этого письма: люди сами добровольно-принудительно уплачивают взносы в Пенсионный банк на свой персональный банковский счёт с правом снимать с него деньги только по достижении пенсионного возраста, а Пенсионный банк имеет право выдавать кредиты надёжным производственным предприятиям, проценты от которых идут на содержание банка и в личный счёт пенсионера.
       А предприятиям, которым тогда не нужно будет за каждого своего работника делать взносы на их будущие пенсии, должны будут значительно повысить зарплаты сотрудникам и рабочим.
       Если же человек отказался, чтоб с него автоматически снимали пенсионные взносы, то тем самым он отказался от своей пенсии.
       Все знают, что такая идея вскоре была всенародно озвучена в прессе, правда, с такими искажениями, что я пришёл в ужас. Чиновники вообще ничего не поняли в моей идее.
       В результате, как известно, недавно вместо Пенсионного фонда появился Социальный фонд, на его месте и с его кадрами появился… Да ещё и с возможностью покупать квартиры его сотрудникам за счёт пенсий граждан…
       Есть поговорка: хочешь загубить живое дело на корню, поручи его чиновнику. Загубит, гад, гарантированно загубит…
       В конце 2023 года состоялась очередная Прямая линия Путина с народом.
       Накануне я послал Путину письмо с предложением объявить всенародный референдум по обсуждению возможности перехода к социализму.
       Что народ на референдуме выберет, то и будет законным.
       А то ведь мы все помним, что перед развалом Советского Союза 76% населения страны проголосовало как раз на референдуме за социализм, а Верховный Совет в 1993 году был расстрелян из танков ну совсем не в соответствии с Конституцией России…
       А сейчас на референдуме народ определил бы, хочет ли он социализма и какого именно социализма, и это было бы совершенно законно.
       И что же? Путин хоть раз, и не только на Прямой линии, хотя бы заикнулся о необходимости проведения такого референдума? Нет, конечно. Чего я и ожидал вообще-то…
       И наконец 06.04.2023 года я написал Путину письмо о необходимости целевой добровольной мобилизации для того, чтобы увеличить нашу армию на 1-1,5 миллиона человек.
       Кроме отправки этого письма Путину, я разослал его ещё и многим военным корреспондентам, которые на всем памятной недавней встрече с Путиным как раз и спросили его о возможности такой мобилизации.
       Путин, все это слышали и видели, ответил, что такой необходимости сейчас нет…
       Вот такая реакция Путина на предложения ему снизу.
       Правильная или неправильная реакция, «думайте сами, решайте сами»…


Рецензии