Моей любимой доченьке. Недавно покинувшей нас

Моей любимой доченьке. Которой недавно не стало.
Моей любимой Заиньке.

Как трудно мне писать об этом
Совсем недавно ты была, такой живой, такой веселой
И вот недавно умерла
А на столе моем портрет
С твоим прекрасным нежным взором
Стоит и смотрит на меня
С улыбкой нежной без укора
Она мне будь то говорит
Ты не грусти что нет меня
С тобою рядом я останусь
И буду помогать тебе
Ей   было всего то тридцать лет
Как мало ей прожить пришлось
Она за этот срок короткий
Смогла же многого достичь
 Играла в шахматы
И в тридцать  кандидат наук
А на стене моей печально
Висят и кубки и медали
Вот если бы Бог дал ей, хотя бы десять лет прожить
 Она ребенка родила
Возможно стала  бы доктором наук
Но за эту жизнь короткую она
Успела мир увидеть
В Тайланде, и в Египте побывала
Успела жизнь прекрасную прожить
И замуж вышла, и любовь свою нашла
И вот теперь ее не стало
А ты для нас, как  ангел чистый и прекрасный
И спи же ты спокойным мирным сном
Мир праху твоему
А ты для нас, любимой дочкой будешь
А для меня любимой Заинькой всегда.

P.S.Ее звали Анна Николаевна Чухланцева. Она работала старшим преподователем в Пермском государственном исследовательском университете. Ей в институте сердца делали плановую операцию на сердце. Но в реанимации у нее начались проблемы с сердцем. Оно не выдержало нагрузок. Она умерла 29 февраля. Пресслужба университета выложила страничку в соц сеть про смерть Анны Чухланцевой. На сайте 59.RU пермь онлайн.
.


Рецензии