Весна

Весна упала ярким солнцем,
Лучами поедая снег
Переливаясь в ледяных оконцах,
Ещё застывших мёртвых рек.

Но солнце выше, выше – греет!
В воздушной синь-голубизне
Кипит, бурлит и жаром сеет,
Хлыстом горячим по земле.

И, задышала в опереньях;
Земля, деревья и кусты
И аромат цветной сирени,
Раскинул тонкие мосты.

И я, старик, с весной милуясь
В её объятьях из окна,
То отойду, то в новь целуюсь,
Какая сладкая она!..
          2024г.


Рецензии
Очень мило. Только, как мне кажется, третья строка первого катрена немного выбивается из заданного ритма. Однако, жму зелёную кнопку.
С уважением

Юрий Матусов   12.03.2024 10:41     Заявить о нарушении
Как я понял вы человек с литературным образованием, я технарь и мои вирши это моё хобби.Но я скорее соглашусь с вашим замечанием и произнесу большой РАХМЕТ-СПАСИБО за совет. А мне понравилось ваше стихотворение посвящённое маме в юбилей, здорово!
Похоже на Пушкинский слог. Ещё раз благодарю! Валерий Скотников.

Валерий Скотников   10.03.2024 21:15   Заявить о нарушении
Доброго здравия Вам, Валерий. Спасибо за визит на мои опусы.
Я в литературном отношении никакой непрофессионал. Со школы любил математику, но случайно (по дурости) залетел в ВУЗ, который закончил морским офицером. После травмы в Севастополе я навсегда завязал с морскими делами и стал преподавателем математики, т. е. занялся любимым делом. На сайт проза.ру я попал случайно, после смерти супруги, спасаясь от скуки старческого одиночества. Стихи пишу редко. Спектр моих возможностей на литературном поприще Вы увидите, если прочитаете мою новеллу “Этюды о любви с комментариями”. Читаю других авторов, радуюсь обилию талантов, иногда решаюсь на рецензирование.
С уважением

Юрий Матусов   10.03.2024 23:53   Заявить о нарушении