За кадром часть 5

С волнением смотрела я на экран телефона.

Виктор Лишайник выслал мне список тех, кто будет участвовать в следующей документальной части нашего кино. В определенный день корифеи рок-музыки должны были посетить маленькую музыкальную студию Виктора.

Не без труда ему удалось собрать тех, кто остался в нашем городе, не отбыл за границу, а то и подальше. Волнение наше, связанное с предстоящим съемочным днём было вполне понятно. Кроме того, на студию должно было прибыть Значительное Лицо, имя которого Виктор произносил с особым пиететом. Сильнейший вокалист, лидер группы «Гейзер», легенда города, даровал нам свое согласие украсить фильм своим присутствием.

–Это невероятная возможность, просто невероятная! – Лишайник театрально хватался за виски, – вы представляете, какая это удача и какая же ответственность!

Я представляла. Настроение от этого лучше не становилось. Зато Вова был куда как оживлен.

–Всегда хотел познакомиться с ним лично.

Хитро улыбаясь, глядел он куда-то мимо меня в пространство. Заметно стало и не только мне, что Вовино настроение  стало меняться по мере продвижения работы. От былого скептицизма и упадничества не осталось и следа - процесс творения захватил его всецело. Не говоря уже о нас с Ксюшей. Работы было предостаточно, но усталости мы не чувствовали, нас охватил азарт.

К середине подходил апрель, и вместе с ним приближался и наш съемочный день. В первой половине дня нам с Вовой надлежало быть в парке, где Ксения и Лишайник, изображая заинтересованных друг в друге людей, гуляли по залитым солнцем дорожках. В накрахмаленной рубашке и оживленный сознанием значимости киноактера, Лишайник старательно развлекал Ксению игрой на музыкальных инструментах, представленных в виде парковых инсталляций.

Музыкальная студия Творческого объединения «Вiльнi люди» располагалась в подвальном помещении жилого дома. К вечеру туда должны были съехаться те, ради кого и была придумана наша киноистория.

Мы прибыли загодя, чтобы подготовить локацию и выставить аппаратуру.

Чувствовалась общая нервозность, что неудивительно. Дню этому предшествовали многочисленные переговоры с музыкантами, согласовывались даты и временные рамки.
Устав от наставлений Лишайника и порядком озябнув, я вышла из подвала на весеннее солнышко. Немедленно ко мне прибилась кошка и под ее сладкое урчание я стала потихоньку расслабляться. Мимо меня в сторону студии прошел невысокий сутулый человек. Мельком взглянув, он вдруг остановился и развернувшись, пошел в мою сторону. Кошка беспокойно забила хвостом.

–Вы – Анна? – обратился он ко мне, – помню ваш танец на фестивале, впечатлен.
 –Рада, что вам понравилось.
–Разрешите представиться, – произнес он, галантно целуя мне руку, – Владимир Свидригайлов.
–Как в романе Достоевского?
–Прошу заметить, что схож с ним не только фамилией, но и, если можно так выразиться, некоторыми сторонами характера.

Заметив, что я начинаю напрягаться, поднял палец вверх.

–Замечу, светлыми, так сказать, благородными сторонами. Кроме того, являюсь лидером и создателем группы «Синематограф». Вы знакомы с нашим творчеством?

По счастью, мне пришлось прослушать все альбомы групп, участвующих в фильме, и я с облегчением ответила утвердительно.

–Разрешите преподнести вам в дар, – Владимир протянул мне два диска, – от метров рок-н-ролла, так сказать.
С благодарностью я приняла дары.

–Володька!
Подошедший к нам Юра Пшек хлопнул Свидригайлова по плечу. - Где бы еще свиделись?
Редко встречаемся, а тут такой повод.
Мужчины обнялись.

Урча, кошка вновь пристроилась у меня на коленях.
Из подвала выскочил Лишайник. Наскоро поприветствовав коллег, бросился к дороге, где нескончаемым потоком шли машины.

–Чего это с ним? – усмехаясь, Юра поглядел ему вслед.
–Нервничает, – сказала я.
–О! А вот и Кончаловский, – вскрикнул Владимир, – сколько лет!
К нашей группе подходил барабанщик одной из первых рок-групп в городе, Виталий Кончаловский. С ним, как и с Юрой Пшеком я уже была знакома, и с радостью приветствовала его.

–Где Георгий? – раздраженный Лишайник подскочил к нам, – Анна, вам было поручено пригласить его.
–Задерживается.
–А что, Сам будет? – с наигранным почтением произнес Юра, и закатил глаза.
Мужчины рассмеялись. Лишайник нервно хрустел пальцами.

Из подвала показался Вова.
–Все готово. Начинаем!
                (Продолжение следует)


Рецензии