Случайности, которые привели меня к тебе. 7 глава

Вечеринка на четверых

Глупая улыбка с моего лица никак не могла сойти, разумеется, она не скрылась и от Светиного взгляда. Кстати, есть предположение, ответила ли на смс? Какие будут ставки? Нет. Я не ответила на смс. Честно, под цунами эмоций, совсем вылетело из головы, за что я себя потом немного поругала, но сейчас не об этом.

— Ну что, моя дорогая, рассказывай, как первый рабочий день и почему ты так долго добиралась до дома? Я начала переживать.

— Ох, Света, Света. Это просто что-то не вообразимое. Ну во-первых, все было очень круто. Во-вторых, ты мне, наверное, не поверишь, нооо.. — я загадочно заулыбалась и опустила глаза внизу.

— Так, подруга, что?

— Я сегодня работала с Артемом. Прикинь? — я посмотрела на подругу и снова расплылась в этой дурацкой улыбке.

— Воу, воу, воу… Полегче девушка, мне кажется, здесь становится жарко.

— Ха-ха-ха. Да, несите вентилятор. Прекрати, просто поработали, чуть-чуть пообщались о всяком разном.

— Ну а фотку то сделала?

— Нет, я как обычно. Просто забыла об этом. Слушай, не так просто привыкнуть к таким изменениям. Ну и еще есть один момент..

Свет многозначительно посмотрела на меня, широко улыбаясь.

— Ну, в общем, как бы.. Он мен подвез, поэтому я чуть припозднилась. — протараторила я, зажмурив глаза. В ответ тишина. Я приоткрыла один глаз, Света просто смотрела на меня и улыбнувшись сказала: — Вот видишь, как хорошо.

— Перестань так улыбаться. Сейчас же! — и я притопнула ногой, сама улыбаясь ей в ответ.

— Ладно, ты, наверное, голодная. Я там приготовила суп и запекла курочку с овощами.

После горячего душа и вкусных овощей, меня осенила гениальная идея. Я достала мой верный ноутбук, поставила его на столик под грандиозным окном и, включив приятную музыку, принялась за написание новой книги. С глубоким анализом своей жизни я почувствовала потребность в чем-то простом, легком и доступном каждой женщине. Сколько времени я провела за клавиатурой, трудно сказать, но когда я глянула на кровать, заметила, как Света спокойно спала, обнимаясь с одеялом, и это означало, что пора остановиться. Закрыв ноутбук, я улеглась рядом и ненадолго скоротала время за телефоном, вспоминая о полученном сообщении. Как неловко, что получилось так, ладно, я обязательно отвечу на него завтра, написав: «С добрым утром, извини, я так быстро заснула». Нет, звучит скучно. Может быть, просто «С добрым утром» и смайлик в конце? Нет, лучше просто скобочку. Подобный вертикальный смайлик, который выражает улыбку. А, может, и вовсе не отвечать? О, как трудно быть женщиной, я кажется уже говорила об этом. Под натиском своих мыслей я заснула.



Будильник нагло хлопнул меня по уху, призывая принять этот день с улыбкой. Однако, из-за бессонной ночи, мне было трудно воспринимать это с положительным настроем. Приняв освежающий душ, я привела себя в порядок и даже успела насладиться чашкой горячего чая, прежде чем бросилась на работу. День на работе был насыщенным и энергичным, и времени на скуку не оставалось. Множество съемок знаменитостей, разнообразные встречи, а также помощь в организационных вопросах — к вечеру я была вымотана, словно выжатый лимон. По пути в метро, возвращаясь с работы, мой телефон раздался звонком.

— Да- уставшим голосом произнесла я

— Привет. Ну как там твои дела? — спросил мужской голос.

— Привет Артем. Спасибо, всё хорошо. Вот иду домой, мечтаю о теплой ванной, потому что хоть на улице и весна, снег сыпет как в декабре. А у тебя как дела?

— У меня всё хорошо. Я звоню поздравить тебя с замечательным днём.

— Ой, спасибо большое!

— Есть планы на вечер? — вдруг неожиданно спросил Артем.

— Да. Прийти домой, залечь в горяченную ванну и просто отмокать до завтрашнего дня. А что?

— Да я хотел пригласить тебя с подругой в ресторан. А то Серёжа мне тут все мозги проел, жужжит без устали.

— Жук жужжит- посмеялась я

— Да. Но раз ты устала на сегодня, видимо придется отложить нашу встречу.

— Видимо. Правда, спасибо за приглашение. Но я думаю, Света не станет разделять со мной отмокание в ванной, поэтому можете позвать её.

— Так будет не интересно.

— Кто знает. — я пожала плечами.- Ладно, я уже спускаюсь в метро. Спасибо еще раз за приглашение, давай в другой раз?

— Да, хорошо, без проблем. До встречи. — парень сбросил звонок.

Ну почему именно сегодня мне нужно было так устать? Приехав домой, Света как пчелка кружилась из угла в угол.

— Смотрю, кого то, куда-то пригласили? — бросив рюкзак в прихожей на тумбочку, сказала я.

— Да, а откуда ты знаешь? — остановившись, спросила Света

— Мне звонил Артем, тоже предлагал встретиться, но я устала. Поэтому буду дома, отдыхать.

— Ну и зря. Мы собирались пойти в ресторан, а потом потанцевать. Может, всё-таки пойдем?

— Нет, я пас. Правда. Еще наряжаться. Лень родилась вперед меня, поэтому хорошего отдыха. Тем более, я решила поработать над новой книгой.

— Нууу, Агат. Ты такая бука. Где моя хохотушка и беззаботная подруга. Мы её где-то потеряли, прошу, найдись. Я скучаю.

Я подошла к подруге и устало улыбнувшись, обняла её.

— Свет, всё слишком быстро меняется в моей жизни. Я недавно рассталась с парнем. Нашла работу, с книгой всё получилось, сейчас работаю над новой, плюс эти знакомства, о которых я не думала, что произойдут. Вообще, я когда свою телефонную книжку листаю и вижу записанный номер Артема, аж в дрожь бросает, что я могу набрать человеку и поговорить. Про твои страсти я вообще молчу. Каждый вечер переписываетесь, хохочешь.

— Ну так и ты переписывайся в чем проблема-то? — она подмигнула мне и пошла одеваться.

— В общем, передумаешь, звони. Мы будем рады. — на прощание добавила Света и послав воздушный поцелуй скрылась по ту сторону двери.

«Действительно, а в чем проблема нам пообщаться? Наверное, потому что я стесняюсь до сих пор как пятнадцатилетняя девочка» — думала я, пока включала ноутбук и усаживалась поудобнее. За временем, проведенным за ним, я не следила. Моя подруга уже встречалась с ребятами в уютном ресторане. Они, будучи настоящими джентльменами, преподнесли ей огромный букет цветов и клубнику в шоколаде для десерта. Наконец-то можно насладиться свежей клубничкой в эти холодные вечера. Мммм… Кто бы мог отказаться?

— Очень жаль, что Агата не пришла с тобой. Она всегда такая? — спросил Сережа, когда они сидели за столом и ужинали.

— Нет, ты что. Она очень добрая и весёлая, всегда шутит, любит прикалываться надо мной и не только. Просто такое время наступило для неё сейчас.

— Ах, да. Эта ситуация с парнем. — Сережа посмотрел на Артема.

— А что за ситуация с парнем? Поругались?

— Нет, расстались. — ответила Света.

— Тогда, чего мы тут сидим? Поехали к ней и не дадим в этот прекрасный день быть одной. Сегодня всё-таки восьмое марта. — сказал Артем и слегка отодвинул стул.

— А что, это идея. Заедем в магазин купим вина, закажем еду. Посидим, пообщаемся. — сказал Сережа. Встав с места, он помог Свете. Они вышли с ресторана, сели в машину к Серёже и поехали.

— Слушай, надо заехать цветов еще купить. Притормози здесь. — сказал Артем, показывая на небольшой цветочный магазин. Сережа остановил машину.

— Какие цветы она любит? — обратился Артем к Свете.

— Все. Кроме гвоздик красных- сказала Света улыбаясь.

— Ага, понял.- Артем вышел из машины и пошел в магазин.

Пока ребята ждали его в машине, Артем выбирал цветы.

— Девушка, добрый вечер. Можно мне букет вот этих алых роз.

— Что ни будь еще?

— И еще того мишку. — Артем показал на плюшевого медвежонка, что сидел на верхней полке.

Девушка упаковала цветы, посадила медведя в красивую коробку. Артем расплатился, поздравил девушку с праздником. Вернувшись обратно в машину ребята, поехали к нам. Уже около подъезда Серёжа произнес: — Артем, ты иди пока, а мы со Светой съездим в магазин, а вы закажите еду тогда, ладно?

— Эй, я не подписывался на такое. Давайте уже все вместе, поедем за вином или зачем там? — начал говорить Артем.

— Нет, давай чеши отсюда. Свет, дай ему ключи, чтобы он домофон открыл. Света поискала в сумочке ключи, это было сложно. Как мы знаем, у женщины есть всё в сумочке, кроме порядка.

— Держи. — улыбнувшись, она протянула ключи.

— Это подстава, правда. — Артем взял ключи и вышел из машины.

Ребята быстро уехали. Артем остался стоять около дома с цветами и медведем. «И как он себе это представляет? Может мне еще ключами дверь открыть? Друг называется» — подумал парень и направился в подъезд.

Я тем временем уже переоделась в домашнюю одежду, сделала себе небрежный пучок, пила чай с бергамотом и работала над книгой. Вдруг в дверь позвонили. Я очень удивилась, что Света так рано вернулась и почему она сама не откроет дверь ключами. Встав из-за стола, я пошла, открывать дверь.

— Ну и почему ты так… — но я не успела договорить фразу, потому что вместо подруги на пороге стоял Артем, мило улыбаясь, держа в руках огромный букет цветов и плюшевую игрушку в коробке.

— Привет. — сказал он, всё так же мило улыбаясь.

— Привет.- растеряно произнесла я. Кого-угодно я могла ожидать, но ни как не Артёма. Поправляя волосы, я молча смотрела на него.

— Можно пройти? — улыбнувшись, спросил он.

— Извини, проходи пожалуйста. — сказала я, поправляя кофту.

— Я конечно не вампир и могу заходить без приглашения, но ох уж эти манеры. — посмеялся Артем. — Держи, это тебе! — Артем протянул мне цветы с игрушкой.

— Ой — я приложила ладонь к губам и смущенно заулыбалась. — Спасибо. Как-то это всё неожиданно. — я осмотрела себя, продолжая улыбаться.

— Ерунда, поверь. Может не все обращают внимание на обертку, а сразу переходят к начинке? — Артем посмотрел на меня, хитро улыбнувшись

— Эээй- толкаю его в плечо. — Так не честно. Ты сейчас был так похож на меня. Ха-ха-ха… Не умничай, давай это я возьму на себя. — ответила я, пока искала куда поставить цветы. — А где Света с Серёжей? Я вообще думала, что это она.

— Они поехали в магазин и дали нам партийное задание. — облокотившись на барную стройку, он продолжал широко улыбаться.

— Так, так и какое? — спросила я, пока ставила стул, чтобы подняться на него и осмотреть верхнюю полку, в надежде обнаружить вазу.

— Эй, ты куда там собралась? Осторожно. Давай я тебя придержу или вообще, слазь оттуда, я сам посмотрю. Артем аккуратно подошел ко мне и протянул руку, чтобы я спустилась вниз. Опустив на него взгляд, я ответила: — Как благородно с вашей стороны, но раз я уже тут, то сама и осмотрюсь, тем более то, что мне нужно, здесь не обнаружено. — пожав плечами, я вложила свою руку в его и аккуратно спрыгнула со стула. Артем чуть сильнее сжал мою руку во время прыжка. Я посмотрела на него. Легкая улыбка проскользнула по моим губам и невольно посмотрела на его руку. Снова подняв взгляд на него, я увидела, как он смотрит на меня.

— Так, что за задание? — оторвавшись от его зеленых глаз, произнесла я, убирая стул на место.

— Да, точно. Забыл. Нам нужно заказать еду, а ребята поехали за вином.

— А можно без вина и лучше пивка? А? Холодненького? Давайте вот без этого официоза.

— Пивка? — переспросил Артем, с удивленным взглядом.

— Да. Холодненького.

— Может еще и футбол посмотрим? — прищурив свой взгляд, и положив руку на барную стойку спросил Артем.

— Не, этим я не увлекаюсь. Фильмы ужасов? — я прищурила свой взгляд в ответ.

— А вот тут я, пас. Не любитель этого всего, комнаты ужасов тоже кстати.

— Может что-то нейтральное найдем? Сопливые фильмы сейчас не под настроение, предлагаю боевик?

— Можно… Так что с едой в итоге?

— Я не знаю. Мне честно все равно, я не голодна.

— Тогда, с вашего позволения я возьму на себя организацию вечера. — Артем демонстративно достал телефон и начал набирать чей-то номер, в последствии выяснилось, что он звонил Сереже и попросил его куда-то заехать. Только его ехидная улыбка, посеяла в моей душе какие-то догадки, но я решила их откинуть на второй план, потому что сейчас волновала больше другая ситуация.

Итак, рассмотрим её по внимательнее. Я, сейчас живу на съемной квартире, со своей подругой. Так? Так. Сегодня восьмое марта. Так? Да, все верно. И пока моя любимая подруга, катается на машине с одной медийной личностью, вторая личность торчит у меня на съемной квартире, так еще и подарил цветы с игрушкой?! Это какой-то фильм? Я сплю? Или это что-то из рода «Шоу Трумена»? Пока Артем договаривался о чем-то с Сережей, я села за компьютерный стол, решив поискать фильм. В наушниках по-прежнему играла музыка, поэтому я тихонько напевала её, не теряя надежды найти что-то стоящее, но вдруг сзади я услышала: — А что это ты тут делаешь?

— Ничего. — я развернулась к нему и закинув ногу на ногу, улыбнулась.

— Нет, я видел. Работаешь над книгой?

— Возможно.

— О, здорово. И о чем?

Я задумчиво хмыкнула и посмотрела на него долгим пронзающим взглядом, что он даже стал осматривать себя. Наверное, подумал что-то не так, но я неожиданно встала со стула и произнесла: — О море крови, кишках и убийствах- я подняла брови на верх, чтобы звучало еще более угрожающи.

— Да ты врешь мне! Не верю.

— Ну ты не Станиславский, чтобы не верить.

— Ну а ты тогда не Стивен Кинг. Ты другая, не сможешь такое написать.-произнес Артем, переведя свой взгляд на руки.

Смущается. Хороший прием, сама пользовалась не раз, тогда в машине, ключи рассматривала. Мммм.. Так было интересно. Но тут прозвенел домофон, очень вовремя, потому что уровень моего стеснения просто дошел до пика, уж не знаю как у Артема.

— Ну наконец то, ребят! Как то вы долго! — сказала я встречая Свету, забирая у нее пакеты.

— Ну ты Артем придумал конечно! За пивом меня отправил. Мы вообще то на вино договаривались.

Я посмотрела на Артема и снова улыбка на моем лице стала, как у кота после сметаны. Света молча разбирала пакеты и лишь стреляла глазками на меня и Артема.

— Могу только догадываться, чье было предложение, ноооо пожалуй оставлю это в секрете — подруга посмотрела на меня и улыбнулась.

— Нет уж, расскажи нам! — обратился к ней Сережа, вытаскивая пиво из пакета.

— Да моя это идея была, успокойтесь. По-моему очень креативно получается. Не как обычно. Девочки пьют вино, мальчики виски. — говорил Артем убирая пустые пакеты в пакеты. (Ну чисто по-русски)

— Пить алкоголь с детства, такая себе перспектива. Лучше тогда сок и…

— Гранатовый — одновременно с Артемом мы произнесли.

— Эй, ты читаешь мои мысли?! — хихикнув посмотрела на него я. Признаю, была поражена. Он помнил. Это мило.

Дальше всё было по стандарту, включили фильм пили пиво, шутили на разные темы. Кстати, остановились на фильме «Час пик», много юмора, да и бандиты присутствуют.

— Ну кому нужна война? Никому конечно! — напевала я, когда уже закончился фильм и шли титры.

— Да, нет ничего лучше старого, доброго фильма- сказал Сережа вставая с кровати.

— Дааа, такой добрый, радушный фильм. Просто для семейного просмотра с детьми.

— Ну, ты утрируешь. — сказала Света помогая Сереже убрать мусор.

— Ой, ой — я тем временем собирала пустые бокалы и относила их в мойку.

— Послушаем музыку? Потанцуем? Такой вечер хороший.

— Ооо, в ком-то заговорил алкоголь! — Света подошла и обняла меня за талию.

— Неправда! Просто хорошее настроение! Компания соответствующая. — И я перевела взгляд на Артема, который всё время молча слушал наш диалог и улыбался, периодически поглядывая на меня.

— Согласен, компания выдалась отменная. Поддерживаю идею с танцами! Как тут у тебя включить на ноуте? — он подошел к компьютеру и пытался найти браузер.

— Ты как древний дед! Ха-ха-ха- подойдя к нему, я забрала мышку

— Это я-то дед? Ах ты! — вдруг он стал меня щекотать и пытаться отнять мышку. — Я дед, а ты бабка тогда! — продолжал он приговаривать, пока мучал меня.

— Ха-ха-ха.. А где наш колобок?

— А вооот и я! — начал подыгрывать Сережа, изменив голос.

— Видимо роль, лисички-сестрички достается мне. Ну берегись колобок, я тебя съем- и Света подмигнула Сереже. Тот в свою очередь не заставил долго ждать и ответил: — А я и не против. Мы резко замолчали и переглянулись с Артемом, при этом его руки были на моей талии, а мои руки, на его руках.

— Нет. Ну по сказке то, колобок особо не был против. Кхм. Чего вы так смотрите?! — заговорил Серёжа, изображая оправдание перед нами. Отчего на наших лицах снова расплылись улыбки и мы стали смеяться. Уже когда посуда была помыта, мусор собран и время давно перевалило за полночь, ребята решили поехать домой.

— Спасибо девчонки за такой вечер. Был рад узнать тебя, с другой стороны, Агат, я думал ты вредная. Честно.- говорил Серёжа, положив руку на грудь.

— Спасибо за честность, но я та еще конфетка — подмигнув Серёже, сказала я. — Ладно, заходите почаще, было всё очень круто! Давно я так не отдыхала.

Неожиданно Серёжа подошел ко мне и обнял, слегка похлопав по спине. Я ответила ему взаимными объятиями.

— Всё, я пошел вызывать лифт. — отпрянув от меня сказала Серёжа.

— Я провожу. — Света накинув куртку вышла вслед за ним и закрыла дверь. Мы с Артемом остались вдвоём. Смешанные чувства. То ли это из-за алкоголя, то ли из-за его присутствия.

— Ну вот и всё. Спасибо за вечер и за то, что избавил меня от распития вина.

— Всегда, пожалуйста. Признаться, я тоже не люблю эту кислятину. — сказал он шепотом и подмигнул мне. Что я еще могла сделать, кроме того, как улыбнуться.

— Надеюсь, мы еще сможем так провести время, было здорово.

— Согласна.

— До встречи?! — широко улыбаясь произнес Артем, распахнув руки для объятий.

— До встречи. — улыбаясь я. Он нежно притянул меня ближе и приложил голову к моей макушке. Эти объятия были несравнимы с нашими первыми, тогда, на вокзале. Нет, здесь не виноват алкоголь. Разжав руки и отступив немного в сторону, я открыла дверь. Серёжа и Света мило болтали около окна, но заметив нас, тут же отпрянули друг от друга.

— Что так долго? — спросил Серёжа, вызывая лифт.

— Ой, а то ты прям против был. Рабочие моменты обсуждали, как никак работаем вместе. В следующем месяце очередная съёмка, кстати, Серёжа и ты там тоже будешь.

— Будет сделано- Артем приложил руку к голове.

— Ха-ха-ха.. Вольно, дурачьё! Давайте ребята, до следующего раза! — сказала я, перед тем как двери лифта закрылись.

Мы зашли обратно в квартиру. В ней было так тихо и спокойно. Расстелив постель, я нырнула под мягкое одеяло и в голове сразу всплыла картинка, когда мы во время дурачества замолчали и посмотрели на Серёжу. Он держал меня за талию, а я держала его руки. Как это всё странно и не привычно. Меня это пугало и одновременно притягивало, но я понимала, что совершенно не готова к новым отношениям, и я даже не была уверена в том, что мои чувства были реальны. Прошло слишком мало времени, и я не отошла от расставания, но вспоминая сегодняшний вечер, наш диалог с Артемом, моё сердце колотилось от волнения.

Парни вышли на улицу. Артем достал сигарету и прикурил.

— Интересный был вечер. Не находишь? — обратился Серёжа к другу.

—Да. Было очень интересно. — произнес Артем, выпуская дым.

— В этот момент на телефон Артема пришло сообщение, достав телефон из кармана он увидел: «Видимо теперь моя очередь желать спокойной ночи?!)».

Парень улыбнулся, от Серёжи не скрылся этот факт.

— Сама написала?

— Поехали по домам, завтра много работы — выбросив окурок, Артем вызвал такси, и они уехали.


Рецензии