Мои цветы

Я помню все цветы наперечёт,
Которые  дарил мне мой любимый.
Нет, специально не веду я счёт –
Они моей душой хранимы.

Букетов много знаю я,
Но мои первые ромашки
Принёс мальчишка для меня. -
Такое не бывает дважды.

Как нежно синие глаза,
Тогда смотрели прямо в душу.
Скатилась по щеке  слеза  –
«Мне уезжать сегодня нужно»…

Мальчишка вырос, повзрослел.
И годы жизни покатились.
Он поцелуй сорвать  хотел -
Любимой губы ему снились.

Разлука стала нашей кармой.
Она продлилась много лет.
Я тем ромашкам благодарна –
Цветов дороже в мире нет.

А после долгожданной встречи,
Не уставали снова ждать.
Мы знали с юности беспечной:
Любовь не может предавать…

Цветы, шикарные букеты
Теперь дарить всегда он мог.
Но разве важно было это,
Когда в душе цветёт любовь?

Он помнит все цветы наперечёт,
Которые  дарил, своей любимой.
Разлуки годы все не в счёт –
Мы любим так же, как тогда любили.

09.03.2024


Рецензии