Про Лолит. Не Набоковских
У нас в России с этим особенно сложно. Агрессивный макияж порой такой, что театр кабуки нервно курит бамбук. Чем ярче макияж, тем сильнее корреляция с образом в целом. Потому что цвет – он функционален. Цвет – это как ударение на каждой гласной букве. Чем вульгарнее макияж или неуместнее как, к примеру, ярко накрашенные губы с утра, тем больше пестрит одежда как таджикское одеяло.
Как ни странно, но каждый мужик знает, что галстук дополняет цвет костюма, а вот бабы в большинстве своем не знают, что чулки или колготки подбираются в тон обуви. Типичный случай: синяя юбка, черные сапоги и колготки трупно-бледного цвета. В целом картина маслом –лунная ночь на кладбище.
Ладно макияж, но когда аргументом красоты является глубокий вырез у бабенций со сроком хранения 50+ с полувывалившимися буферами как шишками геморроя, то это выглядит так, как будто бабуля ловит свой последний шанс. Чем старше женщина, тем смешнее ее эротические посылы.
Ладно макияж, но когда с упорством колорадского жука фотошопят себя до возраста Лолит, то это уже граничит с нарцистическим расстройством личности . Вроде как была опарышем, но выросла до червяка.
Возраст дерева определяют по кольцам. Возраст рыбы – чем дальше глаза от жопы, тем рыба старше. Женский возраст, как платье - не важно, сколько ему лет, его нужно уметь носить. Когда женщина любопытна, жива, умна, харизматична., это создает шарм. А интеллект и стиль. создает красоту.
Аромат личности не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Свидетельство о публикации №224030900180