Интересные случаи в Сарапуле

 

  Ага,ещё расскажу одну историю.Жила я в то время в Сарапуле. Собралась я ехать домой в отпуск.Мать пишет в письме,чтобы я деньги подальше куда спрятала.Ну,я надыбала,куда.Пришила кармашек на лифчике посередине,как раз,сунула туда деньги,пошли мы в горсад на танцы.После танцев решили идти на Каму купаться.Я,довольная,бултыхаюсь в воде вместе со всеми и вдруг,как кипятком меня всю ошпарило-деньги!!! В лифчике!!! Мокнут!!! Не помню,как я выпрыгнула из воды и-бегом! Мне кричат:"Ты куда!? Я,молча,несусь по всему городу ночью,прибегаю,включаю утюг,достаю деньги и-глажу.Уф-ф-ф! Смотрю,они,как новенькие,хрустящие! Приходят девчата:"Зой,чё случилось? Куда ты так помчалась?!" Я  говорю:"Деньги!!!"-"Какие деньги?" Рассказываю-смех стоял,наверно,на всю улицу слышно было.Не зря Марихин Михаил Петрович, учитель физики, мне в школе как-то сказал:"Филиппова,комик ты жизни!"
............................................

  В Сарапуле мы жили на квартире, аж 10 девчонок. Со мной жила сестра троюродная, Катя. Она всё время просила крутить ей волосы на бигуди,я сама себе крутила. И мне это так надоело,что я,в очередной раз накрутила ей волосы все-наоборот,думаю,раскрутится,пусть будут кверху торчать. Накрутила её,а сама себе ржу-"тихо сам с собою". Проходит время,она раскручивается,расчёсывается...и весь мой смех пропал. Такая причёска получилась! Я же ей правду рассказываю. Опять-ржачка! Ну-,говорит,-будешь теперь меня всё-время так накручивать.
................................................

  У меня почти нет вымыслов,кроме сказок.А ещё знаешь,смех какой был? Дело тоже было в Сарапуле, на той же квартире. Мы частенько гадали на картах,и когда выпадал король,мы его клали под подушку.А Федю, Катиного парня,  только-только в армию забрали,в стройбат. И вот,Катя погадала и положила под подушку Короля,чтобы Федя приснился. Смотрю-спит,а у меня чтой-то мысля заработала. Рисовать не на чем было,так я взяла конфетную обвёртку и нарисовала Федю с лопатой в руке,в очках,сидящего на груде земли и такой получился похожий и грустный. Я убираю из-под подушки Короля,кладу этого "Федю" и ложусь спать. Катя утром проснулась и-шмыг рукой под подушку. И вдруг в тишине такое хихиканье началось! Я сразу проснулась и смекнула,в чём дело. Смеху было!!!


Рецензии