Элувианские будни. 6. Безымянные

    Итак, Элувия решила не бросать меня. Несмотря на то, что её пытались “перетянуть на свою сторону“ существа, владеющие техниками заговоров*. Она, так же, как и я, чувствительна к звукам, но способна видеть краеугольный камень в тишине. Сама, всё-таки, приняла решение вернуться ко мне. Покорив несколько возникших по чужой воле и благодаря моим сомнениям, иномерных преград, кое-где распадаясь на кванты неуловимыми вспышками, кое-где — теряя свою материю в более узнаваемом виде. Просто не в её характере бросать того, кто слабее многих или очень многих. Элувия заметно похудела, личико её осунулось и побледнело. Она пришла (явилась) в тех же брюках, но теперь на ней была не кожанка, а длинная серая рубашка навыпуск. Более того, она была босиком как ангел. Элувия подошла, точнее, подплыла со спины и мягко обхватила сзади мою голову своими прохладными сухими ладонями, подержала её так некоторое время. Мне стало чуть полегче, так, что я даже улыбнулась. Я, не оборачиваясь, положила ладони на её руки, давая понять, что не испугалась.

— Как поживаете, мадам? Теплится любовь или разгорается страсть?
— Во-первых, здравствуй... И... о чём ты, Элувия?
— Да-да, здрасьте-здрасьте... Хантер, ты в окружении чувств-вампиров! Эта зона — место пересечения многих и многих заблудившихся и запутавшихся твоих желаний, не ставших волеизъявлениями.

— Я так и знала, Лува, — ответила я честно, но отстранённо.
 
— И такая спокойная? Нет, ну, если бы ты меня оспорила замечанием: “Вампиры — все, кроме Него...”, я бы поверила... Хотя, может, ты в иллюзии: “Это всё Он... ” — Элувия изобразила мимикой моё восхищение, продолжая говорить что-то важное с придыханием, так, как будто звёздное небо для неё  засверкало прекраснее и в сотни раз ярче. Я не успевала за ней. В моец голове обнаружились валуны, преграждающие поток живой мысли
Я была рада ей, и рада интонации, пусть смысл и проносился стороной, даже не задевая мой уставший и расслабленный ум. Наконец, я прервала её:

— Не собираюсь спорить с тобой. Тем более, ничего не могу понять... Как твои пальчики? — я взяла её руки в свои и заметила, что безымянных пальцев как не бывало.— Ого! Как это? Кто это?
— Никто. Твои красные штаны, — Элувия высвободила руки и нежно погладила меня по голове. Как молодая мама...

/9 марта 2024 г.


Рецензии