Про счастье сегодня

Уханье совы в ночи.
Веселые псы гончаки устроившие гвалт и лай ввиду случайно забредшего в их вольер ежика, только что очнувшегося от долгой зимней спячки.
Новый день проснулся ранним пятичасовым утром.
Крепость черного кофе, приготовленного вне бездушия механизма именуемого кофемашиной и именно руками.
Мой устроительный труд создает в реальности мечтательность фантазий.
Перелетные озерные чайки принесли вздох моря: "Я жду тебя".
Горлицы, вернувшиеся в свитое прошлой весной гнездо.
Видеть, как выросли деревья, посаженные десятилетним тому назад.
Тычутся влажными носами в ладони четырехлапые, хвостатые, спасенные.
Мой сын из мальчика растет в мужчину.
Елена рисует красками ирисы.
Зов Лешего - Таааааалвииииик.
Кошка Клепа, мурлыкающим мяуканьем попросившаяся подремать на моей кровати.
Аромат бергамота и лаванды.
Строфы гениальной рифмованности расцелованного музой Иосифа -
Сохрани на черный день,
каждой свойственный судьбе,
этих мыслей дребедень
обо мне и о себе...
© Олег Талвикъ


Рецензии