Море

Море, я уже чувствую твой запах. Я слышу шум волн, они накатывают и отступают от берега, перебирая камни.

Море. Твоя сила безгранична. Ты берёшь все горести и превращаешь их в песок.

Я несу к тебе свои несбывшиеся к лучшему мечты. Бриз поднимает их на волнах и опрокидывает в толщину воды. Так они растворяются и больше не теребят моё сердце.

Море. Ты даёшь силу даже тем, кто уже стал ветром, обдувающим сети напрасных надежд, на которые навешаны останки прошлого.

Море. Твои широты показывают мне бесконечность возможностей и вариантов, чтобы стать счастливой.

Моя душа сливается с тобой. Крик чаек, блики на твоей поверхности, пена у береговой линии, волны, парусники, бриз, ракушки, морские звёзды… Я встречаюсь с твоими подарками, всё отражается во мне и приносит умиротворение. Я сама становлюсь морем…


Рецензии
Люблю море. Вы душевно о нём рассказали.

Татьяна Карелина7   31.03.2024 09:41     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю!

Наталья Педяш   31.03.2024 12:56   Заявить о нарушении