Информация в чате

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, одно с другим связано?
- А что с чем связано?
- А Вы мне на ноги смотрели, заглядывали под юбку, а теперь хотите познакомиться! Это что, часть какого-то плана?
- Да нет, девушка, одно с другим не связано!
- А надо планировать, молодой человек! Вам не кажется, что надо вести себя логично?
- Извините, действительно, я не хотел задеть ваши чувства. Просто увидел вас и подумал, что вы мне понравились, вот и решил познакомиться.
- Ладно, извиняю вас. Я просто устала от назойливых парней, которые не могут просто вежливо поздороваться.
- Понимаю. Но я обещаю быть вежливым и уважительным. Меня зовут Макс, а как вас зовут?
- Меня зовут Анна. Рада познакомиться, Макс.
- Рад знакомству, Анна. Может быть, вы согласитесь на кофе со мной?
- Ну, может быть. Ведь мы только что познакомились, а я уже начинаю вас лучше понимать. А давайте сфотографируемся!
- Отличная идея!
И на следующий день в чате про «сомнительных парней» появилась фотография Макса с надписью «Маньяк», а в чате про «сомнительных девушек» появилась фотография Анны с надписью «она ходит в короткой юбке и провоцирует парней».
И до сих пор не известно, они сами поместили эти фотографии или около сидел кто-то и наблюдал за знакомством.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии