А доказал ли я?

Я этой жизни, что сумел, то доказал.
И где-то я обрёл, а где-то потерял.
Устал. Конечно я устал,
Но мне Творец немного больше жизни дал,
Что бы в конце Пути Душа
Здесь отдохнула от Труда.
Но этот мир достал,
И новый вызов мне послал.
Вновь продолжается борьба Добра и Зла.
В Пути Душа.
Всегда в Пути Душа!
05.03.2024
Был у меня небольшой период спокойствия, душевная борьба, как бы так правильно выразиться, затихла, было полное, может, частичное затишье. Я ещё про себя думал, что Душа пошла на пенсию, а Тело осталось здесь на Земле, чтобы немного отдохнуть, от предыдущей и физической и духовной жизни, борьбы. Но… Вот, пенсионная реформа, честно признаюсь, по духовным силам ударила наотмашь. И сейчас больно об этом думать, когда настроил планов на приятно быстро надвигающуюся пенсию, а здесь 7-8 лет отсрочки, для меня огромный срок. И вполне возможно, что то, что наметил, вообще не сбудется. Вот и стих, думал, что нашёл спокойствие, но Душа всегда в Пути!


Рецензии