24. Козёл

-Все деньги мира сюда, в карман. Быстро! Всё сюда! - Даниил лежал на коленках у Валентины и бредил третий час кряду. На лбу его проступал пот, под закрытыми веками зрачки бегали быстро-быстро, будто хомяк в колесе.
Ему всегда в голову приходили разные теории и идеи. В этот раз он решил работать по шестнадцать часов в день, семь дней в неделю. При таком графике трудяга таял на глазах: смех Дани стал нервным, взгляд - тяжёлым, сам он стал напоминать не до конца раздавленного муравья, ковыляющего по бессмысленной кривой траектории.
-Пей, малыш. - Валя терпеливо поила мужчину травяным настоем, и вот, кажется, больному стало легче.
-Спасибо, Валенька... Что ж случилось-то со мной? А... Так и знал. Глютен. Дело в нём. - таков был весь Даня: вместо того, чтобы взглянуть на ситуацию со стороны, его мозг выдал новую удивительную теорию.
-Какой глютен? У тебя глюки опять? Тряпку приложить?
-Да нет... Просто внесу корректировки в свой режим. Валь, дай плеер, пожалуйста.
Женщина послушалась и протянула Даниилу устройство с подключёнными наушниками. Она увидела, как на экранчике загорелось слово "Welcome", а ловкие пальцы в секунду нашли песню Lida - "Утомился". И, наконец, Данька успокоился.
Тем временем Валю охватили тревожные мысли. А когда в последний раз её муж по-настоящему обращал на неё внимание? В первые недели, когда она была для него объектом исследования? Значит, теперь Валентина потихоньку стала для него просто декором, дизайнерской изюминкой в интерьере квартиры. "Нет! Так дело не пойдёт." - решила Валя и вылила недопитый стакан Даниилу на лицо. Тот ошарашенно вскочил с коленей жены и провизжал:
-Валюх, ты дура что ли?!
-Я не дура. Я уезжаю к маме. Козёл.
Благо, у Вали было мало вещей: она накинула платки, взяла сумочку, а ещё молниеносным движением, будто бы приёмом из боевых искусств, треснула по плееру, тем самым выведя аппарат из строя.
Она ушла по-Валентиновски, оставив после себя тишину и недоумение. Правда, Валя не видела свою маму уже девять лет.


Рецензии