Моё писание-это молитва того мотива

Что хорошо мотивирует в жизни, смотря на всех и всё вокруг, мы живём для души, у которой есть вечность и эта суть Венеры. Мы не солнце и не луна, не жара и не холод, а тепло, которое любит тело и солнце село, поняв в селе дорогу деревни-города из-за учёбы, чтобы святое в том просто опылялось, а не убивалось. Солнце даёт хищность и если понять волка в луне, то ружьём то люди разрешали, но в своём характере понять формирование своё не просто, что очень интересно стала осознавать, если написала, писание молитва того мотива, что мотивирует меня и получается всё то говорит внутри меня.

Учёность многое нашла, но с другой стороны и запутала многое, от чего немного отошла и в несчастье хорошо поняла счастье, кто понимает в карме чакру-суть того же. Сами подумайте, лечить то, чем можно не болеть и кто создаёт проблемы? Тот, кто просто не понимает внутреннего себя-я бес и беспокойство косвенно намекает на то открытие в вас, в борьбе с богом из-за души, которая имеет вечность. Душа относится к богу и бесу в теле человека из-за духа, а если Бог-я-Я в себе осознаёшь, то душа превращается в душо, останавливая борьбу и беспокойство, назвав себя лечовежа.

Это долго понимала, а потом просто осознала, проэкспериментировав и поняв, что ничего не потеряла. Все попали в интересную ловушка у своего ушка. Гениальность Ленина, что век лежит мёртвый в мавзолее, но живые до того возраста не доживают, а если дожить до двести в живом теле, то только то остановит многих в создавшемся хаосе непонимания. Когда ты ставишь цель, то ты начинаешь к ней идти и получается просто жить в мире непростом не просто.

Душа в теле или без него, в чём разница? Я теперь так стала относится к жизни, ситуация может быть настолько непонятной, но в тоже время занятной. Вот посмотреть на мир, родились бы вы аль нет, чтобы то изменило, как начинал Адам-зачем ему было думать? Как люди, имеющие всё, теряются в жизни и смысл этого всё? У Адама с Евой не было ничего и они могли жить вечно, у нас есть всё и по какой-то причине люди не хотят вечно жить в теле? Я поняла мираж времени, если смотреть назад, его нет и тень даёт  страх, если смотреть вперёд. Что мы что-то должны или нам что-то должны, почему?

Любить то, что имеешь и от этого вдохновения, непонятное обновление тебя же происходит, прошлое того в тебе ходит как ответ находит. Кажется, с одной стороны, что я жила раньше и в тоже время это прошлое не особо тревожит меня. Мир столько всего пересмотрел, что уже мало что удивляет, только, если дожить до двести в живом теле, станет чудом, к чему многие и идут.


Рецензии