РСС-16

       Куда ещё больше пить - и так уже пьян...
       Знаете,как хреново на 8 Марта остаться без женщины?Без единственной Женщины,которой хочется дарить цветы?Отчаяние - не лучший советчик:вчера я по-пьяне собирался подарить цветы своим соседкам - одна очень старая,вторая несколько полная, - но остановило то,что в супермаркете все цветы были увядшими...
       А сегодня 9 марта,"послепраздние"...Я на кухне,готовлю пюре и жарю рыбу из настоящей рыбы (из той,что сын привёз из рейса),но всё равно мрачность бытия не отпускает:для кого я живу,если рядом со мной нет женщины - любимой Женщины?Для кого?
       "Для детей" - нежно шепнёте мне на ухо,но это неправильно:думаю,что я прав,воспитав своих детей достаточно самостоятельными.Дети,слишком привязанные к своим родителям,не смогут пережить их утрату и вся их жизнь пойдёт наперекосяк.Это жёстко,даже жестоко - но нельзя обрезать своим детям крылья,чтобы они не "улетели из дома":пусть летят дальше своих родителей!
       ...Я знаю,что я сильный и как-нибудь переживу эту слабость - слабость Силы без Женщины - и когда-нибудь шагну в Вечность,лишь сказав себе:"En avant!" (помните этот рассказ Куприна?),но даже умирать без Женщины - ску-у-шно...
       Может я "однолюб"?Стра-аш-но...


Рецензии