Пушкину

Будучи отроком, я мечтала вернуться в прошлое, чтобы встать между Пушкиным и пулей Дантеса. Когда мне исполнилось шестнадцать, я познакомилась с Гением – Валентином Павловичем Массовым, ставшим, впоследствии, моим мужем.
Мечты сбываются…
Автор

Мне с Пушкиным отрадно и легко.
Его огонь в душе моей горит.
Я с ним уйду, шагая широко,
И мысль моя над миром воспарит.

Меня восхитит лет прошедших Гений
Живительной струёй хладеющих ветров;
В полунощи его прозрачной тени
Заговорю о суете миров.

Поведает мне тайны мирозданья,
Причину всех причин откроет не спеша.
Я буду слушать с трепетным вниманьем
Пиита речь о сущем, не дыша.

Когда ж несмелое дыхание небес
Туманом утренним на землю упадёт,
Прощаясь, я скажу ему: «Певец!
Я буду ждать тебя…»

Февраль, 1991

На фото: Валентин Массов (пробы на роль А. С. Пушкина, 1986)
Желание Н. Бурляева сделать фильм о Пушкине с участием В. Массова так и осталось нереализованным. А жаль... ((


Рецензии