Посвящения и ответы авторам проза. ру 171-180

171.Юрию Матусову "Этюды о любви..."

У одного писателя я прочёл фразу “В грязных волнах пляжа плавали презервативы наших былых любвей”. В русском переводе эта фраза странно читается, и не столько из-за её цинизма, сколько потому что слово  “любовь” во множественном числе как-то странно звучит по-русски, да и по-английски. Мы, грешные, любили многих женщин, некоторые родили нам детей, но в большинстве случаев, в материальном смысле, от наших “любвей” остались только выброшенные презервативы. Когда находишься в нашем возрасте, впереди остаётся очень мало, почти всё в прошлом. Задумываться о будущем нет смысла, там и так всё известно. Настоящее мимолётно, в нём не думать надо, а действовать, поэтому наши мысли заполнены воспоминаниями. Мы чего-то достигали, куда-то переезжали, занимали новые должности, строили свои дома, накапливали материальное добро, женились, рожали детей. Всё вместе, это большой МАТЕРИАЛЬНЫЙ холм, на вершине которого мы, старики, сейчас сидим, потребляя сложенные в него наши материальные достижения. Поэтому, материальную сторону нашей жизни вспоминать нечего, т.к. этот холм сам по себе каждый день напоминает нам о ней. А что материального осталась от всех женщин которых мы любили, за исключением тех кто стали матерями наших детей? А ведь каждая такая любовь оставила в душе боль – мало кто с радостью вспоминает о прошедшей любви. И если в материальном мире остались одни презервативы, то мир духовный наполнен воспоминаниями о каждой любви нами пережитой. Мы сидим на материальном холме, построенном или недостроенном, но думаем об одном и том же - о любви. Каждая такая любовь была вырвана из души как растение, корни которого оставили рубец. Раны в мире духовном многие из нас заполняют стихами и это естественно. Как правило, это печальные и очень искренние стихи. В этих стихах  отражаются наши воспоминания о том мире которого уже нет.
Я написал довольно много рецензий и отзывов, в основном шутливых, иногда саркастичеких, порой не очень умных. Сталкиваясь с неандертальцами, с их каннибалистскими идеями, и антисемитами, во многих из которых узнаются выкресты, я обычно пишу резко и грубо. Сегодня я прочёл написанные Юрием Матусовым замечательные "Этюды о любви..." и решил выразить охватившие меня мысли.
Если что, не взыщите.

172.Лидии Мнацакановой, ответ на Музыку Жизни

Разные в мире отчизны бывают
Кто-то их любит, а кто забывает
Кто-то в окопах её защищает
Кто-то её на другую меняет

Жил на цепи в ненавистной отчизне
Взять и уйти была цель моей жизни
Цель я достиг, сам себе теперь босс
К новой отчизне я сердцем прирос

Музыка жизни моя не молчит
God bless America в сердце звучит
Новую жизнь я построить сумел
Так как отец мой мечтать и не смел

173.Владимиру Кукузей

Переписать ваш стих хотел
На преступленье был готов
Прочёл его и разхотел
Всего одиннадцать в нём слов
Я знаю - краткость чья-то мать
И потому не стал наглеть
Я мог бы стих переписать
Но нечего над ним потеть

174.Афанасию Пласкееву

Поэта перо затупилось
А время так быстро несётся
Любимая, как получилось
Что это перо теперь гнётся

Весною трава зеленела
И солнце старалось сиять
Но жизнь как корова сумела
На поле траву истоптать

175.Сергею Данилову 2 - продолжение

Но Бог ему не доплатил
Не дал того что обещал
Домой писака прикатил
И сразу Бога обосрал

Сидит писака в мандраже
И запер двери на замок
Наклал в свои штаны уже
И ждёт от Бога Новичок

Урок усвойте, господа
Что проституткам не везёт
Не суйте голову туда
Где ваша жопа не пройдёт

176.Сергею Данилову 2

Сергей,
Написанное Вами о Карлсоне мне очень понравилось, я даже пригласил жену и прочёл ей. Разница между мной и Вами в том, что я вижу ситуацию ИЗНУТРИ, читаю наши газеты, посылаю деньги политикам, плачу налоги, отслеживаю поведение биржи где лежит 20% моих накоплений, работаю консультантом на моих бывших студентов и т.п. Не заблуждайтесь по поводу моего хорошего русского языка - мой язык английский и мои главные книги написаны по-английски, а мои лекции по автоматическому управлению для инженеров ходят в Интернете. Карлсон ведёт себя как проститутка. За большие деньги он провёл интервью так как ему заплатили, чтобы укрепить позиции кое-кого перед выборами. После интервью, уже дома, он заговорил о вожде совсем иначе, о чём Вы не знаете. Тогда все поняли, что ему не дали обещанных денег и высмеяли его на нашем ТВ. Он не заслуживает ни моего, ни вашего уважения. Моя рецензия не может Вас оскорбить. Она оскорбляет одного неуважаемого Вами бандита и одного "человека из хорошей семьи" который повёл себя как проститутка.
Почему я использую "плохие слова" - это потому что эти слова употребляются по-английски, наприме shit, whore, fucking idiot, moron часто звучат с телеэкрана. Моя израильтянка-жена постоянно употребляет слово б***ь, что там плохим словом не является. Поймите, что я русским интеллигентом не являюсь. К тому же я избалован Америкой - мы говорим что думаем, пенсионеры на полит. корректность плюют и слово ниггер употребляют. Могу Вам доложить что плакат Fuck Biden висит на многих домах в моём городке и на моём гараже. Хочу чтобы Вы поняли, что всё это я пишу ИЗ УВАЖЕНИЯ К ВАМ, т.к. мне нравятся Ваши пасквили.
Хочу Вам кое-что посоветовать - не уподобляйтесь Вашим предкам верившим что Призрак ходит по Европе, призрак коммунизма. Именно так звучат Ваши рассуждения о надвигающихся великих событиях, превращающихся в ничто долларах, отсутствии золота в Форте Нокс, гражданской войне в Техасе, истинной роли Элона Маска, величии и светлом будущем России и т.п. Не хочу Вас обидеть, но такие рассуждения основаны только на поллюциях пишущего. Атомной войны тоже не будет, т.к. главные витязи хотят жить на Западе и быть его частью.
Катавасия кончится и я надеюсь что Вы сможите понять и увидеть мир. Дайте знать, если захотите поговорить по Вотсапу. Содержание разговоров не прослушивается.
Всего доброго. В.

177.Альбине Кирсановой Закусовой

Над жертвой, рваной пополам
Когда во тьме горели свечи
Склонился молодой Адам
И верил в то что он был вечен

Сидел, бедняга, без штанов
Почёсывая в энном месте
Он насмотрелся грешных снов
И размечтался о невесте

В раю он одиноко жил
И я скажу об этом прямо
Бог всемогущий сотворил
Очаровательную даму

Её красот не описать
И Бог не выдал ей одежду
Чтобы смогла очаровать
Своими формами невежду

Не стал Змей время упускать
И свёл их вместе как скотину
Адам стал Еве предлагать
От рваной жертвы половину

А вот Закусова Альбина
Была тогда моложе всех
И наблюдала как скотина
Свершает первородный грех

178.Джованнe Куин

Люблю твои босые ноги
Они забрызганы росой
Такой тебя создали боги
Прекрасной, юной и босой

Я подойти к тебе не смею
И чувств своих не выдаю
Но почему-то вдруг краснею
Походку услыхав твою

179. В.Скормину от В. Скормина

Ну почему я сквернослов
А может это от изжоги
А может я из тех ослов
Кого давно прокляли боги?

Сижу по клавишам стуча
Пишу по избранной мной теме
Но музы ссорятся крича
Как те наложницы в гареме

Унять пытаясь их с утра
И разгоняю по диванам
Ручаюсь, даже шофера
Меня считают грубияном

И льётся ругани поток
Я слов плохих не забываю
И ебуками между строк
Свои творенья украшаю

Но был и Пушкин сквернослов
Я подражать ему стараюсь
Мат есть основа всех основ
Я так пишу и не стесняюсь

180.Рецензия на «Пять стадий развития отношений с любимой» (Игорь Теплов)

Только судьбу не кляня
Буду влюбляться я вновь
И не покинут меня
Вера, Надежда, Любовь
 


Рецензии
а дед неплох))

Ной Горчевский   15.03.2024 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.