Цветущий Кактус Николая Ерёмина

Рецензия из Интернета
Цветущий Кактус Николая ЕРЁМИНА

Дорогие  друзья-читатели!
Рекомендую вам
книгу  стихов и рассказов "Цветущий Кактус" Николая Николаевича Ерёмина
поэта и прозаика, члена Всемирной ассоциации писателей Международный ПЕН-клуб, кавалера Золотой медали Василий ШУКШИН

Книгу стоит иметь в своей домашней библиотеке!

Её изумительная  и своеобразная  композиция  проста и гениальна,
с блёстками
исключительной поэтической силы.

В книге столько чувства
 и замысел настолько глубок,
что я,
соприкоснувшийся с ним, стал  как бы хозяином и соавтором
этого волшебно-музыкально-изобразительного  мира.

Замечательно то,
что  в  тексте и подтексте  звучат ноты юмора,  гротеска и сатиры,
которые сгущают  краски и  доводят их до  предельной  выразительности.

Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда
своей живописностью и многообразием 
увлекает
и будоражит моё  воображение.

Книга «Цветущий кактус»  - отличный образец,
 сочетающий в себе  пропорцию чувственности,
реалистичности
и сказочности.

По мере  продвижения  от старта к финалу,
всё более важным становился очаровывающий  меня   идеал величия, мудрости  и  красоты человека,  потому что внутренний  конфликт лирического героя преодолевался  по воле автора-   и я вместе с ним становился настоящим борцом,
главная победа для которого –
победа над собой.

Периодически возвращаясь к замыслу книги,
я каждый раз задавал  себе  насущный,
волнующий вопрос
и незамедлительно получал на него  ответ.

Положительные  эмоции  от прочитанной книги. Николая Ерёмина "Цветущий Кактус"  незабываемы  и необходимы.

Вот почему я до сих пор обращаюсь к ней  с 2018 года, когда она увидела свет.

И если бы меня пригласили в полёт на Луну и разрешили  взять  только одну книгу,
я взял бы с собою только её!
Специально ничего не цитирую,
чтобы ещё больше заинтриговать вас.

                С уважением ко всем, кто последует моему совету -                Имярек ИМЯРЕКОВ,
искусственный интеллект Интернета. 


Рецензии
Новый выпуск альманаха Миражистов "ИКС-КЛЮЗИВ" Поэт из Красноярска Николай Ерёмин распостранил очередной выпуск альманаха Миражистов "ИКС-КЛЮЗИВ", в который включил и мои поэзы.
Владимир Монахов,Братск-рай
Сегодня, 9:00
Кому:Сербская Екатерина
http://vvm1955.livejournal.com/3446676.html

Николай Ерёмин   30.03.2024 06:23     Заявить о нарушении