ИИ против математики

Итак, что за проблема с ИИ?
Поясняю: школьники тупо наводят телефон на задачу, и получают решение.
Без телефона требуется интеллект, соответствующий образовательным критериям.
С телефоном достаточно интеллекта обезьяны.

От учителя требуется составить задачу так, чтобы школьник проверял решение ИИ.

Заранее скажу, большие подозрения, что это невозможно.

Более вероятен такой подход: до выпускных экзаменов он будет делать домашние задания при помощи телефона, на экзаменах получит низкий балл.

Другой вариант половинчатого решения - многочисленные промежуточные проверки.

Это уже делается, тестирования идут.

Тут снова развилка. Либо школьники будут использовать телефон на тестировании, либо опять мы будем показывать растущее снижение показателей.

Основное противоречие это не решит.

На мой взгляд, имеет смысл делить школы по уровню мотивации. Делать школы для будущих математиков, школы с режимом ограничения использования гаджетов, и школы свободного отношения к успеваемости. Иначе кибер-деменция поглотит всех.


Рецензии