Ученик

(Сыну)

***
Мне сегодня не до игр,
На продленке я сижу.
Я угрюм и зол как тигр,
Слов к себе не нахожу.

Как идти домой не знаю,
Весь от горя я поник.
Дело в том ,что у училки,
На столе лежит дневник.

Я и так весь день старался,
Не шумел и не кричал.
Но потом чуть-чуть сорвался-
Без веселья заскучал.

Если честно, я нечаянно,
Ведь себе я сам не враг.
И боролся я отчаянно!
Значит дело было так:

Я сидел,не баловался,
Только вдруг одна нога:
Как я ей не поддавался,
Вверх взбрыкнула как коза.

За ногой рука рванулась
От азарта разойдясь.
Что есть мочи замахнулась
И бегом пустилась впляс.

Не готов к суровым войнам-
Самого себя терпеть.
Ну никак не мог спокойно
Я на месте усидеть.

А ещё одна смешинка
В рот попала мне с утра.
И крутилась,и вертелась,
И кружилась как оса.

Я решил,что диалога,
С мамой я не избегу.
И прощения с порога
Я у мамы попрошу!

Перемою всю посуду,
Нет полезнее труда.
В общем,танцевать не буду
На уроках никогда!


Рецензии