К определению близости

13:43-13:53

Близость - это когда я не должен создавать другому человеку формат. Вот мне понравился человек, а я ему не должен создавать формат. Я не должен для него стараться. Не должен стараться понравиться и ему.
Близость - это вообще не про нравиться. Мне хорошо с ним потому, что я имею возможность жить, то есть, развиваться. То есть, искать себя.
Путешествие в себя - это в бесконечность путешествие. Это непрерывное шоу.

Бывало ли у вас так, что вся жизнь вдруг преображалась? Она как бы очищалась вдруг. Враз становилась той самой, о которой, оказывается, всегда мечталось.

Мне вот достаточно одно единственного человека, чтобы у меня произошло такое. И такое состояние, оно уже счастье.

Я всё вот думаю, а только ли появление новой женщины может вызвать во мне такое состояние? Так у меня бывало с тремя с половиной мужчинами. И тогда казалось, что у меня появился друг. Потом оказывалось, что нет, не появился.

Кто-то перед кем не надо стараться. И можно быть собой. То есть, ... то есть - что? Он меня всегда примет. Ну, да, это определение друга.

А при чём тут нравящаяся физически женщина?
И ведь "близость" - это определение именно физического именно сексуально сближения. Ясное дело, что такое сближение сопровождается и иным состоянием. Которое тоже называется близостью.

И вот эта самая близость, которая не про секс,она почему то про то же про самое, что и все поэтики. Поэтика - это когда про это, но без этого. Когда красота, но нет близости ни с кем. Близости, которая не про секс.

И вот эти три категории, три состояния, я значит, сейчас вывел для себя из всего прочего жизнедействия:

1) близость, которая не про секс
2) поэтика, которая без близости
3) близость, которая с женщиной


Рецензии