Лиса Тулкэ и змея Жылан

Весна. Лиса-Тулкэ шла не спеша по степи. В логове , где она провела  зимние дни, уже снег подтаял. Придется поискать сухое место для ночлега, да и не помешала бы позавтракать. Она долго всматривалась в солнечную  даль.
 
Пролетел беркут, заряженный  утренней энергией,  ища себе жертву, нервно рыская глазами по степи., лишь бы зацепить кого-то когтями.
 
Бледно серые облака проплывали по небу, а некоторые клочки облаков отставали и от порывов ветра растворялись в небе.

Вокруг сновали муравьи, прочесывая каждую траву, подыскивая что-то съедобное, возились с прошлогодними листьями и тут же быстро  убегали куда-то.
Умеют же  ценить свое время. Вот бы родиться муравьем- подумала лиса Тулкэ

Откуда-то прилетела оса, искоса посмотрела в  сторону Тулкэ и прожужжав  полетела дальше

 Со всех сторон раздавались, птичьи голоса, воробьи радовались первым лучам солнце, некоторые  птицы   плели гнезда из прутьев, стеблей различных растений. Какие крохи, но умные,   как  настоящие лозоплетельщики, им приходится работать  клювом и лапками, чтобы гнездышко было теплым и мягким.

Несмотря, что еще в некоторых местах лежит снежный покров повылазили клещи, принюхивались к растительным остаткам с прошлого года. Вот от них надо по-дальше держаться подумала Тулкэ, а то закрепятся в теле и не отцепятся пока всю кровь не высосут.Целая куча высматривают жертву, вытянув передние лапы
 
Ну вот извиваясь показалась змея, на ней блестела темно-синяя чешуя, вышла поохотиться. Высоко подняла голову, будто пробудилась ото сна, повернулась в мою сторону ,задрав голову. Я стояла не шелохнувшись не отводя от нее своего взгляда, жирнехонькая, упитанная. Возможно ждет потомство. Но желудок шепчет:- Отведай змеиное мясо и утоли голод.
-Вот это бифштекс!,
открыв рот Тулкэ расплылась в улыбке:

-Привет змея, как дела,
-Как прошла зимняя спячка?
-столько  вокруг возни с наступлением весны
-Я тоже устал от этой беготни,
-Хочется свежей жратвы,
-Но, что-то не везет с утра,
- куда-то попрятались зайчата, кроты,
-Я их видел за версты
теперь их след простыл
-

Госпожа лиса, почему к моей
персоне такое внимание?
у тебя созрел какой-то план?

-Да,
-если не трудно в одну из них нырни
-всех растормоши  и  прогони
Как разбегутся во все стороны,
-Поймаю и поблагодарю.

-Слушай,вали отсюда, не притворяйся,
-Сам покопайся, если хочешь
подхарчиться.
Знаю твой изворотливый ум

 -Я    вот решила погреться на солнце,
заодно посмотреть , что за шум,
я всю ночь спала без сна
все поглядывала из окна,
когда закончится дождь,
а когда засияла луна
установилась такая тишина,
Подумала, завтра будет
солнечный день

- Утром  солнце
засияло ярче
по всему телу пошло тепло
и я вышла погреться,
первыми лучами солнце
Такой кайф, когда она
ласкает лучами


-А ты повяжи пояс бандажом
и побегай в поиске пищи по полям
- Не надо меня охмурять,
словами меня заправлять,
чесать по ушам,
Знаю твой изворотливый ум
Голод атакует тебя,
-брать хитростью меня


Так-что бай-бай,
оставь в  покое,
когда я отдыхаю
от меня легкий поклон...


Рецензии