Почему и зачем?

-  Послушай, Николай, ну когда ты уже оставишь меня в покое?  Прошло уже много лет, как мы расстались с тобою и чего это ты, вдруг,  начал всё чаще и чаще посещать меня. Что тебе нужно от меня?
 
Мы столько лет не виделись. У тебя другая семья, у меня своя жизнь – с  нашими, уже  взрослыми детьми, с внуками. Что же ты стал постоянно крутиться возле меня?  Просто покоя мне  не даёшь.

Ну и что ж,  что   так случилось, что жизнь нас снова столкнула друг с другом.  Ну, подумаешь, встретились случайно, пообщались час-другой и всё –разошлись, как в море корабли – навсегда, навечно,  а ты почему-то не стал мне давать покоя: постоянно приходишь, то перед окнами мельтешишь, то куда-то зовёшь меня, то пытаешься меня обнимать и даже целовать.

Я,  как могу отбрыкиваюсь, отталкиваю тебя. А ты не унимаешься . Я отталкиваю тебя, а ты… не исчезаешь… .

Что всё это значит?

Это  становится  просто невыносимо!
Почти каждый день, в  неделю по 2-3 раза. И каждый раз ты придумываешь что-то , что заставляет тебя приходить вновь и вновь…, а меня – жить какой-то тревожной жизнью.

Наверное, нужно всё-таки сходить в церковь. Может батюшка, подскажет, как мне избавиться от этих постоянных сновидений?

Рассказываю батюшке, что мне и моим детям пришлось хоронить моего бывшего мужа, с которым мы не жили уже 20 лет.. 

Позвонила его  новая жена и предложила нам хоронить его, поскольку у неё, видите ли нет средств. 
А между тем, они прожили  ровно столько, сколько и мы – тоже 20 лет? Нет средств? И это при том , что «наш» муж был судьёй краевого суда, а потом ушёл в адвокатуру  и был - человеком далеко не бедным?

Но делать нечего, посоветовались с детьми, решили хоронить за свой счёт. Привезли из морга всего на 2 часа к себе в дом,  пришло много людей: наши родственники, друзья, знакомые, его коллеги – прокуроры, судьи, адвокаты…, многие из которых когда-то были вхожи в наш  дом.

Похоронили! И буквально через неделю мне во снах он стал являться всё чаще и чаще.
А в голове у меня только два вопроса: почему и зачем?
Месяц,  другой, третий…, полгода…, год… .

Дети поставили ему памятник, а сны всё продолжаются и продолжаются. Что ещё ему нужно от нас, от меня?
Я устала от этих снов. Встретила знакомую, та посоветовала сходить в церковь.

Года через два он стал приходить всё реже и реже.  Но всё равно «приходит». Раз  5-6  в год, но… «приходит».  Мы даже стали иногда разговаривать с ним в этих снах. Это утомляет.

И что с этим делать – я не знаю.  Никак не могу понять:  почему и зачем ему ЭТО нужно?


Рецензии
В этом году в октябре будет 36 лет со дня гибели моего первого мужа - отца Павла.
Мне тогда всего 27 было.
При жизни он меня тоже сильно обидел. Возможно и на развод бы решилась, просто не успела.

Первое время сны были очень частыми. Сначала пугалась, тоже и в церковь ходила, и поминала.
Продолжались и спустя несколько лет, хотя я уже и замужем была, и сын младший родился.

Потом стала относиться спокойнее, поняла, что он пытается помочь, предупредить.
Перестал сниться только после ухода сына.

А недавно, увидев моё фото, человек сказал, что за мною стоят Ангелы.
Так ли это?
Кто его знает...
Но и я простила, и, видимо, они меня.

Ольга Смирнова 8   25.03.2024 06:01     Заявить о нарушении
Пусть Ваши Ангелы и дальше продолжают оберегать Вашу жизнь.

А вообще я давно уже пришла к мысли о том, что скорее всего всё-таки существует какая-то связь ЭТОГО мира с ТЕМ, другим.
И в снах мне кажется существует какая-то попытка ушедших в мир иной что-то нам сказать, а в чём-то, может и предостеречь.

Вот два моих очень интересных сна.

1. После выхода на пенсию решила переехать в город, где с семьёй живёт дочь. Купила там новую однокомнатную квартиру с предчистовой отделкой. Переживала - то ли купила, будет ли мне уютно здесь, не пожалею ли?.

Наняла работников для ремонта. Сама периодически приходила, проверяла, как идёт ремонт.

И вот снится мне сон: прихожу я в очередной раз и, вдруг, вижу, что в углу, куда я и планировала поставить шифоньер, а он уже там стоит - один единственный из всей мебели и это в ещё не отремонтированной квартире.

Я в недоумении, как он туда попал и кто его туда привёз? Стала смотреть, пустой он или уже с одеждой. Просмотрела все полки - пусто. А на самой нижней полке увидела какой-то свёрток.
Достаю этот пакет, разворачиваю его, а оттуда запах маминых пирогов (а мамы тоже уже давно нет в живых), разворачиваю, а там,действительно мамин пирог, да такой душистый, да такой свежий.
Смотрю на него и удивляюсь: как он туда попал, как же он тут не пропал, не зачерствел и сколько он тут уже лежит.

Рассказываю сон подруге, а она и говорит: "Это мама встречает тебя в новой квартире своими пирогами, значит жить тебе в этой квартире будет уютно и хорошо".
Так и получилось!

А во втором сне приснился всё тот же мой "бывший" муж, которого к тому времени тоже уже не было в живых.
Заходит в эту новую квартиру, где ещё идёт ремонт, а я удивляюсь: "А ты что тут делаешь? Как ты сюда попал?"
А он молча подходит к окну и, вдруг, это окно выпадает и прямо ему на руки. Но окно остаётся целым, стёкла не разбились.
Спустя 2 года у меня, действительно начались проблемы именно с этим окном. Пришлось менять.

Вот такие интересные вещи преподносят нам, порой, наши сны.

Извините, что позволила себе вот такие откровения.
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   25.03.2024 22:12   Заявить о нарушении
У меня, Людмила, целая подборочка из снов есть http://proza.ru/avtor/olgabaeva&book=1#1
Вспоминаю, пополняю. Какие-то сразу дают подсказку, какие понимаю только после свершившегося события.

Ольга Смирнова 8   26.03.2024 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.