Поездки по санчастям, санбатам и госпиталям

               
К концу службы, после учений, после того как рота получила почётное звание лучшей разведывательной роты в ГСВГ, ротный, как и предупреждали старослужащие, своё обещание не выполнил. Дима Живаев и я, а также наши товарищи выполнили обещанное нами, и рота стало лучшей, а ротный сделал вид, что ничего не помнит и ничего не обещал. Вероломный лжец и негодяй, хотя при звании, и при должности. Видеть эту брехливую морду я уже не хотел и поэтому решил поправить здоровье в санчасти, благо там были настоящие друзья и надёжные товарищи из числа срочников, но имеющие своих друзей среди руководства. В санчасти меня продиагностировали и отправили в санбат, на плановую операцию. Вообще-то я хотел её сделать уже на гражданке, благо не было спешки, но так как морда ротного мне уже приелась и терпеть её я не хотел, то решил сделать в санбате. Коллектив в санбате был неплохой, особенно медсёстры и у нас сложились очень дружеские отношения. Пишу дружеские потому как так и было на самом деле, интима не было, как оказалось к лучшему. Дело в том, что одна из медсестёр очень нравилась начальнику хирургического отделения и он к концу моего нахождения в санбате, приревновал её, и вот тогда я понял, что всё что не делается, всё только к лучшему. Меня быстро выпихнули в часть, но получилось так, что они занесли инфекцию при уколе в руку. И через три дня меня с высокой температурой и опухшей рукой привели обратно в санбат, и обратно в хирургию. Надо ли говорить, как был «рад» этому начальник отделения. Он заставил меня сдавать все анализы, включая анализы мазков, крови на RW, в общем у этого человека началась паника. Меня срочно, кажется, на следующий день отправили в один из армейских госпиталей, подальше от этого санбата. Сразу по приезду туда я увидел там знакомого по учебке, родом он был из Краснодарского края. Он меня подвёл к начальнику отделения и тот назначил меня старшим по отделению. Я не знал, что это такое, но подумал, что я будучи старшим сержантом и исполняющим, при необходимости, обязанности старшины в разведроте, смогу не напрягаясь исполнять обязанности старшего по отделению в госпитале. Наивный, как же я ошибался. Сразу с утра ко мне подошли медсёстры, эдакие упитанные девицы с породистыми формами и стали жаловаться на то, что солдаты не исполняют обязанности дежурных по отделению. Я подошёл к так называемым нарушителям и увидел, что таковыми они назвали солдат, которые только вчера встали после операции и они должны мыть полы и таскать тяжелые вёдра с водой, в то время как медсёстры холили свои пышные формы и кокетничали со старослужащими и с сверхсрочниками. Меня это взорвало мгновенно, я тут же обозвал медсестёр кобылами, а старослужащих заставил работать вместо послеоперационных. К обеду появился начальник отделения и мгновенно выписал меня в комендантскую роту, где меня захотели поставить сразу дежурным на ворота, пока не приедет медицинская машина из нашего полка. Но я тоже не вчера родился, поэтому до развода быстренько растворился в части, деньги у меня были и пока я поел и посмотрел два фильма в кинотеатре, приехала машина и я опять поехал в «родимый санбат». Пропущу торжественную встреча меня начальником отделения в санбате и как быстро меня опять выбросили оттуда в другой госпиталь, который был ещё дальше. Повезли меня одного, вместе со мной поехал дежурный офицер, получается по прихоти одного придурка, желающего получить благосклонность медсестры тратились большие средства. В общем меня привезли в этот госпиталь, и я сел в коридоре, надвинул пилотку на глаза и сделал вид, что задремал, пока сопровождающий меня офицер понёс сдавать мои документы начальнику отделения в этом госпитале. В отделении сразу был виден идеальный порядок и справедливость, как положено медсёстры делали свою работу, а солдаты лечились. В это время я услышал голос сержанта, который распекал солдата, за то, что я развалился в коридоре на стуле и сижу вытянув ноги на половину прохода. Этот сержант только хотел ударить мою ногу своей ногой, чтобы привести меня в чувство, как он сам выразился, но я успел вскочить на ноги и принять стойку. Каково же было наше общее удивление, когда мы узнали друг друга. Мы учились в одном городе, в разных школах, но друг друга знали неплохо, кажется, даже в школьное время успели обменяться ударами. Но встретить одноклассника в большой германии было очень приятно, и мы тут же обнялись, как раз в это время открылась дверь и вышел полковник медицинской службы, начальник отделения. Он был выше меня ростом и очень хорошо сложен, был старше меня по возрасту и, разумеется, по званию, как выяснилось он вдобавок ещё и был земляком. Он был казаком из станицы Зеленчукской, очень грамотный и высоко порядочный офицер. Сразу же поняв всё, он сказал мне проходи, а сопровождающему бросил через плечо жди. Посадив меня попросил рассказать, в чём проблема. Ну я и рассказал, как было, он меня спросил про анализы, на что я ответил что там нет никаких мазков, что это полная подстава. Он мне подмигнул и пригласил офицера, а меня попросил выйти, но когда он говорил басом этому сопровождающему, всё равно всё было слышно. Как он его распекал, говорил хоть и не вполне литературно, но очень доходчиво, в конце сказал, что может подать рапорт на всех соучастников травли имея доказательства, сопровождающий лишь мямлил, что он не знает ничего и лишь выполнял приказы вышестоящих. В конце он пригласил меня и спросил, хочу ли я остаться на эти несколько месяцев в их госпитале и демобилизоваться отсюда. Я попросил его отправить меня обратно в часть потому как уже скоро должен был уехать на курсы офицеров запаса. Лучше бы я остался с ним, потому ка на курсах, мне пришлось длительное время провести на гауптвахте, но это уже описано в другом рассказа.


Рецензии