Лилит и Ева

ЭПИГРАФ: В каббале змееногая и рыжеволосая Лилит — дьяволица, являющаяся во сне неженатым молодым мужчинам, и, соблазняющая их. Ева этого никогда не делает, так как слишком занята своим потомством.
________

У женщины от рождения два лика: один – змееногой и рыжеволосой ДЕВЫ ЛИЛИТ, а другой – МАТЕРИ ЕВЫ. Поэтому до брака, кардинально меняющего женщину, она - любовница, а после брака - мать. После брака статус женщины и ее самоосознание  меняются. В ней буквально совершается ПЕРЕВОРОТ.

Ева и Лилит есть в каждой женщине. Однако одновременное их сосуществование невозможно. После рождения детей женщина обычно превращается в МАТЬ и муж для нее отходит на второй план. Он становится для нее ОТЦОМ ЕЕ ДЕТЕЙ.

Об этом таинственном переходе Николай Гумилёв написал так …

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит,
С кем был счастлив в раю первозданном Адам,
Но ты все ж из немногих, чье сердце болит
По душе окрыленной и вольным садам.

У Лилит — недоступных созвездий венец,
В ее странах алмазные солнца цветут:
А у Евы — и дети, и стадо овец,
В огороде картофель, и в доме уют.

Если же женщина даже и после рождения детей остается только ЖЕНОЙ, то от этого очень страдают дети. В этом случае на подсознательном уровне они воспринимают мать не Евой, а Лилит, которая ненавидит их и ненавидит всех детей.

Гёте в «Фаусте» пишет о Лилит …

-- Кто это там?
--  Знать хочешь, кто она? Всмотрись: Лилит.
-- Кто?
--  Первая жена Адама. Берегись косы ее касаться: Коса — ее единственный убор. Кого она коснется, тот с тех пор Прикован к ней, не может с ней расстаться. есь туалет ее из кос. Остерегись ее волос : Она не одного подростка Сгубила этою прической.

(Перевод Б. Пастернака).

Если в семье вместо МАТЕРИ ЕВЫ присутствует ДЕВА ЛИЛИТ, то в этом случае возникает очень тяжелый конфликт между детьми и матерью, который тянется всю жизнь, раня всех членов семьи. И часто даже после смерти матери дети чувствуют страшную обиду и проклинают свою мать.

Что же касается мужа, то после рождения детей МАИТ ЕВА чаще всего лишь притворяется ЛЮБОВНИЦЕЙ ЛИЛИТ, чтобы не потерять мужа-кормильца. Хотя ей, в общем, не до прежнего секса. Она устает и морально и физически. Сам ПЕРЕХОД в другую сферу и перестройка, начинающаяся вслед за этим переходом, требуют от молодой матери не только каждодневной заботы и любви к потомству, но еще и отбирают львиную долю ее сил. Потому что дети начинают паразитировать на энергии матери.

А это, в том числе, и сексуальная энергия, которой у ЖЕНЩИНЫ ЕВЫ часто не хватает для того, чтобы удовлетворять физическую потребность мужа. Поэтому ЖЕНЩИНА ЕВА, конечно, ни в какое сравнение не идет с ЛЮБОВНИЦЕЙ ЛИЛИТ, буквально взрывающейся свободной, ничем не связанной сексуальной энергией.*
________
* Мне кажется, что молодые мужья должны обо всем этом знать и не вырывать у женщины-матери силой  и уговорами того, что она должна отдать детям. Не требовать от нее те куски энергии, которых остается в обрез и только на самообеспечение и функционирование ее организма. Ситуация эта временная и когда дети немного подрастут, она изменится.

* А еще мужчины должны помнить, что молодая любовница только до рождения ребенка Лилит, а после  - та же Ева-мать с дефицитом свободной сексуальной энергии, которая, в конечном итоге, предназначается для рождения детей, а не для развлечений. С рождением ребенка женщина успокаивается, ибо достигает идеала жизни и ее сексуальная энергия переключается на другой канал.
________


На Западе в традицию искусственно введен "запрет на Еву". Иными словами, запрет на материнство и преемственность. Запрет на патриархальную семью. Там принято, чтобы женщина до старости оставалась сексуальной Лилит и занималась исключительно личной жизнью.

Однако «запрет на Еву» ведет к тому, что женщина не может быть полноценной матерью для ребенка. Поэтому она вынуждена отстраняться от детей, обделяя их своим теплом и вниманием. Это происходит автоматически, потому что, если женщина систематически занимается сексом, то количество энергии, которую она могла бы отдать детям, значительно уменьшается.

После того, как дети уходят в школу, родители на уровне чувств совсем отстраняются от них и те ведут самостоятельную жизнь, не надеясь на помощь и сочувствие родителей. Точно так же поступают их бабушки и дедушки. В западных фильмах мы часто видим, что на западе "нет возраста" и любовью там принято заниматься даже на пенсии.

В богатых семьях все происходит по еще более жесткому варианту. Там дети воспитываются вне семьи. Результат подобного воспитания мы видим на западных политиках, которые с младшего возраста жили не дома, а в интернатах спец-школ, спец-колледжей и спец-университетов. Они были абсолютно оторваны от реальности, а их психика подорвана, изуродована и безоговорочно подчинена с помощью НАСИЛИЯ некоей ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЕ, которая годами занималась воспитанием в них рабского коллективного духа.


ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Адам, Ева и Лилит


Рецензии