Третий вид искусства - про добычу автором счастья

14:41-14:51

1. А почему это я перескочил на близость? На ту, которая помимо секса.

2. Потому что подумал о формате. Разве близкому своему я должен обустраивать формат?

3. И тут я вспомнил о Лисе из Маленького принца. Он, Лис, ясно обрисовывает, что да, я должен обустраивать формат, чтобы получить близость от другого человека.

4. А разве самому себе я не должен обустраивать формат?

5. А разве я не этим занимаюсь тут и вообще, да ещё столько времени?

6. Может, потому я этим так долго занимаюсь, что никакого формата обустраивать не нужно?

7. А как тогда? Тогда напрямую - ответ подскакивает.

8. Ну, вот чтоб получилось напрямую, - другой ответ подскакивает, - и нужен формат. Формат возводит тебя из твоей изначальной лжи к этой самой правде-честности, о которой ты тут изначально.

9. А почему я про формат затеял?

10. Я оказался в определении своей цели в виде сотворческого перформанса. И далее я должен выстраивать себе шаги, что такой проект у меня состоялся-получился.

11. Я уже знаю, что обращение к людям - вот мои шаги.

12. Но обращаться к ним я ведь должен с чем-то. Вот это что-то я тут и пытаюсь выстроить. Итак, перформанс, причём сотворческий. Групповой, командный.

13. А зачем-почему?
И вот тут, наконец, возвращаюсь к той точке, которую было покинул. в чём механизм этого самого третьего типа искусства. Которое про добычу себе смысла. А смысл - счастье.

14. Значит, этот, третий вид искусства, это способ добычи автором своего себе счастье


Рецензии