Будь моей! 43. Последний день осени

43. Последний день осени.

     Вот и ушла осень, прихватив с собой яркие краски. На улице то и дело шёл мокрый снег. Отвратительная пора. В такие дни ничего не хотелось делать. Только сидеть дома и медленно помирать. Но впервые за долгое время мне было чем заняться. Отношения с Владом шли ровно, мы встречались, проводили время вместе, общались. Ничего необычного. В каком-то смысле нас двоих устраивал такой расклад. Когда мы не виделись вживую, мы общались в скайпе. Виртуальное общение… — моя стихия. Влад всегда звонил или писал первым. Я — никогда. От него следовала череда самых разных вопросов. В ответ я отправляла череду не самых честных ответов. Ему было интересно узнать обо мне всё. Я тоже узнавала о себе много нового. Пока он что-то там усердно строчил я сфоткала себя голышом, шлифанула фотошопиком и отправила ему. Лица, конечно, на фотографии видно не было. Он сразу же пустил слюни, попросил ещё. Но я сказала, что хорошего понемножку.
     Он здорово завёлся. Не отставал. Как всегда был прямолинеен. Точно локомотив без тормозов, несущийся по рельсам, снося на пути любые преграды. Такой не остановить.
     Переписка:

     Влад:
     Ты девственница?

     Я:
     Да.

     Влад:
     А так и не скажешь.

     Я:
     Хочешь в этом убедиться?

     Влад:
     Хочу.

     С мужчинами всё так просто. Всегда легко догадаться, что им нужно. Поэтому, даже не имея опыта, я без особого труда улавливала ход его мыслей. Простенькая примитивная книга на десяток страниц. Даже не книга, так, рекламный буклет. Всё это было похоже на игру. По-своему интересно. Подобный опыт тоже может пригодиться.
     Я говорила и делала то, что Влад хотел. А он хотел неприличных вещей.
— Сегодня, когда поедем в клуб, хочу чтобы ты была без трусиков.
— Ты так этого хочешь?
— Безумно. И ты сделаешь это.
— Сделаю это, — повторяю я механически.
— Вот и умница.
     Я умница.
     Я опасная умница.
     Всё ради тебя Тима! Скоро мы с тобой увидимся!
     Вешайся, сука!

     Параллельно я следила за жизнью Кэт, торчала на её странице. Знаю, что зря, но я ничего не могла с собой поделать, меня так и тянуло заглянуть, хоть одним глазком, что у неё там. А когда заглядывала, пропадала на долгие часы. Она буквально по дням выкладывала свою жизнь. Там были прогулки с Тимофеем и их собакой, красивым чёрным лабрадором. На других фотках они вместе обнимались и целовались в каком-то кафе… Катя и Тимофей я имею в виду, уже без лабрадора. Я смотрела и пожирала их взглядом. Она должна была быть моей! Я должна быть с ней на этих фотографиях! Мы должны были гулять втроём, Я, Она и наш чёрный лабрадор!

     Я закрыла браузер и вскочила из-за стола, раздражённая и злая. Всегда так. И всё рвано ведь завтра повторю… Это как наркотик. Знаешь, что будет потом противно, но все равно колешь себе очередную дозу этого яда.
     Замкнутый круг.
     Выкурила сигарету на балконе, но это меня не успокоило. И тогда я принялась просто расхаживать по всей квартире, от угла к углу, думая обо всём и ни о чём.
     А потом позвонил Влад и пригласил к себе.
     Пообещал, что это будет особенный вечер.
     Я согласилась.
     Мне было уже насрать, какой это будет вечер.

     Приехала к нему. Он встретил меня у подъезда (вдруг украдут), вёл себя как настоящий джентльмен, даже куртку помог снять. В гостиной я увидела:
     Вино, шампанское, мартини…
     Закуски, икру, десерты…
     И конечно свечи, куда же без них. Он полагал, что если присунет мне не при свете лампы, а при свечах, то это романтика. Ну ладно, ещё цветы подарил. Розы... Ненавижу розы! Ему об этом я, конечно, не сказала. Я прекрасно осознавала к чему всё шло. И мне было безразлично.
     Сидели за столом, пили и общались. Влад всё не останавливался, говорил красивые слова. К чёрту разговоры! Давай уже трахаться! Быстрее начнём, быстрее кончим. Только отстань уже…
     Влад думал я серая мышка.
     Но серая мышка превзошла все его ожидания.
— С чего начнём?
— Станцуй мне стриптиз, — попросил он и коварно улыбнулся.
— Окей.
     Влад переместился в кресло. Я включила у него на компьютере музыку. Любимую песню обожаемого исполнителя «Аймкс». И сделала громкость побольше.
     Стриптиз, так стриптиз.
     И я станцевала Владу, показала весь свой класс, на который была способна. Уж что-что, а двигать телом я умела. Это у меня от мамы, когда-то она занималась танцами. Он был мой, весь, без остатка… Я начала использовать его. А он меня. Хорошая сделка.
     Он сидел предо мной в кресле, глядя на меня и плотоядно улыбаясь. Я танцевала между его широко расставленными коленями. А потом совсем увлеклась. Дала волю своему телу. Возможно, алкоголь сыграл свою роль, а может ещё что-то, я не знаю… Но танцевала я со всей страстью, как никогда прежде… Я кусала губы, махала своими волосами, двигала бёдрами, изгибалась, делала всё, что нужно.
     Чтобы соблазнить.
     И пленить…

     Волшебный голос Криса Корнера наполнял тёмную комнату:

     "Ты явилась, как ракета…
     Упала на мою голову
     С чёрного неба
     Ты думаешь, что отдаёшь…
     Но ты
     Выжимаешь из меня все соки"

     Влад уже был не в состоянии усидеть в кресле. Его здоровые руки легли на мои бёдра.
— Для девственницы ты слишком дерзкая, — сказал он, а потом прижал меня к себе и начал целовать мою грудь.
     Его колючая щетина неприятно царапала кожу.
— Это было охуенно! — поделился ощущениями Влад.
     Затем встал, подхватив меня как пушинку, и бросил на кровать, здоровый кабан.
— Теперь моя очередь, — сказал он и грубо сорвал с меня последнюю одежду. — Как же ты меня завела!
     Влад залез на меня, поцеловал в губы и быстро, как изголодавшийся зверь, начал спускаться вниз, игнорируя всё на своём пути. Ему нужно было лишь одно...
     Я вцепилась руками в подушку.
     Какое-то время он работал языком, но затем поднялся, стянул с себя штаны, схватил меня за ноги и придвинул к себе. Дальше всё происходило будто не со мной. Влад громко пыхтел, иногда что-то говорил. А я смотрела в потолок, пока тот не размылся у меня перед глазами от слёз…
     В ту ночь, там, в темноте этой знойной комнаты, под любимую песню, на красных шёлковых простынях, я потеряла девственность.
     И всё это время я думала о Кэт…

     ***
     Утро выдалось паршивым. Во-первых, я чувствовала себя отвратительно, во вторых погода за окном не радовала, а в третьих, и это самое главное, пока я вечером трахалась не пойми с кем, Катька со своим Тимофеем катались в это время в парке на колесе обозрения. В нашем с ней любимом парке!
     Там Тимофей сделал ей предложение. Ещё один романтик блин! Откуда я узнала? Через её страницу «ВКонтакте». Утром прочитала:
     «Парк, колесо обозрения, ночные огни, его предложение… Да! Тысячу раз да! Я счастлива!»
     И куча фоток, которые резали меня бритвой без наркоза.
     Я в ярости отбросила телефон. Казалась, чем сильнее я пыталась, тем меньше у меня получалось.
     Вот так, в одну ночь, в наших с Катей жизнях произошли важные события. Вот только её событие было счастливым, а моё… Я не чувствовала ничего, кроме пустоты…
— Ну чего кислая такая? — поинтересовался Влад, возвращаясь из ванной.
     Я ничего не хотела ему говорить, но потом, вспомнив те фотографии и ощутив нестерпимую, раздирающую боль, призналась:
— Да один мудак меня достал…
— Чё пристаёт к тебе? — В голосе Влада засквозила ревность.
— Да не ко мне, к моей подруге…
     Влад ничего не сказал, но о чём-то призадумался.
     Я сидела в кровати, поджав колени к груди, и кусала губы.
— Хочешь, я сделаю так, что его не станет? — выдал, наконец, Влад. — Я знаю людей, которые организуют это. — В его интонации улавливался мрачный оттенок. И угроза.
     Эти слова погремели для меня как гром.
     Вот оно!
     Я брошу этого жирного питона в террариум, где бегает крысёныш «Тима». Почему? Потому, что могу. И хочу. Это как в известной истории про танцовщицу; девушка станцевала царю, и тому так понравилось, что он предложил ей исполнить любое её желание. Она попросила отрубить голову одному мужчине, который видимо когда-то обидел её. И царь отрубил ему голову.
     Так что никогда не обижайте женщин!
     Лучше любите нас!
— Надо подумать, — ответила я.
— Думай. А я поехал, у меня дела.
— Ага.
— Вечером увидимся?
— Не знаю…
— Тогда позвонишь. Ключи на столе.
— Хорошо.
— Не расстраивай меня малышка, — сказал Влад и захлопнул за собой дверь.
     Я отбросила одеяло и бегом в ванную, смыть с себя эту проклятую ночь. Долго стояла под горячими струями воды, думала…
     О том, что произошло.
     О Кэт…
     О предложении Влада…
     Я чувствовала себя грязной.
     Я была себе противна.
     Но я ничего не могла с этим сделать.
     И не хотела…
     Мне будто нравилось следить за тем, как я сама себя уничтожаю.
     Я испытывала ненависть к себе.
     И жалость…
     Что может быть хуже этих двух чувств, крепко связанных вместе?
     В голове была сплошная каша. Я так ни к чему и не пришла. Выключила воду, вытерлась, оделась и поехала к себе домой.
     Жизнь так холодна и пуста…
     А мир серый, чем его не разукрась…


Рецензии
Это случилось...глава ещё та!!! Мысленно бегу смывать следы проклятой ночи...механизм самоликвидации запущен на всю мощность!
Жаль...жаль Кристину умную, красивую, любящую...что же это ???
Кажется ничто не сможет исцелить её душу...
Влад просто создан для того, чтобы ускорить все процессы...превратиться в такую как все не составит труда...если остаться рядом с ним...


Арина Новгородская   14.04.2024 23:38     Заявить о нарушении
К сожалению таких как Влад очень и очень много...

Артур Назаров   15.04.2024 09:13   Заявить о нарушении