Луиза Боган. Обручённый

Ты возложил на меня свои обе руки
и своими устами произнёс моё имя,
как молитву.
Здесь, где у воды посажены деревья,
я наблюдала за твоими глазами,
очищенными от сожаления
и твоими губами, сомкнутыми над всем,
что не может сказать "любовь".

Моя мать помнит агонию своего чрева
и долгие годы, которые, казалось,
обещали больше, чем это.
Она говорит:
"Ты меня не любишь,
ты меня не хочешь,
ты уйдешь".

В стране, куда я отправляюсь,
я не увижу лица моей подруги,
ни её волос, цвета выжженных
солнцем трав.
Вместе мы не найдём страну,
над холмами которой  склоняется
молодая луна. в воздухе,
пересеченном птицами.

Что я думала о любви?
Я сказала:"это красота и печаль".
Я думала, что она принесёт мне
утраченные наслаждения
и великолепие.
Как ветер из старых времён...

Но здесь только вечер и шум ив,
время от времени окунающих
свои длинные, овальные листья
в воду.


Рецензии