ЖОПА
Пойми, из-за твоей фантазии, в будущем, на протяжении многих веков и поколений, эти люди будут ненавидимы и преследуеымы всеми и всюду. Куда бы вы ни переселились, вас будет преследовать проклятье ненависти рабов к свободным людям, - говорил тот, кто сидел у него в голове.
- Подумать только: все люди как люди, тяжким трудом, по'том и кровью добывают они хлеб насущный.
Только евреи не хотят быть рабами. Подавай им свободу! Свобода - удел феноменальной индивидуальности, личности с идеями, для кого
"вопрос разрешить - значит оправдать существование"*.
Она не для толпы пресмыкающейся перед сильными, не для серой бессмысленной массы. Знаешь ли ты, что они станут торговать ею и продадут свою независимость первому, кто сыпанёт в их бездонные карманы жменю грошей.
"Обливаясь глупыми слезами своими, они сознаются наконец, что создавший их бунтовщиками, без сомнения, хотел посмеяться над ними."*
Они обесценят святое стремление индивидуальности, низведя его до права на массовые убийства.
Воздвигнут отвечающих их грубому эстетическому вкусу Големов и будут им молиться. На эти "еврейские грабли" наступит не один народ и не одно государство.
"И тогда они найдут нас и возопиют к нам:"Накормите нас, ибо те, которые обещали нам огонь с небеси, его не дали."*
А это проклятие не снять, даже подарив людям Новую Землю.
- Хорошо, я подумаю. Только скажи мне, пожалуйста, где в этой грёбаной пустыне найти воду? жопу вымыть.
* Достоевский."Братья Карамазовы".
Komment: Свободу - как и другие понятия, не возможно представить вне связи с причиной и следствием.
О причинах стремления индивида к свободе, можно прочесть у многих философов. Кант определяет это высшее индивидуальное стремление как единственное требование интеллигибельного мира к субъекту познания. По этому критерию, мир явлений отличает истину от псевдо.
Для субъекта, достижение цели интуитивного познания не заканчивается обретением орденов, или признанием общества.
Следствие: Метафизический смысл требования интеллигибельного мира к субъекту познания поиска Свободы, заключается в том, что находясь на пике вегетационного стебля (Vegetationsspitze), проявив намерение, индивид приобретает поддержку Идеи рода, Воли, архетипа, или "вещи в себе".
Эта опека имеет конечной целью вывод всего рода из потока перерождений - сансара.
"Ведь идея, которая является душевным фактом, представляет собой в логическом и моральном отношении неопровержимую силу, которая могущественнее человека и его разума. Человек думает, что создает эти идеи, но в действительности они создают его, так что он бессознательно становится простым их рупором."
К.Г.Юнг "Проблемы души совр. чел."
Дело в том, что намерение превращает индивида в адепта Идеи и это служение Ей, оправдывает и придаёт смысл существованию.
Эта Цель полностью корреспондирует с индийскими философиями, на что неоднократно и настойчиво указывал А.Шопенгауэр, доказывая абсолютную истинность своей концепции.
P.S. Думаю, что Мойша не был простачком, а знал что-то большее!
Свидетельство о публикации №224031001163