Оливковая Веточка. Весточка-29

Голубь,Мой,Ненаглядный...

...Я никогда не сделаю тебе больно.... 
 
/Бог создал женщину из ребра мужчины, не из ноги, чтоб быть униженной, не из головы, чтоб быть выше, а под рукой, чтоб быть защищённой, и под сердцем, чтоб быть любимой. 
 
Автор неизаестен, но по ходу Ницше. :....... "Такими хочу я видеть мужчину и женщину: его — способным к войне, ее — к деторождению, но чтобы оба они могли танцевать — не только ногами, но и головой. “ 
—  Фридрих Вильгельм Ницше 
 
–--- --------- 
–-Ева. -.... Как ты мог подумать,.. что я сделаю тебе больно,.. я ведь твое ребро. Не половина..а пара твоему ребру. Ведь не сломала половину, нет же,. просто задышала, Дух вошел в кость и я стала Человеком, а Ты мой Первый Человек, до тебя я людей не знала, ведь я была костью, а с тобой я стала живой, Чело и Век, разум в веках,. ты это знаешь,, конечно, но я повторилась, чтоб ты не забывал, что уходя..в века, в Лучший мир, можно уйти лишь разумным, а значит, с тобой, ведь я уже не кость, я – человек,.по образу и подобию Твоему.. в 
твоем мире.. Если ребер костей 12 пар, то одухотворенная лишь одна -тринадцатая, это символично, не правда ли. 
И не говори, что это был сон, если Бог усыпил тебя, ломая стереотипы, одиночества..я не могла причинить тебе боль, ведь я... осталась тАм..же под сердцем. С Божьей помощью, я стала не костью, и не гостьей, я обрела дом..Живу под эгидой числа тринадцать..Если делить, оно неделимо, ибо его, моя суть едина, как и Господь Бог – Един..Если оперировать к духовности,,то 
Двенадцать Апостолов, это закомерно, ибо. Тайная Вечеря с Иисусом Христом, была с учетом новых отношений между Господом и нами... людьми. Уже людьми, когда я перестала быть не просто женщиной, из кости, а заполнила ту пустоту,, с которой все начинается -с ноля,,. значит Начало, Ева. Когда мир, он твой, но там нет места никому, кроме того, кто любит тебя..Жалость что была до меня в Эдэме, это только милостыня, без внимания. это не Любовь, ведь она пришлая, а я рожденная. Мне Ты, Суть и Соль. Это моя Вселенная,. 
 
Вот подумала :..как ты мог допустить,,что я причиню. тебе боль,, ведь, опасность окостенеть обратной силы не имеет., я уже никогда не буду костью, а ты просто Человеком,, ибо Ты мой Бог, а я дышу тобой.


Рецензии
Люда!!! Необыкновенно!!! С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.03.2024 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   12.03.2024 10:18   Заявить о нарушении