Если это не ты

- «И больше неважно кто мне звонил, если это не ты». (Кашин – из песни)

- «Ибо наступил брак Агнца, и жена его приготовила себя». (Откровение 19)

- «И когда он узнал, что Она (жизнь - Ева) удалилась от него, он нашел женщину, которая приготовила себя для мужа своего». (Апокриф от Иоанна)

Сон: Всматриваюсь в скрижали, вижу только сменяющиеся образы. Переворачиваю лист, опять всматриваюсь, некие двое в длинных мантиях темно-красного цвета отделились от скрижалей и зависли в воздухе. Не понял кто они – мужчина и женщина, или две женщины. Опять перевернул лист на лицевую сторону и эти двое плавно опустились на страницу. Проснулся, вроде понятно и в то же время не понятно. Размышляю весь день, потом второй и третий день. При этом живу обычной жизнью неторопливо, - гуляю, читаю, слушаю музыку, смотрю видео, и конечно же, кормлю пугливых ворон и доверчивых уток и голубей. Буквально, на второй день под утро опять сон, понятен тем, что он будет завершением листка.

Не люблю критиков, пытаюсь избежать этих вещей сам, но не всегда получается. Один сильный проповедник, которого я раньше слушал и переслушивал в записи. Он рассказывает о катаклизмах и обманщике сатане, и между прочим ввинчивает в текст историю одной красивой девы, которая покаялась от его проповедей. С её слов, через пару недель, она просыпается в постели с любимым бойфредом и на радостях говорит ему, что ему тоже надо принять Христа в свою жизнь. Проповедник на этом месте останавливается, осматривает публику и ждет оваций, но которая молчит и не понимает, какой. Евангелист поясняет, что в первую очередь надо покаяться ей, а иначе она потеряет все плюшки от веры и не войдет в новую землю. И далее, в том же духе, - как победить хитрого сатану (предлагается книга в тему), но нет речи ни о невесте, ни о брачном пире, ни о жене, «которая приготовила себя для мужа своего». Эта последняя фраза, уже давно преследовала меня и я вспомнил, что уже где то раньше слышал её не только от книги Откровение. И вспомнил, что это был «от Иоанна тайное» (апок,риф), где всякая тайна является «рифом», преградой и все то, что затрудняет понимание вещей. Или рифмой – словом, сказанным прилично человеку и избраннику своему. И здесь мне подумалось сличить все тексты апостола Иоанна, тем более сделать это легко не ошибаясь в авторстве произведений. Мы уже как то говорили о культуре написания, где прямые ученики легко угадываются в тексте разными глаголами, подтверждающими их авторство. Не так, совсем не так с евангелистами, где авторство не становится понятным в разных хитростях писанного слова. Ну да ладно, если все содействует ко благу, пускай будет так.

Апокриф от Иоанна: Иисус вознесся, молодой Иоанн идет к храму, навстречу ему идет фарисей и говорит, что Иисус ввел вас в заблуждение. Иоанн опечалился в сердце своем, и раскрылись небеса, где он увидел Иисуса, меняющего свой лик от дитя, юноши до старца, где «формы открывались одна в другой». Иисус говорит ему: Иоанн, почему ты сомневаешься, разве тебе чужд образ в трех – «Отец, Мать и Сын – совершенная сила»! И это была первая тайна, заявленная вначале послания. Другие тайны мы не будем тревожить подробностями, но заметим, что создание человека происходило от «трижды мужского» (Отца), и много раз от лица Женского - Плерома, Эпинойя, Пронойя, София – Жизнь - Ева и как итог, рождение Сына (Человека). Тема «триединства» Бога всегда была не простой, если понимать от «трижды мужского». Но если понимать от образа - «Отец, Мать, Сын», то все логично становится на свои места. И именно об этом «триединстве» мы читаем в Библии от начала творения: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил – мужчину и женщину, створил их». Наверное, не составляет особого труда увидеть в этой фразе образ Творца, состоящий из Мужского+ Женского образа. 

И вот, боги творили, творили человека, где то совершали «ошибки», ну или не так получалось, как хотелось: «Они принесли золото, и серебро, и дар, и медь, и железо, и металл, и всякого рода вещи. И они совратили людей, которые следовали за ними, великие заботы сбили их с пути многими обманами. Они старели не имея досуга. Они умирали, не найдя истины и не познав Бога истины. И так все творение было порабощено навеки, от сотворения мира и доныне». Но мы не об этом, где все понятно как «золото и серебро» совращают человека с пути, а о том что: «Они брали женщин и рождали детей во тьме по подобию их духа. И они заперли свои сердца, и они затвердели в твердости духа обманчивого доныне». Был среди этих богов и такой (Балда,оф), который потерял свою женщину, «она удалилась от него» по причине того, что он был хитер, не уважал женщину-спутницу, или как написано «сотоварища» своего, и «взял другую женщину которая приготовила себя для мужа своего». Предложение сложное, со многими смыслами и мы не будем их разгадывать (каждый поймет, что должно (может) понять). Нас же интересует Она «совершенная, которая изменилась в семени своем, а была вначале, ходя путями всякими». И надо же, как по человечески – «ходя путями всякими», и по Библии тоже: «ходите путями всякими». И это Она (Мать, Жена и Подруга) «вошла в середину темницы тела человека и сказала: Тот, кто слышит, да восстанет он ото сна тяжелого. И он заплакал, и он пролил слезы. Тяжелые слезы отер он с себя и сказал: Кто тот, который называет имя мое и откуда эта надежда пришла ко мне, когда я в оковах темницы? И я сказала: Я () света чистого. Я мысль девственного Духа, который поднял тебя до места почитаемого. Восстань и вспомни, ибо ты тот, который услышал, и следуй своему корню, который есть я, милосердие, и укрепи себя перед ангелами бедности и демонами хаоса и всеми, кто опутал тебя». Вот, такую тайну Матери (Женского Духа) поведал нам апостол Иоанн от молодости, но он не остановился в этом слове и продолжил раскрывать эти тайны в своем Евангелии и посланиях. О тайнах его Евангелия можно говорить много, но мы вспомним только концовку, где после вознесения Иисус прежде является Ей (Женщине). А если какому-то праведнику хочется слышать от учения учителей язычников, что Он явился вначале ученикам (мужчинам), то пускай будет так, ведь каждому свое. Послания апостола тоже громогласны, хотя бы потому что он пишет письмо Госпоже своей, где не раз подчеркивает главную заповедь жизни двух, как истинную и данную от начала творения. И антихрист становится понятен и однозначен только у него: «кто проповедует Христа пришедшего не во плоти», тот и есть антихрист. А кто проповедует Христа, как не те, которые называют себя христианами?

Ну и конечно, книга Откровение завершает все тайны его произведений. Но эта же книга имеет свое первичное название – «Апок(а)липсис», где как и в Апок,рифе тоже присутствует тайна «лепки» (лепсиса, скепсиса и прочих психологических инноваций) человека. Мы коснемся только двух, принципиальных в познании истины в вопросе отношения мужского и женского. В послании первой церкви Ефесской апостол сразу говорит о неких Апостолах, которые не таковы в истине их учения. Если мы не найдем кто эти апостолы и не поймем в чем проблема в их учении, то последующие откровения в Слове будут закрыты. Не надо быть боязливым в поиске истины, и тогда мы поймем, что в лице Ефесской церкви и группы посланий, которые написаны в Ефесе, подразумевается церковь апостола язычников (Павла). В цитированиях он много говорит о мерзостях «блуда», что вполне оправдано, но при этом упраздняет суть и важность отношения двух в заповедях Творца. Вот, хотя бы это: «что хорошо человеку не касаться женщины; лучше не жениться и оставаться девственным; имеющие жен, быть как не имеющие; что во Христе нет ни мужеского пола, ни женского». Это очень спорные и не соответствующие Писанию повеления, хотя местами он делает откаты типа, - в этом я не имею повеления Господня, но как «по моему совету». А в итоге, в послании от книги Откровение, если Ефесская церковь побеждает свое заблуждение в области учения апостолов, которые не таковы, то дается минимальное обетование – «побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». Все здравые учения и переводы утверждают, что под древом Жизни подразумевается женщина Ева. Еще мы знаем, что всякая заповедь исполняется в сторону роста исполнения и повышения в обетованиях к человеку. В данном случае мы ссылаемся на высшее обетование брачного пира и брачной вечери, к которому приготовила себя жена для мужа своего, и которое обозначено словами: «сии суть истинные слова Божии». А если есть «суть истинные слова», значит есть и не суть истинные учения, но как служебные для времени своего, о чем мы и говорили. А что значит, - «жена приготовила себя для мужа своего»?, развернутую характеристику мы находим в тайном учении от Иоанна, его посланиях и Евангельских притчах. Нет времени цитировать новые переводы пророков, где много и часто, хотя бы тот же «Адона(й) представляется в женском роде – «Ад,она», она же – «да Она», и если хотите – «она» женщина может быть для кого то и «а,дом» (домом раздора). И все это бывает так в раздорах, если мы не отличаем «блуд» от «прелюбодеяния» и «любодеяния». И поспешно вооружаемся доспехами от учения апостола язычников, то легко потерять радость жизни и все обетования с ней связанные. Поэтому сделаем небольшой экскурс в подноготную это действа. Да, в Библии много говорится о «блуде» и более всего о том говорит все тот же апостол язычников. При этом заметим, что именно апостол Иоанн уходит от этой темы (в личностях) в своем Евангелии и посланиях, но переводит его в общественный образ книги Откровение, где: «великая блудница на водах многих», есть образ церкви (людей, сообщества), которая воссела на учения многих учителей. И несомненно, «блудом» в данном тексте является блуждание в истине.

Но, что мы знаем о том через Писание: Первое упоминание о «блуднице» исходит от братьев сестры Дины, которая в день воскресный вышла погулять и некий князь, полюбив её, овладел ею. То есть, это любимый афоризм жестоковыйных пацанов, лазающих по чужим постелям. Вспомним хотя бы первенца Рувима, который взошел на ложе отца Иакова. И дядь тоже: второе упоминание исходит от законника Иуды, который шел со стрижки овец, увидел «блудницу» (невестку сына Фамарь) у дороги и по хотению естества овладел ею. И вот от таких дядь пошли постановления, типа: «они не должны брать за себя блудницу». Но, именитые мужи Писания брали, радовались жизни и рождали детишек, от которых произошел Иисус. Надо думать, они понимали и видели во всякой женщине – женщину. А что пишет апостол язычников, - «если женитесь, будете иметь скорби и мне вас жаль». Этот глагол «жаль» просто вырубает сознание у здравомыслящего человека. А как же радость от сочетания двух, радость поиска возлюбленной (Песни Песней), нахождение и торжество. Ну и наконец – «и прилепятся двое в одну плоть», и есть та великая заповедь о полноте жизни двух и «древняя истина», о которой много говорит Иоанн в своих посланиях. И тот певец из предисловия к листку, поет вполне актуальные жизненные вещи: «и больше неважно кто мне звонил, если это не ты». Тут, на днях одна религиозная дама цитирует и бьет по ушам цитатами, что там в Царстве Небесном «не женятся и не выходят замуж, но пребывают как ангелы». Господа «праведники» опомнитесь и проснитесь, хотя бы потому что евнух (с не рабочими ятрами) не войдет в царство Божие, а Царство небесное подобно женщине, которая... Все пустые бесполые боги давно пали на землю, чтобы стать парными (счастливыми) и не мотаться бесполыми и воинственными по бескрайним галактикам. Читайте прямых учеников Христа, которые действительно раскрывают тайны двух: «есть соединение в этом мире мужчины и женщины, место силы и слабости. В Царстве иной вид сочетания (свет к свету) и кто не познает себя, не будет наслаждаться тем, чем они обладают». Как не крути умными глаголами о духовности, но новое духовное тело, тоже тело – мужское или женское, но на другой основе. Утверждение апостола, что во Христе нет ни мужчины ни женщины, очень опасно для человека, ищущего полноту жизни в Боге – Отце, Матери, Сыне. А иначе бессмысленными становятся тайны брачного пира и брачной вечери от книги Откровение.

А теперь расскажу сон, тот который планировался в конце этого листка. Из предыстории, у меня на подоконнике полтора десятка карликовых дерев – дуба, сосны, ели, бука, клена и другие, а так же любимая мирта, которые хотелось бы вырастить, как бонсай. В ожидании скорого пришествия Христа, возникали беспокойные мысли о деревах, что будет с ними без полива и ухода. И вот сон: Я раздаю свой мини сад, возле каждого деревца стоят люди, которые выбрали свое растение. Среди этих дерев, было хлебное дерево на котором вырос большой спелый плод, похожий на хлебный батон и в тоже время, ягоду. У этого дерева стояли мужчина и женщина, невзрачные на вид (бомжи), они уже сорвали плод, отрезали приличную часть и ели. Меня охватил «гнев» (раздражение), потому что без спроса и я хотел этот плод разделить со всеми пришедшими. Но, там во сне, я усмирил свое раздражение и допустил их невоздержанность, как голод который они испытывали…


Рецензии