Веточка

- Не, я не боюсь мёртвых, чего их бояться? Они же не живые – раз, я им ничего плохого не делал – два. У них ко мне нет никаких претензий, поэтому не станут они меня пугать, даже внимания никакого не обратят. – сказал я неосторожно приятелю. Дело было на кладбище, как мы там оказались, не спрашивайте, сам не помню. Было дофига свободного времени, мы культурно развивались, посещали интересные места.

Так вот, сказал я это всё очень неосторожно, потому что меня мгновенно взяли на слабо.
- А слабо тебе будет ночью прийти на это кладбище?
- Нет, не слабо.
- Тогда давай так. Вот видишь эту веточку? – он отломал веточку от какого-то чахлого кустарника. – Давай вот здесь положим её, на могилу. И если ты не ****абол, то сходишь ночью на кладбище и принесёшь веточку. Чтобы я понял, что ты здесь был, на кладбище, я же эту веточку запомнил, поэтому, если ты мне её завтра с утра принесёшь, я буду знать, что ночью ты был на кладбище и не побоялся.
- Да иди ты нах – сказал бы я сегодня, тогда повёлся и сказал – Ладно, принесу и докажу, что я вообще не боюсь мертвяков.
- Классно, тогда пошли домой, завтра утром принесёшь веточку, всем буду говорить, что ты крутой, не принесёшь веточку – буду говорить, что ты зассал и вообще ****абол по жизни.
Да говори что захочешь, мне нассать – сказал бы я сегодняшний, но тогдашний я ответил – Принесу.

Мама дорогая, нафига, я же как теперь ночью пойду на кладбище, ну реально вот как, чего я скажу дома? Куда я пошёл? То есть, не так страшно было прийти на кладбище, как обосновать это логически, обмануть. О, скажу что я пойду в компьютерный клуб с ночёвкой, мол, там новая классная игра. И меня отпустят, лето, каникулы, пусть играют, пока молодые мальчики. Ладно, это решено.

Мёртвых не боюсь, живых опасаюсь. Поэтому, лучше бы мне с ними не встречаться. Если я пойду ночью, вероятность встречи с живыми будет минимальной, поскольку часам к двум ночи они уже перепьются и будут спать до одиннадцати утра, в лучшем случае. Конечно, есть вероятность встречи со свободными радикалами, медведями-шатунами, но она не превышает десяти процентов. 90% удачи против 10% статистической погрешности – фигня. Примерно столько же вероятности, что тебя на зебре задавит пьяный водятел. Типа, она есть, но зачем быть пессимистом?
 
Часов в девять вечера ушёл, и ходил, слонялся по дворам, сидел на каких-то лавках, мучительно ожидая, когда же наступит ночь, и можно будет двинуться на кладбище.

Как бы поступил адекватный человек, он бы сразу, когда только вернулся, снова пошёл бы на кладбище, забрал ту самую веточку и вернулся ещё до захода солнца. А утром отдал бы ту самую веточку приятелю, в знак того, что не ****ел.
Но тут возникала одна проблема, я был честным, поэтому, если сказал, что приду на кладбище ночью, так и сделаю. Себя же тоже интересно проверить. Ну даже если я слегка и опасался мертвяков, то не ходить же из-за этого ночью на кладбище.
А там не так уж далеко, какой-нибудь час мерной ходьбы. Глаза боятся – ноги делают.

Дождался темноты и двинул на кладбище. Всё было как я и предполагал, то есть, ничего не было. Ну вот кто-то в траве издавал какие-то звуки, но я их не трогал и они меня не трогали.

Уже на кладбище я понял, что слегка ошибся. Потому что, одно дело было найти нужную могилу с веточкой при свете дня. Другое - в ночи. Грёбаный ёжик в тумане. Было ли страшно? – Постоянно было, но я себя успокаивал.

Кладбище в ночи гудит, оно живёт, какими-то разными пугающими звуками, но по прежнему не трогает меня, потому что я ничего плохого не делал мертвякам, и они не станут распыляться понапрасну. Я просто найду ту могилу и заберу ту веточку. И уйду.
А боятся нужно живых. Это они убивают. Вот тот белый пёс тоже очень доверял людям, и его убили, здесь же, на кладбище. Растерзали, животные. Но сейчас они спят, поэтому сейчас я найду могилку, заберу веточку и уйду.
 
Так оно и получилось, я нашёл, наконец, ту могилку, нашёл ту веточку, взял и ушёл. По дороге с облаками, по дороге с облаками, очень нравится когда мы возвращаемся назад.

Пусть облаков и не было, Пусть вокруг была тьма, но у меня в кармане веточка, та самая, доказательство моей силы, того, что я не боялся, гештальт который я закрыл. Теперь же никто не скажет, что я боялся.

Природа и бог реально любит и бережёт пьяных, детей и дураков. С ними иногда спорит статистика, да и хрен с ней.
Мертвяки не пугали, отнеслись с пониманием. Пришёл я назад.
- А чего так рано?
- Да там хозяин салона дурак, выгнал нас.
- А-а, вот говорю же, не мотайся туда, сиди дома.

Наутро, я, ощущая себя Наполеоном после Аустерлица выдал другу веточку.
- Ипать, ты реально сходил что-ли?
- Ну да.
- Да не, я был уверен, что про****оболишь.
- А нихуя.
- Сука, ты маньяк что-ли?
- Нет, маньяки-говно.
- Перессался поди?
- Ну так, короче, веточка тебе доставлена.
- Не, ну молодец, я бы, если честно, не пошёл. Было что-нибудь страшное?
- Нет.
- Вот прям вообще ничего страшного не видел.
- Нет.
- Скучно, я надеялся, что хоть какую-нибудь историю принесёшь, о том, как за тобой гонялся зомби.
Нет, ничего не было. (и тут тебя подрывает на ****ёж, ну чо я зря что-ли ходил, мне теперь можно и вс****нуть слегонца) И я так говорю:
- А если и было что, то об этом не принято рассказывать. Сам иди и смотри.


Рецензии