Характер-актер, катер

Характер формируется по разным критериям, но то объяснить все равно невозможно, хотя данные того поведения дают некие ведения. Моя цель стала проста, просто жить, ведь возможностей очень много и стала понимать свой образ, который образовывает меня, выходя из шаблона как все, так как как все всё равно не получится. Актёр указывает на букву «ё», то многие игнорируют в печатание и актер-катер, мотор монитора стал прост.

Виртуальность соединяется с реальностью очень интересным способом, бездушный мир не игнорируют душу и о бесе не говорит-вот, что стало нравится, получая некую свободу. Формируешь себя самостоятельно, как считаешь нужным. Я не испытываю одиночество, но жить с кем-то, прогибая себя и логика без себя тогда. Бог-Я-Душо-Даша, что закончило борьбу в теле бога и беса как альфа душа-реально-реано-она ЕР поняла. Виртуальность даёт волшебство, но с тем и бешенство, если понять луну в месяце, виртуано-она у три «В», останавливает тир стрельбы, поняв ГосподЬБог-стрела ясна.

Игра слов в магических буквах, на что и рассчитывала молитва того мотива, но стихия не всегда была понята в стихе как характер не понимал актер. Люди жили в каком-то волшебстве-бешенстве, чувствуя и то, и то, бог-бес в теле есть. Душа была мёртвой или замороженной в живом теле как начавшаяся карма-а, ль фа-четвёртая нота, но та указывает на четвёртый стих второй главы бытия. Душо хочет о себе говорить просто, чему учила психология, но результат не дал ответ.

Делался упор на слово как все, не на букву как она и то разбудила во мне дочь-это горе, как говорят, не было бы счастья, да несчастья помогло. Характер-актер=хар не кар, хоккей помогал. Во любом деле можно многое находить, что и стали простые слова у меня в ребусе букв. Терпение и начинало пение, заставить людей сложно, а если просто жить, то то не сложно совершенно.

Думаю, была дана какая-то блокировка, блок-яблоко этой «о» в я получается, моего начала, что душа, не тело начинало. Разбираться 45 лет, что даже не думала, что с этим столкнусь и толк стал в волке ясен, луна, которая просто исправляла солнце, почему и не слышно «л»-сонце. Волшебство-колдовство из-за луны-месяца как мать-сын то начали учение, что и стало моим увлечением. Запутанная идея вечности, которая сейчас мало кому нужна, а для чего тогда живёте? Моя голова разрывалась от всего несоответствия вокруг, этого необъяснимого круга и кто друг? Наверное, просто сам себе и это здорово.


Рецензии