Непридуманные истории

     Вы никогда не задумывались над тем, что, когда вы садитесь в приехавшее к вам по вызову такси, что вы как будто попадаете в храм на исповедь к священнику, и всё зависит оттого,  как тот к вам к вам отнесется —  расположение его души к вам и ваше желание раскрыть свою душу, ведь водитель такси это психолог...
    
     "Доброе утро, Борис!", - поприветствовала я водителя, залезая внутрь салона. "Доброе утро, ответил тот!". Лицо  интеллигентной наружности с аккуратной бородкой, да и то, что он оказался также москвичом приятно порадовало меня.
    
     Такси тронулось с места.   

     - А вы знаете, ведь моя машина на которой я работаю уже не первый год, как живой организм, не принимайте это за фетишизм, она чувствует пассажира, который садится в салон. Может порой заартачиться, мотор к примеру не заводится или еще что-нибудь", - сказал Борис, слегка улыбнувшись...

     - Я так понимаю, вашей машине я пришлась по душе, коли мы с вами сейчас без проблем едем, - усмехнулась я в ответ.
    
     Немного помолчав, Борис сказал:

     - Помню, как-то вез девушку в Домодедово, она сильно нервничала, так как опаздывала на самолет и стала умолять меня поторопиться и прибавить скорости. Мотор взревел и мы понеслись со скоростью двести км в час". Приехав девушка пулей выскочила из такси, я только ей успел крикнуть вслед: «Позвоните мне, успели ли вы на самолет?», - как она исчезла за стеклянными дверями аэропорта. Спустя какое-то время она позвонила мне, сообщив что летит в самолете и что очень признательна за проявленное участие в её благополучном полете.

     - Надеюсь ДПС вас не штрафанули за превышение скорости? Обошлось? - спросила я его немного помолчав.

     - Да, обошлось, как ни странно. Видать — дело случая. Я больше даже был удивлен тем, что она все же позвонила и сообщила... хотя и не надеялся. "А вот в другой раз подвозил женщину лет шестидесяти на вид, на встречу с мужчиной, которому она должна была передать ключи и документы на свою проданную ему машину. «Волга» прослужила ей двадцать лет и женщина решила купить новую. Когда та подошла к ней, выйдя из такси и сказала,  бережно погладив рукой по капоту: «Спасибо, тебе старушка, ты верой и правдой прослужила мне двадцать лет !», - неожиданно "Волга" пару раз мигнула фарами... Настолько это , было неожиданно, что я наблюдая за этой сценой из приоткрытого окна такси даже невольно вздрогнул. А у женщины навернулись слезы на глазах...
    
     На миг Борис замолчал. Через какое-то время продолжил: «А вот еще история. Как-то подвозил на Белорусский вокзал бабушку лет восьмидесяти пяти, такая седая, аккуратненькая с голубыми глазами. «Вот сынок, еду в Калининград к своему любимому человеку, наконец-то решили соединить свои судьбы и быть вместе... Оба были в браках, и дети есть и внуки, и правнуки, а всё не забывается наша первая с ним любовь»...
    
     Я готова была и дальше с удовольствием слушать рассказы о незнакомых мне людях, да и рассказчиком великолепным оказался Борис, но мне пора было выходить, так как я приехала в назначенное место. До свидания Борис, надеюсь вновь, когда-нибудь увидимся, и вы еще расскажете что-нибудь интересное!


13 февраля г. Москва


Рецензии
Марианна!

Поздравляю с очередным творческим почином на Прозе!

Действительно, разные общительные водители такси попадались и мне. Но бывают и такие, что не взирая на пассажира выясняют по телефону собственные вопросы, не избегая открытого текста. Причём длительное время поездки. С такими неинтересно.

И ещё по тексту рассказа.
"Когда ТА (выделено А.С.) подошла к ней, выйдя из такси и сказала, бережно погладив рукой по капоту: «Спасибо, тебе старушка, ты верой и правдой прослужила мне двадцать лет !», - неожиданно ТА пару раз мигнула фарами..."

Что-то с этой "ТА-ТА" здесь не так! Невнятное обращение. Кто к кому подошёл и кто мигнул фарами - бабушка или старушка?

Простите за эти мелкие придирки старого крохобора. Но над текстом надо бы поработать.

Здоровья Вам и благополучия, Марианна!

Александр Соханский   14.03.2024 21:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр! Благодарна Вам от всей души, что наконец-то забрели ко мне в гости. Давно не виделись. "За мелкие придирки" на Вас не обижаюсь, а только благодарю за подсказки, иначе бы это были не Вы. Спасибо. Как Вы там друг мой сердечный поживаете? Рада Вам. С уважением, Марианна

Марианна 2   15.03.2024 19:55   Заявить о нарушении
Проголосовал за гаранта.
На приуроченной к выборам лотерее выиграл целлофановый пакетик драже с витамином С и вкусом лимона "Солнечные россыпи" массой 100 г. Как говорится, и на том спасибо! Но обнадёжили, что во втором этапе лотереи будут разыграны квартиры, автомобили и прочие "сурьёзные" призы на номера телефонов и, если ненароком кому-то повезёт, то сообщат по телефону.
Вот так и поживаем в Тюмени...

Всего Вам наилучшего, Марина!

Александр Соханский   16.03.2024 11:07   Заявить о нарушении
Александр, будем надеяться на то, что авось сорвем большой куш! Витаминки в дар получать тоже ведь приятно, хоть и пустячок!))) Привет Тюмени! Марианна

Марианна 2   16.03.2024 13:33   Заявить о нарушении
Витаминчики в качестве компенсации за ваш поданный голос в пользу претендента на столь высокий пост это даже меньше, чем пустячок.

Что касается призрачного шанса из десяти миллиардов возможных телефонных номеров (десятизначный номер может быть 9 999 999 999) получить выигрыш на свой номер методом "тыка" - ЭТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВОЗМОЖНОГО!!! Может быть кто-то и получит такой шанс. Но это мизер для оставшихся миллионов участников лотереи.

Математически можно считать, что не выиграл никто...


Александр Соханский   16.03.2024 22:02   Заявить о нарушении
Срочно меняю номер на десять девяток...:)))))))))

Марианна 2   17.03.2024 11:27   Заявить о нарушении