Силуан Афонский. пр. 81
существенное, затем оставляет духовника
свободным.Духовник,молясь Богу,ждёт вра-
зумления от Бога и если чувствует в душе
извещение,то даёт ответ,на котором и
следует остановиться.Когда же упущено
первое слово духовника,то действенность
таинства ослабляется и исповедь превра-
щается в простое человеческое обсуждение.
Если исповедник и духовник сохраняют
должное отношение к таинству,то извеще-
ние от Бога даётся скоро.Если нет ника-
ких извещений,то духовник может спросить
дальнейших обьяснений,и только тогда они
уместны.
Если исповедник,не отдав должное пер-
вому слову духовника,загромождает его
своими пояснениями,то тогда он обнаружи-
вает недостаток своей веры и своего по-
нимания и следует скрытому желанию скло-
нить духовника к своей мысли.В таком слу-
чае начинается психологическая война,ко-
торая является неполезною,по слову апос-
тола Павла.
продолжение 82
Свидетельство о публикации №224031001406