Имя в фамилии довело до ручки

Не буду более обгонять, бежать и гневаться на то, что кто-то не до понял, так как со всеми становится понятна путаница, что распутывается в интересном паззле слов, поняв их буквенную основу, то начинали цифры в числах, создав науку и религия ведёт к повтору. Убирали бога и святость, считая, что человек всё сможет сам и увы, Ленин в мавзолее, но и семь секретарей после него не раскрыли секрет, не превратили его в тайну, что начал Сергей Ручкин. Довёл до ручки, чтоб открыть дверь и ерь означает мягкий знак-вот так.

Он написал, что человек не грешен, я ему в ответ, тогда почему он не побеждает старость? На что он мне в ответ, что обезьяны понятней выражают свои мысли, то есть от своего не до понимания, перевёл стрелки в мою сторону и суть остаётся без сути тогда, что более не расстраивает как написала, не буду более обгонять и обижаться не стоит. Оказывается княгиня Екатерина Дашкова начала суть толкового словаря, толочь картошку, снимая мундир, раз командир.

Моя цель сделать сайт проза.ру розовой розой, раз дошли мои руки, что начинали с чечётки ног как написал мне Сергей Ручкин, что обезьяны выражаются ясней, то теперь не обижает, а просто его суть больше понимаю, если имя в фамилии довели до ручки, то в оскорбление не ввожу, как он выразил мягко и понятна суть мягкого знака. Этот сайт создала не я, он общественный и это мне нравится, так как все на нём по разному развиваются,  я не исключение и нашла ключ решения. Потому что моё имя и указывает на Дашкову, а Сергей ей ёж-Серёж и молодёжь от иглы ежа. Ёлка-человек и календарь для мёртвых душ в живых телах.

Грех человека заложен в старости, от чего и происходит смерть, которая конечно может быть в любом возрасте, родится может мёртвый или ребёнок инвалид, что меня и остановило хорошо, поняв шалфей и мир иной в инее. Я лечовежа и моя цель прожить 200 лет в нестареющем теле-фантастика, но черепахи по столько живут, раз ключ Буратино взял от Тортилы. Буратино косвенно намекал на душу с позиции ёлки, но белка-елка поняла бешенство волшебства, раз учёность обгоняет святость, как я родила не совсем здоровую дочь, с этим синдромом родился Пётр Первый, который стал им после Екатерины Второй, он был Питер и начнём с того.

Дочь даёт мне дойч-немецкое понимание чёрта в черте-Й этого мягкого знака, что сменил твёрдый, уголь-угол=Ь и уголовное дело на душу снимаю своим раскаяньем в покаяние, печатая на сайте, раз руки мои дошли, что не понимают многие писатели. Зоя как Пётр Первый, вы Й-две тёзки виноваты-Питер, искусственный с естественным интеллектом соединив, не исправив. Мне конечно мало кто поверит, что я Дашкова, что мне и особо и не надо, так как новое-это забытое старое и моя цель-это победа старости. «Учение Христа и христианское учение. Их различия» (Сергей Ручкин), я ему написала про 8марта и 9мая=17? И 17 марта ведёт к прощённому воскресенья февраля, что говорит август, так как три месяца без мягкого знака и Зоя как тридцать я, тридцатый мягкий знак в алфавите и за 30 серебряников Иуда предал Христа, чтоб Пилат вымыл руки для науки.

Он отвёл меня к обезьяне в теории Дарвина, тогда зачем григорианский календарь сменил юлианский? Теперь понимаю, что всё просто надо разжёвывать, картошку в мундире толочь. Обезьяна-боязнь-болезнь отчего? Зоя родилась с синдромом Марфана как Пётр Первый-Питер, не важно, что и я Дашкова, что назвала просто Даша-душа ау Дарья-дар мягкого знака я, он все равно не слышит. Пока людей не тронет горе, дай бог иначе начнёт рассуждать в той задаче, что получилось у меня и к чему сейчас толкает война, что соединила март-май  как вечная молодость будет только, если август отдаст один день февралю.

Мне то переживать не надо, моя цель 200 лет и прозу превратить в розовую розу без шипов, что была у Христа и его распяли молодого, в чём поняла свой косяк и Ленин лежит в мавзолее, отлично. Вообще-то не могу сказать, что это мой косяк в этом теле, что стала дочь, через которую мне просто надо было понять несчастье в расшифровке слов. Отдаётся какая-то жертва, которую в сути сама и родила. Получается в себе отдала себя, для большего понимания себя, я бес в борьбе с богом из-за души, дыши Даша. Ёлка-человек-это борьба бога и беса из-за души в теле.

Ленин как и мой отец не могли то побороть, они мужчины, я женщина и чертовщину этой игры поняла от Лермонтова, буква «Щ». Белка-елка-лечовежа, пока одна у этого дна, никого не переубеждаю, не осуждаю и секрет превращаю в тайну, раз печатаю всё на сайте,  слыша чечётку своих палец, так как мне очень нравится дирижирование, понимая звук в силе рук. Этот сайт-раскаянье и покаяние, статья-стать я, всё гуманно теперь и душа моя проснулась, идя к душо-омега. Учение христианства как начал Сергей-это раб становится сыном, выходя из жертвы и трус должен одеть трусы, понимая Ы-вы-мы-ты. Прощённое воскресенье февраля то указывает, люди должны начать верить в вечность в теле, на что и направлена дорога долгожителей, до рога, лошадь была безрогая и душа вечна.

Лошадь, прочитайте в обратную сторону, дашь «л», что в солнце не слышно-сонце. Затмение называется тетрада и в школе дали тетрадь из-за лунного календаря, то отнесли к Буратино. Буратино-некий Адам, если Эдем-сад и досада или до сада дошли. Никого не переубеждаю. Сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь-январь, пять месяцев на РЬ+буква=букварь, данная книга учения, поняв многих мучение. Новый год надо начать с апреля, поняв даму с душой и май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-март по 31 дню, чтоб ёлки перестать рубить, молодёжь и то даёт ёж. Сергей ей серёжка, что была в ухе пирата Питера, ко-рабль-рубль и рубить дерево, словами бить и ль-семя души становится тогда у нового года в апреле. Июнь-август-октябрь-декабрь-февраль через четыре года 30 дней, тк 30й мягкий знак-вот так.


Рецензии