***

Человеческие радости делятся на самые разнообразные —
Это, прежде всего любимые дети, которых раскидало по свету.
Вага, мой чуткий сердобольный сын, что борется с ударами судьбы.
Мой Сашка — человек - душа, добрый, безотказный
Храни вас Всевышний, огради их от любых бед , и несчастий.
Далее — мои подруги и друзья !
Жизнь — это боль, трудно бороться с болью.
Я запрещаю себе считать себя неудавшейся и больной.
За любовь ; к детям и своей семье надо бороться ,
не жалея сил — душевных.
Ж и в — борись , не жив— тут уж не знаю, что и сказать.
Борьба— радость— грусть — беда
Вот вам моя правда о прожитой, будь она неладна столетней жизни.
Устала ли я.
Да , сто лет не мало для одинокого  человека.
Хочется уйти с цветами да музыкой !!!

            Майя Манвелян, март— вроде весна
 
 
 


 




 


Рецензии