Stalag 308. продолжение 4

  Наехав на кочку, машина слегка подпрыгнула,  Янина проснулась, ощутила  очередной раз боль в спине, казалось,  спина местами горела. Больше она не могла заснуть. Парни, сидящие рядом  спали и немного похрапывали.

  Они проезжали по лесу. Было ещё темно, но вдалеке можно было разглядеть какие-то огоньки.
  "Мы уже на месте!"- сказал Штольц. Обернулся назад.
  Девушка собрала выпавшие из-под  фуражки волосы и снова запихала их обратно. Мужчина посмотрел на нее,   улыбнулся и подмигнул. "Ты можешь звать меня Эрих. Мы приехали, ты пойдешь со мной, расслабься." Похлопал ее по колену,
затем крикнул:" Эй, парни, просыпаетесь!"
  Машина подъехала к трехэтажному дому и остановилась.  Один его подъезд был частично разрушен, обломки камня и мебели лежали вокруг. Во втором подъезде в окнах горел свет, там  жили люди.
Возле входа стояло пятеро вооруженных немецких солдат, они были в черных касках, что-то говорили между собой.  Двое из них подбежали к машине,  открыли двери и отдали честь офицеру.

  Пассажиры вышли на улицу. Офицер распорядился, чтобы хорошенько протопили дом, чтобы всем было тепло и комфортно.
   В подвале была котельная, дом отапливался углем. Двое солдат тут же спустились вниз исполнить приказание.

  Приезжие стали подниматься на второй этаж. Скардек шла за всеми в самом конце.
"Анри, подожди!" - окрикнул солдата Эрих.
- Подойди сюда!
  Высокий темноволосый солдат подошёл ближе.
- Слушай,  у Вероники есть какое-нибудь домашнее платье, бедвоздмезно. Нужно очень!
- Найдется, сейчас принесу!
Сказал Анри и скрылся за дверью слева.

  - Янина, наша дверь справа. Заходи! Пока ты поживешь здесь. Убежать отсюда ты не сможешь, да и не зачем. Тут тебя будут поить и кормить. Я отпущу тебя позже, когда работа здесь закончится, я уеду.

  Девушка зашла в комнату, осмотрелась. Было чистенько, возле окна стоял стол, на нем было несколько писем, свечка, чернильница, несколько перьев и стопка исписанных листов бумаги.

  Увидев ее любопытный взгляд, брошенный на стол, мажчина сказал:" Это я...стихи иногда пишу..."

  Слева от окна, в углу стояла полутороспальная кровать, застеленная чистым  бельем. Напротив нее была небольшая ванная, двери не было, вместо нее висела разноцветная занавеска.

- Тебе надо помыться, сейчас я скипячу  воду. На тепле немного экономят, вода в кране пока прохладная, уголь не известно когда завезут.

  Эрих наполнил цинковое ведро водой и включил кипятильник.
- Апартаменты скромные, но здесь можно спокойно отдохнуть.
Мы заехали сюда недавно. Ракета разрушила половину дома, жители погибли, остались две женщины с ребенком, они тоже живут здесь, помогают по хозяйству, готовят, стирают, убирают.
 Дом немного переоборудовали, утеплили.

 Ты позже познакомишься с Вероникой, это жена Анри. Они недавно поженились, любят друг друга... она за ним сюда и приехала...вобщем, хорошая женщина, ты с ней подружишься.
Иди в ванную, раздевайся, я сейчас воды принесу.

  Янина зашла в ванную, там был унитаз, кран в стене и слив в полу. Сняла  солдатскую форму, трусики.

  В дверь постучали.  Она услышала разговор двух мужчин.
  Анри принес платье. Сказал, что его супруга всегда готова помочь, если будет нужно.

  Вода в ведре согрелась. Эрих выключил кипятильник  и понес ведро с водой девушке. Она стояла в майке и прикрывала руками область бикини.

- Говорят, те мужчины что работают в конслагере, не пропускают мимо хорошеньких девушек.
Решил пошутить он.

- Меня не трогали,  я им сказала, что они сдохнут от сифилиса, если коснутся меня. За это они располосовали мне спину.

  Она повернулась спиной, майка пропиталась кровью, прилипла к коже и высохла коркой.  Мужчина глубоко вздохнул, сердце сжалось.
- У меня есть ковш, я буду поливать по-тихоньку. Подожди, я сейчас принесу.

  Он принес ковш, стал поливать  спину, когда все отмокло, помог снять майку. Красные полосы были воспалены и опять закровоточили. Он быстро намылил ей голову, ополоснул.

- Ничего, все заживёт, у меня есть чудодейственная мазь. Пол года назад меня ранило в правую ногу, пуля прошла навылет, кость не задело. Сейчас все зажило, остался небольшой шрам, хочешь покажу?!

- Это не обязательно... Я так устала.

Спину щипало, боль усилилась.

  Эрих взял простыню, бережно укутал девушку и затем убрал ее в сторону.
- Ложись на кровать, я смажу твои раны.
Девушка легла на живот.  Ее красивое тело было голым, нежная, бархатная кожа... как жаль,  что она подверглась насилию.

  Мужчина хотел эту женщину, хотел прижать к своему голому торсу, погладить ее, смягчить ее боль, утешить.
Он достал из-под стола какую-то коробку, быстро нашел баночку с мазью. Сел на кровать и стал смазывать лёгкими движениями раны.
Разделся, быстро ополоснулся, погасил свет, лег рядом.

- Сейчас  тебе станет легче, мазь обезболит раны. Слушай, а про сифилис это правда?
- Конечно, нет...
Едва проговорила она уставшим голосом.

-  Я хочу касаться тебя, можешь лечь ближе ко мне?
Девушка легла на его плечо, положила руку  ему на грудь и заснула.

  Эрих не мог спать, ему хотелось эту женщину, но он понимал ее боль, слегка поглаживал ее волнистые волосы и думал о том, что с ними произошло за последние сутки,  о непредвиденном стечении обстоятельств. О том, что если бы не проходил мимо в нужный момент, то и не было бы этой женщины уже в живых. И не узнал бы ее...и не испытал бы этих чувств. А ведь он из далека увидел ее, что-то в ней привлекло его внимание, он торопился чтобы не опоздать и успел...и вот они здесь...

И много ещё вопросов крутилось в его голове: "Кто она?  Откуда она? Как попала в плен? Откуда  знает немецкий? Как сделать так, чтобы не обнаружили ее отсутствие в концлагере?" Завтра будут подсчитывать тела, нужно успеть, уничтожить ее документы.

  Но, как всё-таки хорошо, вот так лежать  рядом с красивой женщиной, испытывать приятные ощущения  от прикосновения к ней,  от ее прикосновений...хочется простых человеческих радостей...


Рецензии