Вишенка на торте

Для игры «Эксперимент 2.  Грегерии»
http://proza.ru/2024/03/08/242


Вишенка на торте - это негашеная известь, двуокись серы, бисульфат натрия и красители.

***
Краткосрочный визит - заскок.

***
Устрицы - ни рыба, ни мясо.

***
Слоны спешат на водопой - большая перемена в гимназии.


Рецензии
Всё замечательно!:)))
Про вишенку - ну очень неожиданно!:)
Доброго дня!
С улыбкой и уважением,
Сергей

Кандидыч   12.03.2024 12:03     Заявить о нарушении
Когда я прочла, как делают вишенку на торт (или коктейльную вишенку), я просто обалдела. Я поняла, что всё, во что я верила, оказалось наглой ложью)))

Спасибо за отклик, Сергей!

Элина Плант   12.03.2024 13:26   Заявить о нарушении
А я думал всегда, что это конфитюр из ягод или плодов.:)

Кандидыч   12.03.2024 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.