Трое в Пути. Хроники. 60. Татьяна Дума

60

Вопрос с отъездом был решен. Доктор пообещал мужу лично меня посадить в самолет. Я спокойно расставалась с подругой – ожидание второго внука наполнило ее жизнь. Уход Алхимика, который неизбежен, мы все это понимали, она переживет легче.
Я с разрешения доктора вошла в его палату. Доктор склонился у окна над бумагами. Приборы работали. Он лежал со спокойным лицом. Его земные дела были завершены, я это знала. Теперь решается судьба его посмертия. Он многое узнал, многое сумел принять, он перестал быть классическим китайцем. Он остался верен своим предкам, но обогатил дорогу и им.
Я подошла к кровати и осторожно погладила его руку. Мне показалось, что ресницы его дрогнули.

Проводы меня прошли просто и буднично. Доктор с женой прилетят в Россию, когда родится ребенок. Скорая встреча убирала грусть. В машине я вспомнила, что давно хотела его спросить

- Доктор, в самом начале ваша жена говорила, что не только в древних текстах есть упоминания,  в  древних могильниках были найдены останки людей белой расы. Это не фантазия?
- Конечно, нет. Есть и свежие находки.
- Кстати, там же был найден  довольно любопытный знак — круг из красной охры.
- Моя жена не могла вам не сказать об этом. Ее это очень поразило. По знаку зодиака она Рыба. Внутри найденного знака были изображены две плывущие рыбки. Они плыли навстречу друг другу.

- Это же древний славянский символ! Да и символ Христа. Юнг много об этом писал.
- Согласен, но не только славянский, хотя не это важно сейчас. По одной из версий он претерпел изменения и трансформировался в то, что считается китайским символом - в ян и инь. В основе еще один подарок Китаю.

Дорога показалась быстрой, не утомила. Уже при расстовании он сказал – За ход беременности Цесси не волнуйтесь. Хотя первые роды, как правило, предсказать нельзя. Мой сын за годы самостоятельной практики в России стал хорошим специалистом. А о его отношении к Цесси вы знаете не хуже меня.

Уже в самолете я думала над его фразой. Что он хотел этим сказать? Ему что-то известно об их близости или он говорил об их давних дружеских отношениях? Эти мысли погрузили меня в сон,  я открыла глаза, только услышав голос стюардессы.
 Я вошла в зал и увидела высокого мужчину с седыми висками. В руках у него был роскошный букет роз. Сердце затрепетало. Мы будем вместе, какое это счастье.


Рецензии
Сподобился, прочитал, Текст ровный, выверенный, ну и, конечно, философская мысль -- инь и янь. Это текст для большого полотна, чтоб глаза не уставали.

Андрей Жунин   06.04.2024 00:20     Заявить о нарушении
Андрей, наберитесь мужества, пожалуйста. это разминка, если о сложности текста. Впереди настоящее испытание, несколько глав. Но без этого не м.б. романа. Да и мне писать о быте только скучно.

Всегда рада вам.

Татьяна Дума   06.04.2024 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.