Всё смешалось

Всё смешалось

(рассказ)

"Всё смешалось в доме Облонских" - из романа «Анна Каренина» Льва Толстого

Театр - это всегда уникальное, красивое здание. Иногда становящийся символом города, его культурной отдушиной от монотонно движущейся повседневной жизни.
И вот в нашем городке, Городской театр, действительно красив и уникален. Впервые я пошёл на спектакль "Юнона и авось" заезжей театральной труппы. Играли хорошо, зрители были в восторге.
Но вот однажды, на работе, какая-то женщина, распространительница билетов от Городского театра, продала мне и соратнику по работе Виктору билеты на "премьеру" нового спектакля.
Виктор взял два билета, на себя и свою жену Таню, высокую (выше своего мужа на голову) миловидную фигуристую женщину.
Ничего не подозревая, в назначенное время я отправился в театр. Час ехал в городском автобусе, то и дело застревающего в городских пробках. Это нервировало пассажиров, а особенно меня, так как я боялся (и не без оснований) опоздать на премьеру. От остановки, я, чуть ли не бегом, пустился к Театру. Но! Добравшись до него, увидел, что он окружён строительными лесами, затянутыми в полиэтилен, чтобы от работ не летела строительная пыль на городские улицы.
Спросив у прохожих, где идут спектакли, услышал, что временно, Театр перебрался в другое здание, а именно в бывшую Первую городскую школу. Хорошо, что до неё было не так далеко. И я, пусть с небольшим опозданием, но добрался до Школы. Вошёл в фойе и услышал слева от входа звуки Театра, на которые и пошёл, и вскоре сидел рядом с Виктором и Таней перед сценой.
Парадокс, но сейчас я не помню ни название спектакля, ни даже его сюжета. Хотя помню отличное настроение, которое подарил мне Театр своей премьерой.

10 марта 2024


Рецензии