Малышка - философ

МАЛЫШКА - ФИЛОСОФ

Маленькая восьмилетняя Машенька очень наблюдательна. Всё замечает, что происходит вокруг. А потом задает вопросы взрослым, на которые трудно ответить.

Бабушка одевает куртку, собирается на улицу. Маша с сестрой Леной пришли из школы.
Тут подходит папа, говорит, что едет в магазин, и бабушка просит его купить чипсы для внуков. "Я их раздаю за чтение,- говорит бабушка, а сама думает,- Господи, эти проклятые айпады! Дети в них зависают, приходится всячески изощряться, чтобы читали".

 Маша стоит рядом и вдруг выдаёт:"Бабушка, ты же всегда берёшь деньги у папы и мамы, а потом покупаешь нам на них подарки. У тебя что, совсем своих денег нет?"
Бабушка оторопела, но потом нашлась и начала объяснять:"У меня пенсия, но не такая большая, как зарплата у папы и мамы. Я много подарков вам покупаю и на свои деньги. Вспомните огромных котиков, которые я вам купила, некоторые игры. Сейчас я старая, а как говорится, что старый, что малый. Вы вот берёте деньги у папы с мамой, я тоже беру деньги у них".

Машенька подумала и воскликнула:"Бабушка, что старый, что малый! Тогда почему ты нами командуешь?!"

 


Рецензии
Замечательная история!
С уважением и улыбкой

Анатолий Меринов   11.04.2024 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за доброжелательный отзыв!

Заглянула и к вам. Вы хорошо пишите, кратко и ёмко.

С уважением,

Галина Санорова   13.04.2024 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.