Любовь без преград

Лида была воспитанной девочкой. Родители с детства прививали ей моральные ценности. Она хорошо училась, была очень впечатлительным ребенком, и жила в своем вымышленном мирке. Лида любила своих родителей и брата, особенно была привязана к отцу. Он её никогда не наказывал, чтоб не ранить ее тонкую душу, и баловал её. Мать была с ней построже. Лида была очень красивой, и в старших классах за ней бегали толпы поклонников, но она никому не отвечала взаимностью, так как видела всю несерьёзность их намерений. Девушка прочитала довольно много любовных романов, и мечтала о настоящей любви, чтобы раз и навсегда.

Кирилл с детства был хулиганом и повесой. Учеба ему давалась с трудом, зато занятия спортом были его любимым делом. Парень даже сдал норматив на разряд по плаванию. Он часто участвовал в уличных драках, и был заводилой у местной шпаны. После нескольких приводов, и нотаций от отца, он одумался и завязал с хулиганством. Но зато по мере взросления у него появилась другая страсть. Кирилл начал ухлестывать за девушками. Он не мог пропустить ни одной юбки. Высокий, статный, красивый- немногие девушки смогли ему отказать, поддавшись его обаянию. Некоторые девушки знали его репутацию, и все равно не могли противостоять его темпераменту. Каждая думала, что он будет только с ней одной, но Кирилл, пока молодой не собирался останавливаться на ком-то одном, а хотел осчастливить как можно больше девчат. Он уже несколько раз получал по морде от парней обманутых девушек, но это его не останавливало и он продолжал дальше пополнять коллекцию соблазненных им красавиц.

Родители Лиды пообещали ей, что после окончания школы, на её совершеннолетие поедут с ней на курорт. Девушка с нетерпением ждала этого момента, ей казалось что на морском берегу, она непременно встретит свою любовь. И вот этот долгожданный момент настал, Лида приехала на месяц в Сочи. Они остановились в четырех звездочном пансионате. Несколько дней ничего особенного не происходило, Лида купалась, ездила на экскурсии, каталась на аттракционах, посещала местные достопримечательности. Она уже начала подумывать что никакой романтики в этот раз у неё не будет, как неожиданно познакомилась с парнем её мечты.

Кириллу надоели местные красавицы, к ним у него пропал всякий интерес, поэтому он решил попытать счастья на курорте, и отправился в Сочи. Хоть там его никто и не знал, но молодой, привлекательный парень без внимания не остался, и он в первый же день завел интрижку с шикарной отдыхающей. Потом ещё и ещё. Для него кажется не существовало преград. Девушек тянуло к нему с непреодолимой силой. Он уже было пресытился их ласками, но однажды встретил девушку не такую как все, и испытал для себя новое чувство.

Вечером Лида решила пойти искупаться в море одна, она хорошо плавала и отплыла подальше. На море было небольшое волнение. Когда она возвращалась обратно, ногу её свело судорогой, она начала выбиваться из сил и запаниковала. Потом начала звать на помощь. На счастье по берегу в это время прогуливался парень и услышав крики о помощи, тут же кинулся в воду. Парень хорошо плавал, и успел вытащить обессилевшую девушку из воды. Он подождал пока она придет в себя и спросил:

- Как же вас так угораздило оказаться одной в неспокойную погоду в море?

- Я довольно хорошо плаваю, и не видела для себя никакой опасности, если бы не злосчастная судорога, все было бы хорошо. Спасибо вам за спасение, если бы не вы меня бы уже не было.

-Пустяки, мне было даже приятно спасать такую прелесть. Скажите прекрасная нимфа как вас зовут.

-Меня зовут Лида, а вас мой спаситель.
-А меня-Кирилл, очень приятно познакомиться.

-Мне тоже, но мне пора идти в гостиницу, а то мои родители будут обо мне беспокоиться.

-Тогда позвольте мне вас проводить.

-Хорошо, провожайте. Кирилл проводив девушку взял с неё обещание что они встретятся на следующий день.

Лида долго не могла уснуть в эту ночь, она с нетерпением ждала завтрашнего дня. Ей очень понравился Кирилл и она в своей девичьей головке строила уже планы, как они с ним будут счастливы вместе. Кирилл же воспринял встречу с Лидой как должное, хоть и выделил её красоту и наивность среди остальных.

На следующий день Кирилл пригласил Лиду в кафе. После обеда они пошли погулять на море. Вечером парень предложил девушке заглянуть в его номер, но она отказалась.

,, Значит ещё не время, но всё равно она от меня никуда не денется,, - подумал Кирилл. Он втечении трёх дней применял на Лиде весь арсенал своих приемов обольщения, и наконец добился своего- Лида сдалась. Она о своих отношениях рассказала пока только матери, но отец их однажды увидел, когда Кирил пришел за Лидой к ним в отель.

Девушка была на седьмом небе от счастья. Её первый мужчина и такой красавец, так галантно за ней ухаживает, да к тому же и атмосфера курорта настраивала на романтику. Кирилл же, после того как добился своей цели, понял что завоеванная им девушка, не так уж ему и дорога как он считал раньше, и начал к ней охладевать.

Через несколько дней бурных отношений, она ему откровенно надоела, он ей прямо так и заявил:

-Лида мне с тобой было очень хорошо, но нам надо расстаться, я уезжаю домой.

-А как же я? Ведь ты же говорил что любишь меня одну, и женишься на мне- спросила она.

-На тот момент я тебя любил, а теперь разлюбил, такое бывает. Я говорил то что ты хотела слышать. Ты что не знала такого понятия как курортный роман? Ты дома встретишь хорошего парня, и выйдешь за него замуж, а меня забудешь, вот и всё.

-Кирилл ты поступаешь некрасиво, я отдала тебе то что хранила для единственного, любимого, а ты меня так обманул. Кроме тебя мне никто не нужен, и жизнь теряет всякий смысл. Мне теперь стыдно будет смотреть родителям в глаза. Ты окончательно решил расстаться со мной?

-Да окончательно и бесповоротно, я ещё не готов жениться.

-Тогда прощай, больше ты меня никогда не увидишь.

На следующий день Лида с родителями собралась на экскурсию. Девушка с утра отказалась, сославшись на недомогание, родители должны были ехать сами. Она оставшись одна, написала записку, наглоталась таблеток и легла, девушка не хотела жить без любимого.

Экскурсия не состоялась из-за поломки автобуса, родители вернулись раньше и увидели дочь лежащую на кровати без признаков жизни. Мать начала голосить:

- Доченька что же ты с собой сделала, как могла так поступить? Это я не уберегла тебя. Отец сразу вызвал скорую, та приехала как раз во время, чтобы успеть спасти пациентку. Её доставили в больницу в тяжёлом состоянии, но отравление ещё не вызвало необратимых последствий, и прогнозы врачей были утешительные. Отец Лиды как мог утешал супругу:

-Милая все будет хорошо, самое страшное уже позади, не кори себя, ты ни в чем не виновата.

Когда отец вернулся в их номер, он увидел записку дочери:

-"Дорогие мои мама с папой, я вас очень люблю, но жить так дальше не могу. Я встретила парня, полюбила его и отдалась, а он не ответил мне взаимностью, и поиграв моими чувствами бросил меня. Я теперь от стыда никогда не смогу смотреть вам в глаза. Простите меня за этот поступок, я знаю как вам будет тяжело, но такой позор терпеть больше не могу. Ваша любящая дочь Лида".

Когда у матери иссякли слезы, а у отца прекратились рыдания, он сказал:

-Расскажи теперь милая, кто этот негодяй что соблазнил нашу дочь.

-Дорогой, я о нем почти ничего не знаю, дочь рассказала только что он высокий симпатичный парень, что зовут его Кириллом и живёт он в гостинице неподалеку. А тебе для чего это знать?

 -У меня с ним свои счёты, он ответит за то что сделал с нашей девочкой.

-Милый, я тебя умоляю не трогай его, бог ему судья, того что было уже не изменить, слава богу наша дочь жива.

-Дорогая все будет хорошо, предоставь мне решить этот вопрос.

Отец хоть и мельком видел Кирилла, но хорошо запомнил, тем более узнал, что тот живёт неподалеку. Найти его не составило труда. Когда он его нашел,(парень не знал его в лицо) то заманил под благовидным предлогом на ранее арендованную лодку. Когда они отплыли в безлюдное место, километра на четыре от берега, отец Лиды изподтишка ударил Кирилла дубинкой по голове, со словами:

-Получай мерзавец, это тебе за дочь. Теперь моя девочка отомщена, а моя душа успокоится. Парень потерял сознание и упал в воду. Мужчина тотчас завел мотор и уплыл обратно к берегу.

Отец Лиды был порядочным человеком, поэтому после того как проведал дочь, пошел сдаваться в полицию. Там он признался в содеянном. Его временно задержали для выяснения обстоятельств.

Кирилл очнулся в воде, поначалу он не понял как сюда попал. Потом с болью, начало приходить осознание его трудного положения. Он оказался в открытом море далеко от берега. Впервые жизнь ему выпало такое трудное испытание. Вот здесь ему пригодились занятия по плаванию, природная физическая сила, и выносливость.Три часа он боролся за жизнь. Когда до берега оставалось метров двести, силы очень быстро начали покидать его. Он уже прощался с жизнью, когда ноги его коснулись дна. По счастью в этом месте была длинная отмель. Он еле- еле добрел до берега, и несмотря на то, что очень сильно замёрз и хотел пить, уснул мертвецким сном. Только под утро он нашел в себе силы дойти домой, и привести себя в порядок.

Удивлению наряда полиции не было предела, когда они обнаружили утопленника живого и здорового у себя дома. Они спросили у него, не совершал ли кто на него нападение втечении суток, на что парень ответил, что ничего такого не было. Тогда сотрудники полиции покинули номер Кирилла, довольные что все так хорошо разрешилось.

- Жив, здоров ваш утопленник. Что же это вы на себя наговариваете гражданин? - спросил сотрудник полиции у отца нашей героини выпуская его из изолятора.

-Ничего не понимаю, я рассказал все как было- ответил тот.

- В следующий раз столько не пейте, а то мерещится всякое, а нас от работы отвлекают.

Кирилл понял что что-то случилось с Лидой и у него проснулась наконец совесть. Он не побоялся встретится с её отцом, и объясниться после того что между ними произошло.

-А, снова ты, такие негодяи и на том свете не нужны, как жаль что я не смог довести дело до конца:- такими словами приветствовал отец Лиды Кирилла.

-Да успокойтесь, и толком объясните что же всё-таки произошло с вашей дочерью- сказал парень.

-А ты не знаешь что довел своим поступком мою дочь до самоубийства?

-Не знал, что теперь делать, как жить мне с этим? Мне очень нравилась ваша дочь, но мне не хотелось серьезных отношений с какой-либо одной девушкой, когда их так много- одна краше другой. Я не хотел чтобы так случилось. Не думал, что она так всерьез воспримет наш мимолётный роман. Я понимаю ваши чувства, когда вы пытались и меня лишить жизни. Я на вашем месте поступил бы также. Если бы я мог все изменить, я бы остался с вашей дочерью навек, ибо теперь только понял как был дорог ей, и она мне дорога.
Мужчина видя искренние страдания парня и его раскаяние, смягчился и решил рассказать ему всю правду:

-Лида жива, она в больнице и уже пришла в себя, её жизни теперь ничего не угрожает, если хочешь можешь поехать со мной и навестить её.
-Конечно, очень даже хочу, вы подарили мне надежду.

Когда в палату зашли отец с Кириллом, Лида сначала не поверила своим глазам, и подумала что это сон. Потом поняла что с нею всё происходит наяву. Парень ей принес большущий букет цветов, и попросил оставить их наедине. Девушка сначала не хотела говорить с Кириллом, но отец настоял:

-Лида я знаю что с тобой произошло. Это целиком и полностью моя вина. Я осознал как был не прав, и прошу у тебя прощения и позволения любить тебя, всею душой- сказал парень.

-Ты опять пришел издеваться надо мной. Ведь только недавно говорил что не нужна, а теперь тебе меня стало жалко, или боишься гнева отца?

-Я понимаю твои чувства и сколько боли тебе причинил, но повторяю- прости. Несчастье произошедшее с тобой открыло мне глаза, и перевернуло полностью мое представление о жизни. Я искренне тебя люблю, и хочу, хоть даже через много лет искупить свою вину перед тобой, каждый день делая для тебя счастливым. Лида опять поверила и простила. На этот раз слова Кирилла оказались правдою.

Кирилл переехал в родной город к Лиде. Они в скором времени поженились. Кирилл устроился на хорошую работу, а Лида пошла учиться в ВУЗ. Отец Лиды простил Кирилла, но поначалу в их отношениях чувствовался холодок, который потом исчез после рождения внука. О том что между ними произошло, они никогда никому не рассказывали, только мать Лиды об этом догадывалась, но ничего не спрашивала.


Рецензии