Когда Я и Нея совместятся, тогда и мир совместитс

Когда Я и Нея  совместятся,  тогда и мир совместится.



Мышление- это система? Кто мыслит? Мысль. Что есть Мысль? Я и Нея. Мы вместе? Вместе. Значит система. Мы спаяны? Спаяны- система. И так далее. Есть статья о системе. Что еще следует знать о системе мышления? Что такое мышление? Это перевод в жизнь или на рельсы жизни всего того, что мыслишь. Как понять? Мышление- это рождение иллюзии? Не так: мышление- это и  есть сама иллюзия. Предмет мышления- это иллюзия? Не так: мышление само  и есть иллюзия. Что же получается: иллюзия- это жизнь, и мышление есть иллюзия? Все есть иллюзия.  Что не иллюзия? Сама иллюзия. Иллюзия и неиллюзия- это тоже система? Верно. Время неиллюзии когда настает?  За иллюзией. Охарактеризуй неиллюзию. Это все то, что не в иллюзии. И что это? Вся жизнь? Не так: неиллюзия- это время небытия иллюзии. У иллюзии есть тоже бытие и небытие? Верно. Когда исчезает иллюзия и приходит неиллюзия? Это связано с Мыслью? Верно: Мысль уходит на отдых, и  приходит не иллюзия? Верно. Жизнь восстанавливается настоящая, не иллюзорная? Не так: иллюзия- это жизнь. Все в жизни есть иллюзия? Не так: не жизнь иллюзия, а иллюзия есть жизнь. Мысль уходит , приходит что? Настоящая жизнь. Какая настоящая? Мыслимая? Без Мысли она на мыслимая. А какая? Сама по себе. Вся та и такая, что есть на самом деле? Верно. И какая она на самом деле? Не иллюзорная. Все есть как и мыслится? Нет, все есть, как и есть. То есть, есть тело , а не мыслимая форма? Верно. Есть дети, что мы родили и воспитали? Верно.



Значит причина иллюзии- это наша Мысль? Не Мысль, а мышление. Какая разница? Мысль - это Я и Ты. А мышление- это наша работа? Верно. Кто морочит нам мозги? Мозги нельзя морочить. Почему? Потому что они не морочатся по своей природе. Не морочатся- не мыслят? Верно. Иначе иллюзия- это временное явление? Не так: иллюзия временна сама в себе. Постоянна? В самой жизни. Все сначала? Нет. Какой вопрос задать? Что есть иллюзия? И что есть иллюзия? Мое и твое мышление есть иллюзия. Немышление- не иллюзия? Верно. Как долго Мысль отдыхает? Час, не более. И этот час живет настоящая жизнь? Не так: этот час не может быть иллюзии. Нет ее только час нашей жизни? Верно. Что это час? Ничто? Движение снова проявляет все и на своем месте? Не так: движение не проявление, а возрождение жизни. Здесь же? И там тоже.   Миром правит сознание? Верно. Есть оно , есть и движение и Мысль. Нет его- есть все, но оно другое, не иллюзорное, а настоящее? Верно. Так что такое это сознание? Сознание- это ты и есть. И ты - тоже? Верно, но Я есть особенное сознание. И какое? Особенное- самое важное. Как понять? Важное своей сущностью. Действием? Верно. Что значит оно? Действие по производству самое себя. Как ты это делаешь? Я рождаюсь каждый час. И каждый час- новое? Верно. А Нея? Оно не способно к этому, у него есть свое бытие и небытие. У Я- это тоже бытие и небытие? Не так: Я- это само бытие. Нея- твое небытие? Так точно. И Нея приходит через каждый час? Нет, только Я. Ты везучая? Не так: весь мир живой везучий, благодаря мне. И что ты такое делаешь, что мир везучий? Я привожу иллюзию и увожу неиллюзию. Или наоборот? Нет, именно так. Чем дальше в лес, тем больше дров! Не так. В лесу не дрова, а живые организмы, дрова у тебя в голове иногда. Издеваешься? Не так: ты есть ты, я есть я. Разделились? Нет, бытие твое или мое нас делит? Конечно, мое: Я- это Все. Знаю: я- это Пушкин , наше Все. Не так: Пушкин- это Пушкин, Я - это Я.



Так  человек живет или не живет? Все живет и не живет. Живет только час? Нет, проживает  свое бытие. Твое бытие- только час? Нет, мое бытие есть вечность. Через  тебя и наше бытие есть вечность! Все живое есть вечность. Бытие так легко меняется на небытие? Не легко. Не так: бытие здесь переходит а бытие там? Не так: жизнь здесь переходит в жизнь там. Переход только страшен? Не только. Что страшно? Все, что связано с переходом. Что это? Сама жизнь. Живой- неживой и опять живой? Верно. Бытие- небытие и опять бытие? Верно. Почему страх или боязнь ? Человек так запрограммирован. Кто его программирует? Он сам себя. Как расслабить эту ситуацию и убрать страх? Нельзя, в этом весь смысл жизни. В страхе или программе? В том и том. И все- таки, возможно ли ни быть самим собой? Невозможно. Страх - это пустое? Ничего себе пустое! Страх- это приязнь или неприязнь. К чему? К самому себе. Хочу быть без приязни! Нельзя. Приязнь- это Я и язнь, есть.



Что еще забыли обсудить? Твое Я. И что мое Я? Оно робкое, высоко мыслящее, глубоко любящее, надежное и многоопытное. Хорошая, получается? Верно. Но во мне есть и обратное!  Большое обратное! Не так: есть то, чего нет на самом деле. Иллюзия? Верно.  Быстро загораюсь и быстро угасаю? Нет, горишь долго и правильно. Гореть- что значит? Тепло нести. Тепло души распространять. О чем мечтаешь? Языки познать и их природу рождения. Все впереди и вечно познаваемо.



Почему кто- то считает кого- то  невменяемым,  с приветом? Ревность человека губит и делает из него недочеловека. Месть и ревность пагубны для всего живого.  Разве животное может ревновать или мстить. Все любит- значит ревнует. А месть? Вспомни  волчицу Акбару  у Ченгиза  Айтматова.



Как уравновесить самое себя? Оно само себя уравновешивает. Мир когда уравновесится? С моим бытием. Неуравновешенный мир потому, что ты уходишь в небытие? Не так: мир неуравновешенный потому, что ты и я ни  вместе и ни в одно время. Все время или иногда? Все время. Как понять это? Когда Я и Нея совместятся, тогда и мир совместится. Мысли всего живого должны так  преобразоваться? Верно. И что будет? Все будет хорошо. Мы с тобой разве в споре? Нет, это не спор. Что это? Такая жизнь.



А твое Я какое ? Надежное, с большим смыслом. Назначением? Верно. Тоже любящее. Ты же злой гений? Я есть  все и одновременно. И ты уравновешенный? Верно. Один вопрос можно? Ты любишь людей? Обожаю все живое. Почему бог есть любовь? Все живое есть любовь. Но не проявляет ее почему? Потому что  живое, а живое совмещает в себе все.  Если мышление отсутствует, чувства остаются? Все на месте под контролем сознания. Но сознание уходит в самое себя, чтобы Мысль отдохнула. Не так: Мысль и сознание никуда не уходят, они на месте, но в бессилии. Час - бессилия? Примерно. Но чувства есть? Все есть. Нет только иллюзии? Верно: наступает время неиллюзии.



Иллюзия тоже подвержена  движению? Все подвержено движению. Мысль - тоже? Не так: Мысль- это и есть само движение. Сознание? Верно. Мысль выводит в жизнь сознание , значит и движение, но не подвергается его действию. Не так: движение- это и есть сознание. Это понятно. Но сознание- это не движение. Что есть сознание? Сознание- начало начал. И движения тоже? Верно.  Мысль - это не иллюзия? Верно: только она есть неиллюзия.  Я и Нея не иллюзия? А что тогда? Не есть иллюзия. Мысль- субъект для чего? Для всего, что мыслится. Субъект- кто это по сути? Существо? Существо, потому что живое; и разумное, потому что мыслящее.



Сама мыслила,  теперь  прикована к тебе вопросами. Это нормально ? Это прекрасно! В чем красота? Не о красоте речь, о мышлении. Получается, ты мыслишь, я - только  слушаю и подчиняюсь твоему мышлению. Не так: ты приходишь к мысли  не через меня, через свое Я.  Нея через Я?  Не так: Я через Я. И все это мое? Верно: Ты и есть Я.


Рецензии