Выхода нет только из Гроба

- Ты же знаешь, я не могу пока что вернуться. У меня нет выхода! – Кричал парень на свою девушку, пока пара ехала в машине.
- Выхода нет только из гроба, а ты даже не пытаешься! Вечно какие-то отмазки придумываешь… может просто жизнь там тебе больше симпатизирует, чем перспектива съехаться со мной? – Возмущалась девушка, упрекая парня.
- Не неси чушь.
- Ах да… я совсем забыла, что у тебя есть только твоё мнение, и неправильное, ты никогда меня не слушаешь!
- Я слушаю! Всегда! Только и делаю, что слушаю!
- Но ты меня не слышишь! Не понимаешь!
- Как же ты меня достала! – Прогремел его голос на весь салон машины, и парень даже на секунду отпустил руль, взмахнув руками от злости.
- ОСТОРОЖНО!!!!
*** 
- Ну что, кто там у нас следующий?
- Пара. Авария. Совсем молодые…
- Ну, молодые не молодые, у всех один финал. Впустите!
Две фигуры, явно разного пола, сидели за столом в помещении, стен которого было не различить. Фигура мужского пола в белом находилась в смятении, а чёрная фигура женского пола была равнодушна ко всему происходящему.
Через секунду из ниоткуда вышла пара, только что попавшая аварию.
- Присаживайтесь пожалуйста. – Попросил некто в белом. У этих фигур не было лиц, ртов, ничего. Только первичные половые признаки и мантии с капюшонами. Молодые люди сели на кресла перед фигурами.
- А что, собственно, происходит? – Поинтересовался парень.
- Всё просто. Вы попали в аварию, но чудом выжили. Сейчас мы с вами быстренько решим вопрос о том, хотите-ли вы вернуться в мир живых, или закончить своё существование на земле. Но должна предупредить, вернуться может только один. Поговорите, разберитесь, и озвучьте своё решение. – Быстро, но вполне понятно протараторила фигура в чёрном.
- Подождите, как это? Почему один? Почему мы не можем вернуться вместе? – Не мог понять парень.
- Таковы правила. Всегда из двоих остаётся только один. – С грустью ответил некто в белом.
- А кто устанавливает вообще эти правила? – Возмущался парень.
- Слишком много вопросов. Решайте, или вообще оба идите вон, туда. Там всех принимают. – Указала фигура в чёрном на дверной проём, за которым была развилка, на лево вела чёрная лестница, на право белая.
- Как-то странно… не делится мир на чёрное и белое… и люди тоже… если это выбор между раем или адом… невозможно. Не бывает так… - Бормотала под нос себе девушка.
- Да какая разница? Я не собираюсь умирать! – Кричал парень.
- Ну тогда решите вопрос так, чтоб ушла она, а ты вернёшься в мир живых. – Равнодушно прокомментировала фигура в чёрном.
- Так тоже не годится. Я не хочу тебя здесь оставлять. – Обратился парень к своей девушке. Только вот она о чём-то задумалась и не обращала внимания на него. – Эй? Ты меня слышишь?
- А? Да. Слышу. Только вот… ты слышал правила. И вернёшься ты.
- ЧТО??? Почему? – Отреагировал парень, совершенно не понимая решения своей девушки.
- Да, мне тоже интересно стало… почему ты решила, что именно он вернётся? Почему не ты? Ты можешь выбрать себя, и уговорить его остаться здесь. – Вмешался некто в белом.
- Потому, что он сможет жить без меня, а я без него нет. – Грустно ответила девушка. Фигура в чёрном обратила внимание на её слова, и что-то записала в тетрадку, которая лежала перед ней.
- С чего ты решила, что я смогу без тебя жить? Что ты несёшь? – Злился парень.
- Я несу чушь, как всегда. Так ты говоришь?
- Начинается…
- Нет. Всё заканчивается. Хватит. Всё правильно. Так и должно было быть. Возвращайся. Не задерживайся. – Хладнокровно ответила девушка.
- Так подожди. Давай поговорим. Я не хочу тебя терять! – Пытался достучаться до девушки её парень.
- Поздно. Раньше нужно было разговаривать. – С толикой раздражения ответила она.
- А, я понял, ты сейчас решила мне припомнить все те случаи, когда я, по-твоему, тебя не слушал.
- Я решаю только за себя. И сейчас я решаю, что остаюсь тут. Уходи.
- Почему ты готова меня бросить??? – Кричал парень, вскакивая со своего места.
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ СТАЛО!
- А ЗАЧЕМ МНЕ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ?
- ТЫ И ТАК ЖИВЁШЬ БЕЗ МЕНЯ! – Докричалась она наконец. Парень поменялся в лице. Он вспомнил все те разы, когда девушка просила хоть немного внимания и времени. В голове стали мелькать все случаи, когда он выбирал не её, а друзей, уверенный, что вся жизнь впереди и с ней он ещё успеет провести время. Но время вышло. Парень упал на колени, обнял руками ноги девушки.
- Я не смогу без тебя… я не хочу без тебя…
- Сможешь. У тебя уже есть опыт этой жизни. Переживёшь.
- Прости меня… я такой идиот…
- Слова ничего не значат, а что-то делать уже поздно. Отпусти меня. Тебе пора, да и мне тоже. – Ответила девушка, и, переступив руки, обнимавшие её, направилась к дверному проёму с развилками.
- Стой! – Упал на пол он, и тут же вскочил. – Тогда давай я пойду с тобой!
- Нет. Тебе со мной нельзя. Из двух всегда останется один.
- Но сказали же, что мы можем уйти вместе туда?
- Я не смогу простить себе, если тебя не станет. – Ответила она, и резко шагнула за порог дверного проёма. Парень упал на колени и заплакал. Она была лучшей… терпела, оставалась, была рядом всегда, а он только тогда, когда ему этого хотелось. Через некоторое время он встал. Вытер слёзы и направился назад.
- Даже не попытался её остановить… - Послышался голос фигуры в чёрном. Парень обернулся, но ни стола, ни фигур уже не было. Была только дверь обратно на землю и проём с развилкой. Он взялся за ручку двери, как вдруг передумал. Он побежал в проём. Туда, где была надежда ещё догнать свою любимую. Но там уже никого не было. Не было вообще ничего. Только яркий свет ударил в глаза.
***
- Наконец-то! Вы пришли в себя. Вы слышите меня? – Над парнем стоял врач в белом халате. Он водил перед ним шариковой ручкой и щёлкал пальцами над ушами, проверяя рефлексы. Смутно вспоминая, что только что произошло, парень попытался вскочить с кровати, но голова закружилась, да и врач с медсестрой уложили его обратно.
- Где… где она? Она умерла??? – Будто в бреду спрашивал он.
- Девушка, что была с вами в машине? Не переживайте. С ней всё хорошо. Она тоже пришла в себя, только буквально за час до вас. Не волнуйтесь, она в соседней палате реанимации. Скоро переведём вас в обычную, и вы увидитесь. – Отвечала мед сестра. Парень ничего не понимал… как? Ведь из двоих может остаться только один…
***
На следующий день парня действительно перевели в обычную палату. Девушка была в соседней, и он решил наконец к ней зайти.
«Тут-тук».
- К тебе можно? – Спросил он.
- Э, да, заходите. Вы врач? Вроде вчера был другой… - Удивилась его визиту девушка.
- Я… вы… нет. Я не врач. А вы не помните, что с вами случилось?
- Мне сказали, что произошла авария. Но я совершенно ничего об этом не помню. Помню много ровно до этого момента.
- Ясно… - Парень вдруг понял… из двух останется только один. Её память о нём исчезла, а значит, исчезла и сама девушка. Только вот… она может жить без памяти о нём, а вот он… уже не представлял жизни без неё.
- А вы? Что с вами случилось? – Уточнила девушка, смотря на многочисленные ссадины и синяки на теле парня.
- Я… попал в аварию вместе с вами. Только я был в другой машине.
- Ой… неужели это я виновата… да нет… я вроде бы не плохо вожу…
- Что? Нет. Вы не виноваты. Там была куча мала и… много непонятного.
- А почему вы решили навестить меня?
- Я? Я видел вас в коридоре и… вы мне понравились. Можно с вами познакомиться?
- Ахах, да. С удовольствием. Я Ася.
- Очень приятно, я Митя. – Протянул он ей руку, и пожал её.
***
- А ты уверен, что мы всё правильно сделали? – Сомневалась фигура в чёрном.
- Да. Все правила соблюдены. Из двух остался только один.
- И как ты так сделал, чтоб он нашёл выход…
- Понимаешь… выхода нет только из гроба, а у него есть все шансы попасть туда намного позже, чем сейчас. Второй шанс никто не отменял.
- Надеюсь нам потом из-за тебя не прилетит по шапке от создателя…
***
P.s
(Читать миниатюру «Разговор со смертью»)


Рецензии