Привет друзья... всех с весной! здоровья счастья и

                10-03-24


        "Привет Друзья... Всех с ВЕСНОЙ! Здоровья счастья и Радости!! Давно не Общались?? Поговорим??? Надеюсь вы все: Живы-здоровы... Во всяком случае, искренне этого Желаю!
  Сегодня: Воскресенье. Март месяц. Вновь, Оживает Природа - Мать: НА-ША!! 
    зиму, мы: Пережили... Скоро будет, совсем: ТЕПЛО!!!
      Я пишу и обращаюсь к среднестатистическому: человеку-гражданину, Планеты: ЗЕМЛЯ. И вообще к Читающей и Мыслящей или Слушающей публике.
      начну, с: Неп-рос-то-го.

   Ребята и девчата как бы ни было ТЯЖЕЛО, Больно и БезИсходно... Верьте, Выход ЕСТЬ! И всё Будет: ХО-РО-ШО!!
     После Ночи идёт: день. После зимы: Ле-то. После Горя: РАДОСТЬ!!! Копите: Силы... Стройте: Миры! Для Начала в Мыслях и МЕЧТАХ!! Затем? маленькими комариными Шажками, мысль, идите к желаемому, притягивайте его к себе. превращайте Словом, в: ДЕЙ-СТВИ-Е!!! И всё у вас: Получится...
     Пусть и не с Первого: РАЗА! Главное: ПОВЕРИТЬ!! И ЗА-ХО-ТЕТЬ!!! И жизнь Начнётся с самого: НАЧАЛА...
      Неважно, сколько вам: Лет!? Достаточно, иметь, крепкий внутренний стержень и Дух: Бойца!!
   Повторяйте Мужчины установку ( хотя бы утром и вечером а лучше: ВСЕГДА!!!):



                САМОУСТАНОВКА Мантра на Каждый Божий День!


                "Я – Сила. Свет. И Разум.
                Гарантия: Побед!
                Добьюсь: Всего!! По Жизни...
                Меня сильнее? Нет!!!


                Я - Первый. Лучший. Высший.
                И видно, по Делам,
                Мой: Скипетр, Трон, Корону.
                Гимн. Герб. Штандарт. Вигвам…


                "Парад Планет", Продолжу:
                Победами! Всегда...
                Я: в Форме. И с Удачей.
                Спасибо вам, Года!!


                Уйду: Не-по-бе-ди-мым!!!
                Ведь Твёрд я?? как: Ска-ла!
                В Веках, Прославлю имя:
                Будда. Христос. Кршна…


                Так мы на Вас, Равняясь,
                Бог, Духи, Аватары...
                Здесь, с каждым днём: Крепчаем!!
                От Локи до Сансары!!!"

         .         .         .         .         .            .


                а женщинам? такой текст(чем чаще тем лучше):

               
                Самовнушение, Установка, ОБЕРЕГ Женщине!



                "У Меня, всё Хорошо!
                Нету: Бед, Проблем и Дряни...
                Разной! Нож меня, не Ранит!!
                Яд и Пуля не возьмёт!!!

                Злых язык, Скверна Молва:
                РАЗОБЬЁТСЯ! О, Защиту!!
                я, Спокойна и Сильна.
                Радости, Всегда: Открыта!!!

                Для: Надежды, Добра, Веры!
                Ангел, Охранитель мой,
                На "Часах, Стоит! Незримо...
                И, Ведёт, за меня: БОЙ!!

                Наполняюсь: СИЛОЙ, СВЕТОМ!
                Что бы, земным Счастьем: ЖИТЬ...
                Дни, Продлит мои, Создатель!!
                Для: Творенья и ЛЮБВИ!!!"


     Мысль: МАТЕРИАЛЬНА... Всё что можно: нафантазировать? Можно: ВОПЛОТИТЬ!

          Повышайте свою: САМООЦЕНКУ... Не Слушайте: НИ-КО-ГО!
       Потому что, Человек - Продукт собственных Мыслей Слов и ДЕЛ!!
Создан по Образу и Подобию БОЖЬЕМУ!!! И создатель в каждого из нас Вложил неимоверные по мощи: Возможностей СИЛЫ...
       Не Пасуйте пред сильными и богатыми. идите к своей ЦЕЛИ! Господь вас: УКРЕПИТ!! И всё у вас, Обязательно: Получится!!! УДАЧИ.

               с ув. Давид.


Рецензии