Письмо Алексу
Последних два года Ванька жил с бабушкой в её доме, но родители и младшие братик с сестрёнкой жили рядом, в соседнем доме, потому имели возможность при желании общаться с ним. Так решили на семейном совете. Ребёнок сложный, ему как-нибудь выучиться надо, а тут ещё малыши постоянно внимание забирают, условия для домашнего обучения не очень подходят, потому бабушка смогла уговорить дочь с мужем на такой шаг. Из всех своих внуков она больше переживала за Ваньку. А как же, он особенный, несмотря на уже школьный возраст, бабушке и с ложечки его докармливать приходилось, так как он сам не хотел этого делать, не всему он ещё научился и за собой ухаживать, а тут малыши. Мама с папой часто кричат на него, заставляя помогать или не мешать, наказывают за то, что обижает малышей или не хочет учиться, а только сидит в планшете. Гулять на улицу выпускали только под присмотром взрослых, потому как от физической нагрузки Ванька мог внезапно упасть в обморок. Так что теперь хоть и сложно было бабушке со старшим внуком, но она не переживала как раньше, что он голодный сидит за своим планшетом, лишь бы не мешал, а то и того хуже – наказанный строгим несдержанным отцом.
«Доброе утро!» - поздоровалась с порога Лиля Владиславовна. «Пошли, пошли быстрей!», не поздоровавшись, эмоционально схватив учительницу за руку, увлёк Ванька её в свою комнату. Там заговорщицки, но очень сбивчиво он начал объяснять, что ему срочно нужно написать письмо другу. «Подожди, Вань, а где твой друг живёт? Расскажи мне о нём!», - перебила его удивлённая Лиля Владиславовна, так как знала, что у него нет друзей. Он ребёнок сложный, гуляя с детьми, он мог стукнуть или толкнуть кого-нибудь, не задумываясь о последствиях, потому дети не любили с ним играть, боялись и его, и его обмороков, что бывало при них случалось. «Ну эта… Алекс - мой друг, он там», - быстро показал мальчик на планшет и продолжил сбивчиво объяснять, - «я только его люблю, он тоже меня любит, он самый сильный, верный, добрый, он дружит со мной и может мне помочь…». «Подожди, а как же твои мама, папа, бабушка, сестрёнка, братик. Они тебя тоже очень любят…», прервала его учительница, но Ванька с сильной обидой и злостью в голосе продолжил: «я их ненавижу, они кричат на меня, наказывают, братик меня не слушается, а только обзывает, а бабка – дура, она не делает так как я ей говорю…». Видя, что озлобленный эгоизм взбудоражил ребёнка и тот стал раздосадовано жестикулировать, Лиля Владиславовна взяла его за плечи и, глядя ему в глаза, спокойным голосом сказала, что он не прав, что все его любят, может что-то он не так понял, а ещё нельзя так говорить о бабушке, да ни о ком так нельзя говорить, это несправедливо по отношению к ней, бабушка столько всего для тебя делает! «Давай начнём учиться писать письмо Алексу, бери маркер и пиши на доске «ПРИВЕТ, АЛЕКС!»,- тщательно проговаривая для мальчика каждую букву и иногда напоминая её написание, перевела эмоциональный разговор учительница в созидательное русло. Сил и терпения у Ваньки хватило ещё только на пару-тройку слов, опять эмоционально объясняя, что он хочет убежать из дома, что здесь всё плохо, а там у Алекса в планшете всё будет здорово, он выбрал для написания только самые важные слова: «ЗАБЕРИ МЕНЯ К СЕБЕ!».
Свидетельство о публикации №224031001765