Время гопников

Первый раз слушаю этого политолога - умный и интеллигентный товарищ. Мне тут часто пишут: "Вы прямо мои мысли читаете", так вот он прямо читает мои мысли.

Уже довольно много лет я думаю, что наше время - это время гопников, и наверное, не надо разжёвывать, кто это такие. Это началось сто лет назад, когда интеллигентов истребляли целенаправленно, хотя, как ни странно, первые большевики, в том числе и Ленин, сами были интеллигентами

Потом Сталин довершил дело Ленина, убив оставшихся интеллигентов в гулагах. Но во времена моего детства, а это, на минуточку! целых 70 лет назад, отдельные интеллигенты ещё попадались. Их было много, сосланных, в моём родном сибирском городе Абакане. Их облик и лица очень сильно отличались от внешности местных жителей, даже я, совсем малышка, это понимала. Они работали в основном врачами и учителями. А у нас во дворе бродил, собирая милостыньку, нищий, его звали Тимофей, он был весь искалеченный и сумасшедший, теперь я понимаю, что с ним сделали в коммунистических застенках - понимаю умозрительно, потому что таких ужасов нормальным людям не представить.

Моя бабушка тоже была из последних представителей русской интеллигенции. Всё, что я несу в себе хорошего - это от неё. И ещё случилось невероятное - я, девушка из глухого медвежьего угла, попала в суперэлитную обстановку к профессору ленинградской консерватории.

Вот откуда всё, чем наградила меня жизнь - как по заказу. Всё остальное ложилось на благодатную почву, семена проросли.

Но я хочу не про себя. А впрочем, чем пересказывать то, что говорит этот замечательный политолог, лучше посмотреть видео. Мне в нём всё абсолютно ясно, а кто-то, может, ещё в чём-то сомневается.

Правда, он сказал, что вместе с Навальным в этой стране убили надежду на лучшее. Но мне почему-то так не кажется, есть много такого, что убить невозможно, иначе жизнь не имеет смысла, надо завернуться в белые простыночки и ползти на кладбище. Но ведь появился Алексей Навальный, появятся и другие. Может быть, я идеалистка, но я верю, что правда и справедливость победят, слепые прозреют, а наши дети и внуки будут жить в мире без войн и без власти Зла над нашей страной. Жалко только, что я, наверное, этого уже не увижу, но это неважно.


Рецензии