Треугольник 4

– Здравствуй красная девица,
Прошу сюда, к столу садиться, –
Вещает дама неспеша, –
Зачем, милая, пришла?

Ко мне не ходят просто так.
Признавайся, что да как.
Да не бойся. Я тебя не съем.
Чего хочешь и зачем?

И ей девица в ответ:
– Мне не мил уж белый Свет.
Я полюбила парня сильно –
Это лучший друг Василий.

Только он мой «свет в окне»
Приворожи его, пожалуйста, ко мне.
Колдунья три свечи зажгла,
Прозрачный шар приподняла,

Смотрела долго сквозь него,
Опустила на подставку его.
Другая же взяла с водою чашу .
Насыпала туда печную сажу,

Капнула воском с каждой свечи,
Уголёк кинула из жаркой печи,
Покачала головой
И сказала: – Ой-ёй-ёй!

Это, в общем-то, возможно,
Но не помешает осторожность.
Неожиданный принять может оборот
Коварное заклятье. Подобный приворот –

Это вмешательство в чужую волю,
Как бы ни навредить кому невольно.
Приворожить, конечно, не пустяк,
Но не снять потом практически никак.

Я сделаю, что он тебя полюбит,
Но что с вами потом будет,
Не может знать ведунья,
Даже знаменитая колдунья,

Каковой являюсь я,
Но воля, девица, твоя.
Помолись сначала Богу,
И подумай ещё немного.

Дева Богу помолилась,
И ведунье поклонилась.
– Я уж думала немало,
Долго мучилась, страдала,

Прежде чем прийти сюда.
Обещаю, не коснётся милого беда.
Никому не станет плохо притом.
Я окружу его заботой и теплом…

– О последствиях я предупредила, дева.
Теперь примемся за колдовское дело.
Одна смотреть велела через шар.
Другая сквозь оживший пар,

Менялись формы и цвета…
Да и ведунья уж не та.
Казалось, дама за столом,
Будто в измерении другом,

Вещала заклинания страшные,
Грозные, тревожные и важные.
Её лицо то расплывалось,
Потом в кучку собиралось,

То светилось, то темнело
Искажаясь то и дело.
Сверкнула молния. Ударил гром.
Упала девушка ничком.

Не знаю уж, лежала сколько так.
Очнулась, не поймёт никак,
Где она, да и зачем.
Но вот оправилась совсем,

Поднялась тот час:
– Благодарю, ведунья, вас, –
Поклонилась раз другой
И отправилась домой.

Последствия

Понесли домой, как крылья, ноги.
И вот сестрички на своём пороге.
И не расставались, словно.
Не говоря о том, где были, слова,

Ни о чём друг друга не спросили.
А через час пришёл Василий.
Он был, как будто не в себе,
В прострации, иль ещё где.

Переводит глаза с одной на другую,
И говорит очень волнуясь:
– Сердце стонет, пухнет голова,
Где и какие подобрать слова?

В любви признаться ни одной не смею,
Так как одинаково люблю обеих.
Пред ним два любимых человечка.
И не выдержало юное сердечко.

От воздействия извне,
Кровь вскипела в голове.
Повалился Василёк,
Словно скошенный цветок.

Лежит без движенья. О, ужас!
Срочно предпринять меры нужно.
Испугались за него девицы,
Немедля отвезли в больницу.

Врачи пытались привести его в сознание,
Но тщетно, он в коматозном состоянии.
Доктора разводят руками:
– Мы не понимаем сами,

Что с ним происходит.
Ничего страшного не находим,
Но не удаётся вывести из комы.
Продолжим выяснять снова и снова,

Болезнь повлекшую причину,
Тогда лечить станем детину.
В ужасе сестрицы, просто жуть.
Надо что-то делать, чтоб его вернуть.

У обеих мысль одна
«Это лишь моя вина,
Мне его и выручать,
Только как, хотела б знать».

Продолжение следует


Рецензии
Лидия Николаевна! Рада вам, вашим кружевам! Словечки словно чистый воздух глотаю. Залюбуешься, зачитаешься. Спасибо Вам. Дай Бог здоровья и вдохновения. С теплом и уважением,

Людмила Алексеева 3   15.03.2024 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за поддержку и добрые слова.
С уважением и теплом,

Лидия Алексеева 2   16.03.2024 19:54   Заявить о нарушении